Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






детский сад комбинированного вида № 37

Департамент образования адм   инистрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 37

(МБДОУ №37)

Конспект по сенсорному развитию детей

в первой младшей группе

Тема «Зашьем зайчатам одежду»

Подготовила воспитатель

Макарова М.Ф.

г. Нижний Новгород

2016 г

Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе

Тема «Зашьем зайчатам одежду»

Задачи:

Закрепить знания цветов (красный, желтый);; закрепить знания геометрических фигур; понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные речевые средства, отвечать на вопрос воспитателя.

Развивать мелкую моторику; развивать память, внимание, мелкую мускулатуру рук, логическое мышление, употреблять речевые формы вежливого обращения (здороваться, прощаться)

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать дружно, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Предварительная работа:

Тематическая неделя «Мои веселый звонкий мяч …красный,желтый», разучивание физкультминутки «Жуки», разминки –приветствия «Улыбка», гимнастики «По ровненькой дорожке»; дидактические игры: лото «Подбери по цвету», «Найди пару», «Что изменилось», «Мешок с подарками», игра – забава «Разноцветные флажки».

Методы и приемы:

Разминка – приветствие «Улыбка», здоровье сберегающие технологии: физкультминутка «Жуки», «По ровненькой дорожке», игры на развитие мелкой моторики «Колючий ежик», «Жуки», упражнение «Заштопай одежду»

Оборудование: проектор, ноутбук, ведерко двух цветов (красный, желтый), развивающий коврик «Лесная полянка», цветы для цветочной полянки, игрушка «Ежики», вырезанные силуэты одежды «для зайчат», жуки (божьи коровки) по количеству детей, корзинка, капуста, тарелочки для «заплаток».

Ход занятия:

Дети входят в зал, воспитатель приветствует их.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь поиграем.

Разминка – приветствие:

Друг на друга посмотрите,

Всем улыбки подарите,

Там, где дружат все ребятки,

Будет все всегда в порядке!

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад, пришло необычное письмо. Давайте почитаем его.

Воспитатель: Наш добрый друг заяц, просит нас о помощи. Как же мы можем ему помочь? Что для этого надо сделать?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, для этого нам надо отправиться в сказочный лес.

Воспитатель: Чтобы попасть в сказочный лес, нам надо пройти по волшебной дорожке Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь.

Разминка «Маленькие ножки, шагают по дорожке».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ.

По камешкам, по камешкам

Прыг-прыг, прыг-прыг.

Шли мы, шли и на цветочную полянку пришли.

Воспитатель: Посмотрите, впереди - цветочная поляна, а кто же это еще на ней?

Дети: это божья коровка.

Воспитатель: Правильно, и им нужна наша помощь.

Жуки растеряли свои красивые пятнышки и никак не могут взлететь. Надо им помочь. Что же надо сделать?

Дети: Вернуть жукам из красивые пятнышки.

Воспитатель: Правильно.

Упражнение «Жуки».

Дети раскручивают и закручивают пробки от пластиковых бутылок, пятнышки на спине у жука. Для закрепления цвета прикручивают разноцветные пробки к соответствующие по цвету жукам.

Воспитатель: а наши божьи коровки разные: какие они?

Дети: большие и маленькие, красные и желтые.

Воспитатель: Какую крышечку мы прикрепим к большому жуку, а к маленькому? Правильно, молодцы! А сейчас давайте отдохнем.

Физкультминутка «Жуки»

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке

Жу-Жу-Жу! Жу-Жу-Жу!

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь.

Низко, низко наклоняюсь.

Воспитатель: Ребята, жуки очень благодарны нам за помощь, и передали для зайчат одежду. Давайте рассмотрим ее.

Ой, да она дырявая. Вот беда. Что же делать?

Дети: Надо одежду починить.

Воспитатель: правильно. Надо заплатку поставить. Но сначала давайте рассмотрим одежду и подберем заплатку. Какая нужна заплатка к этой маечке? Какого цвета? Какой формы?

Дети ставят заплатки на одежду.

Воспитатель: молодцы ребята, зайчата будут рады. Давайте положим одежду в нашу корзинку.

Воспитатель: А мы продолжаем наше путешествие. А вот и лесная полянка. На полянке яблонька стоит, а яблок под ней видимо- невидимо. Да какие все разные …большие … разноцветные. Какого цвета яблоки???

Надо их для зайки собрать. В какую корзину положим желтые яблоки …? А

красные?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и дом зайчика.

Детей встречает заяц

Воспитатель: Здравствуй зайчик. Мы очень старались и выполнили все задания, что бы помочь тебе зайчик. Возьми, пожалуйста, гостинцы для своих зайчат. (Передает корзинку и ведерки)

Заяц: Спасибо ребята, вы очень помогли мне и моим зайчатам.

Я тоже хочу вас отблагодарить, примите и вы от меня эти сладкие угощения. Спасибо вам.

Воспитатель: Спасибо заяц. До свидания. Ну а нам с ребятами пора возвращаться обратно в сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, скажите, где мы сегодня были?

Дети: В сказочном лесу.

Воспитатель: А кого мы с вами встретили в лесу, кому помогли, что вам больше всего запомнилось, понравилось?

Ответы детей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
единственного учредителя | Открытый капиллярный метод


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных