Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема последовательного технологического процесса.




                   
    № п/п   Наименование операций   Содержание операций, технологические требования и нормы      
             
    6.1.   Подготовка анкерного участка к замене кон-таткного провода   6. 1. 1. С двух изолирующих съемных вышек под напряжением проверить состояние струн, струновых зажимов, фиксирующих и питающих зажимов, установленных на контактном проводе. Все неисправные элементы заменить новыми. 6.1.2. На всех зажимах ослабить контргайки и проверить болты.      

 

     
        6.1.3. Проверить электрические соединители и фик­саторы. Неисправные заменить на новые. 6.1.4. Завесить монтажные крючья в петли сочлене­ния вертикальных струн в каждом пролете через 8 — 12м. 6.1.5. Установить на кривых участках пути (радиу­сом менее 1500 м) временные усовики на основном стержне фиксаторов для крепления (фиксации) к ним раскатываемого провода. 6.1.6. В начале анкерного участка установить съемную вышку под местом подстыковки нового контактного про­вода к анкеровочной ветви действующего контактного провода. На неизолирующем сопряжении анкерных уча­стков оно должно находиться на расстоянии 5 — 7 м от переходной опоры в сторону анкеровки. На изолирующем сопряжении подстыковка произ­водится к врезному изолятору отходящей на анкеровку ветви заменяемого провода. 6.1.7. По обе стороны от места подстыковки уста­новить натяжные (крюковые) зажимы и соединить их между собой струбциной и натяжной муфтой. Стянуть их до появления слабины в контактном проводе. На неизолирующем сопряжении анкерных участков раз­резать контактный провод и заделать его конец со сто­роны анкеровки в концевой клиновой зажим (деталь К-035).На изолирующем сопряжении анкерных уча­стков отсоединить конец заменяемого провода от изо­лятора, освобождая место для подстыковки к изоля­тору раскатываемого провода. 6.1.8. Аналогичные операции по подготовке места для подстыковки нового провода выполнить в конце анкерного участка.  
6.2   Раскатка и анкеровка контактного провода   6.2.1. После снятия напряжения и заземления кон­тактной подвески автодрезину с раскаточной платфор­мой остановить в пролете между анкерной и переход­ной опорой в месте подстыковки нового контактного провода к анкеровочной ветви заменяемого провода. Во время раскатки раскаточная платформа должна на­ходиться впереди автомотрисы (рис. 4.5). 6.2.2. Конец нового контактного провода, заделан­ный в концевом клиновом зажиме, поднять на рабо­чую площадку и подсгыковать через соединительную планку (деталь К-082) с концевым зажимом на конце анкеровочной ветви в месте разреза заменяемого про-  

 

     
        вода или присоединить к врезному изолятору отходя щей на анкеровку ветви контактного провода изолирующего сопряжения. На стыковом соединении через соединительную планку установить электрический шунт из медного провода сечением 95 мм2. 6.2.3. Поместить раскатываемый контактный про вод в ролик стрелы и начать раскатку. Раскатку вести со скоростью не более 10 км/ч. 6.2.4. Раскатываемый провод укладывать в монтажные крючья, а на кривых участках пути (радиусом менее 1500 м) зафиксировать временными усовиками, закрепленными на фиксаторах. 6.2.5. В процессе раскатки следить за состоянием и правильным расположением контактного провода. На раскаточной платформе тормозным устройством отрегулировать скорость вращения барабана. Ослабление витков провода на барабане не допускается. 6.2.6. В случае, если контактный провод первого барабана закончился, состыковать его со вторым барабаном стыковым зажимом порядком, изложенным в п.п. 6.2.4. и 6.2.5. Технологической карты № 4.1. Руководителю работ, находящемуся на раскаточной платформе, предупреждать исполнителей на рабочей площадке о приближении к фиксаторам, пересекающим проводам и токоведущим частям; поддерживать постоянную связь по радио с машинистом и электромонтерами. 6.2.7. Остановить автомотрису с раскаточной плат формой в конце анкерного участка между анкерной и переходной опорой. Затормозить барабан и с помощью автомотрисы произвести предварительную вытяжку нового раскатанного провода. 6.2.8. Установить натяжные зажимы на новый контактный провод и анкеровочную ветвь заменяемого контактного провода с таким расчетом, чтобы можно было их состыковать в подготовленном для этой операции месте. 6.2.9. Присоединить полиспаст на 20 кН (2000 кгс) к натяжным зажимам и нагрузить его до начала подъема компенсаторных грузов на анкерной опоре. Отрезать новый контактный провод от барабана и произвести окончательную вытяжку. При этом компенсаторные грузы, должны находиться выше их нормального положения (на 40 — 50 см), учитывая вытяжку контактного провода после монтажа.  

 

     
        6.2.10. Примерить конец нового провода к узлу сты­ковки, заделать его на концевой зажим (деталь К-035) и присоединить к анкеровочной ветви заменяемого провода. На стыковом соединении через соединитель­ную планку установить электрический шунт из мед­ного провода сечением 95 мм2. Снять полиспаст и натяжные зажимы. Опустить их на рабочую площадку автомотрисы. 6.2.11. С автомотрисы и со съемных вышек прове­рить положение и габарит нового раскатанного про­вода. Он должен находиться выше заменяемого. При вводе в работу нового провода под напряжением сра­зу после «окна» или на следующий день, установить подпитывающие перемычки между новым проводом и поперечными электрическими соединителями в 4 — 5 местах анкерного участка. Если ввод в работу и демонтаж изношенного провода будет продолжаться в это же «окно»; установка подпитывающих перемы­чек не требуется.  
6.3   Ввод в ра­боту нового контактного провода и демонтаж старого провода   6.3.1. Переместить обе съемные вышки к средней анкеровке. 6.3.2. Переставить зажим средней анкеровки (деталь К-051) с заменяемого контактного провода на новый. 6.3.3. Прежде чем приступить к переводу струн со старого провода на новый установить контрольные струны по обе стороны средней анкеровки таким об­разом, чтобы паз контактного провода находился в правильном положении, и в дальнейшем не допускать его разворота вокруг продольной оси провода. 6.3.4. Перемещая съемные вышки в обе стороны, про­извести перестановку со старого провода на новый струн, электрических соединителей и фиксаторов, опуская по мере освобождения на землю старый провод. Переста­новку фиксирующих зажимов на кривых участках пути выполнять с помощью полиспаста на 5,0 кН (500 кгс) или блоков БР-300. При перестановке фиксирующих за­жимов (деталь К-049) следить, чтобы усилие от излома провода приходилось на основную «щеку» зажима (т.е. гайки должны находиться с внутренней стороны зигза­га). При перестановке питательных зажимов (деталь К-053) тщательно зачищать контактные поверхности про­вода и зажимов наждачным полотном. После закрепле­ния зажима на проводе запрессовать клин и развести его концы на выходе из зажима. Во избежание перепле-  

 

           
     
        тения старого и нового проводов освобождаемый старый провод располагать со стороны опоры. 6.3.5. В начале и конце анкерных участков в местах подстыковок нового провода к анкеровочным ветвям старого провода снять натяжные муфты, натяжные (крюковые) зажимы и струбцины, а концы изношенного провода сбросить на землю. 6.3.6. Отрегулировать сопряжения анкерных участков и произвести контрольный осмотр анкерного участка с новым контактным проводом, перемещая съемные вышки на встречу друг другу к средней анкеровке. 6.3.7. Освобожденный старый провод разрезать на куски, смотать в бухты и погрузить на раскаточную платформу. При наличии специально оборудованной платформы с барабаном для намотки демонтированного провода, конец провода закрепить на барабане и по мере продвижения автомотрисы с платформой на мотать провод на барабан.  

Окончание работ

7.1. По первому наряду:

7.1.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирующую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных шунтирующих штангах).

7.1.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.1.3. Убрать съемные вышки с пути, установить их с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы.

7.1.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.1.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. По второму наряду (в «окно» со снятием напряжения):

7.2.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент,
защитные средства и погрузить их на автомотрису,

7.2.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.

7.2.3. Снять заземляющие штанги.

7.2.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.2.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.2.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных