Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведомость парков и путей.




№№ путей Наименование парков и раздельных пунктов. Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина, м Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между пред. столб. полезная электр.изоля-ции конт. сети
                 
Парк «Основной»
  Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         74* 72** 73*** есть нет
  Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         73* 71** 72*** есть есть
III Главный.Прием, отправление и пропуск поездов обоих направлений         73* 71** 72*** есть есть
  Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         72* 70** 71*** есть нет
  Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         62* 60** 61*** есть нет
  Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         59* 57** 58*** есть нет
  Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         78* 76** 77*** есть нет
Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         4* 2** 3*** есть нет
Приемо-отправочный для поездов обоих направлений         77* 75** 76*** есть нет
  Погрузочный   упора     45* 44** 45*** нет нет
                 
  Погрузочный   упора     45* 43** 44*** нет нет
  Погрузочный   упора     43* 41** 42*** нет нет
  Погрузочный   упора     42* 40** 41*** нет нет
  Погрузочный   упора     35* 33** 35*** нет нет
  Погрузочный     упора     33* 31** 32*** нет нет
  Погрузочный   упора     33* 32** 33*** нет нет
  Погрузочный   упора     27* 25** 27*** нет нет
  Погрузочный   упора     25* 24** 25*** нет нет
  Выставочный   упора     24* 22** 23*** нет нет
  Выгрузочный   упора     11* 9** 10*** нет нет
  Вытяжной   упора     33* 31** 32*** нет нет
  Вытяжной   упора     19* 17** 18*** нет нет
  Вытяжной   упора     14* 12** 13*** нет нет
                 
  Предохранительный   упора     3* 1** 2*** нет нет
  Предохранительный   упора     1* 0** 1*** нет нет
  Выгрузочный   упора     4* 2** 3*** нет нет
  Соединительный       -     есть нет
Парк «Речная»
Приемо-отправочный         21* 19** 21*** есть нет
Погрузочный   упора     48* 46** 47*** нет нет
Приемо-отправочный         20* 18** 19*** есть нет
Погрузочный   упора     43* 41** 42*** нет нет
Приемо-отправочный         17* 15** 16*** есть нет
Выставочный   упора     43* 41** 42*** нет нет
  Предохранительный   упора     1* 0** 1*** нет нет
                     

 

Примечание:

* - вместимость пути, с учетом длины локомотива ТЭМ-2 и ТЭМ-18 (16,9м.).

** - вместимость пути, с учетом длины локомотива ОПЭ-1 (44 м.).

***- вместимость пути, с учетом длины локомотива ТЭМ-7А (21,5м).

1.6. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными и негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 – взрывчатые материалы (далее – ВМ).

1.6.1.Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ:

Пути №№ 3, 4 парка «Основной» – для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ.

В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива (за исключением смены локомотива и ожидания расформирования), он отставляется на путь № 4. Состав должен быть закреплен от ухода, согласно п.3.9.1. ТРА станции, и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на этот путь, должны быть установлены диспетчером маневровым (далее по тексту ДСЦ) в положение, исключающее возможность заезда на этот путь и запирает на закладку. На стрелочные кнопки этих стрелок на пульте управления ДСЦ должен навесить красные колпачки.

Закрепление и ограждение поезда с ВМ, а также запирание стрелок на закладки и навесные замки производят по указанию ДСЦ:

· в четной горловине – дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов;

· в нечетной горловине – составитель поездов.

Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСЦ.

 

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ВМ и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

В случае длительной стоянки (более 2х часов), вагонов с ВМ или с другими опасными грузами ДСЦ немедленно обязан доложить об этом начальнику ЖДЦ №1 и поездному диспетчеру и далее действовать в соответствии с их указаниями.

Отдельно стоящие вагоны с опасными грузами при стоянке в пределах 2 х часов должны быть надежно сцеплены и закреплены тормозными башмаками с обеих сторон, согласно п.3.9.1. ТРА станции, ограждены красными щитами на расстоянии 15 метров от вагонов, стрелки в охранном положении должны быть заперты на закладки.

Закрепление и ограждение вагонов с ВМ, а также запирание стрелок на закладки и навесные замки производит составитель поездов по команде ДНЦ.

Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСЦ.

 

 

1.6.3. Пути, куда следует направлять вагоны с опасным грузом для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара и т.д.

 

При возникновении утечки опасных грузов класса 3 (ЛВЖ) ДСЦ необходимо по согласованию с грузополучателем организовать немедленную постановку вагона под выгрузку.

При возникновении возгорания вагонов, загруженных опасными грузами, находящимися на станции, ДСЦ обязан:

- предупредить по радиосвязи работников станции, локомотивносоставительские бригады, находящиеся на станции и прилегающих перегонах, об аварийной ситуации;

- организовать выставку вагонов на перегон ст. Погрузочная – ст.Тяговая на расстояние не менее 100 м от переезда №5 в сторону ст. Погрузочная

В случае, если невозможно выставить вагоны на вышеуказанный участок пути, ДСЦ обязан принять меры по рассосредоточению вагонов и составов на расстояние не менее 100 метров от очага пожара.

Меры безопасности при перевозке опасных грузов указаны в «Инструкции о порядке транспортировки опасных грузов ж.д.транспортом в ОАО «Междуречье»» (приложение № 5 к ТРА станции)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных