Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сценарии для триггерных рассылок




Триггерные рассылки в онлайн-гипермаркете мебели Hoff.ru

Для мебельного сегмента в интернете характерен долгий в среднем по Рунету срок принятия решения о покупке — от 2 до 11 дней с момента первого посещения сайта до успешно оформленного заказа. Поэтому очень важно вовремя и правильно «поймать» покупателя и довести его до заветной формы оформления заказа, в противном случае он купит необходимый товар в другом магазине.

Для этих задач отлично подходит почтовый ретаргетинг (триггерные рассылки), который позволяет использовать большой арсенал сценариев воздействия на пользователя через канал email-маркетинга.

По сути, триггерные рассылки — это персонализированные email-сообщения, которые генерируются автоматически в реальном времени в зависимости от того, что сделал (или не сделал) посетитель интернет-магазина.

В ноябре 2014 года специалисты отдела интернет-маркетинга сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff и команда сервиса мультиканальной персонализации Retail Rocket запустили расширенный проект по триггерным рассылкам.

Сценарии для триггерных рассылок

Для триггерных рассылок HOFF изначально были реализованы следующие сценарии:

· «Ретаргетинг просмотренных товаров (брошенный просмотр)» — если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получает письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также их альтернативами, которые он еще не видел. Сценарий позволяет дополнительно стимулировать пользователя к приобретению товаров, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют покупателя.

· «Брошенная корзина» — если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ — он получает письмо с напоминанием о «брошенной корзине» с рекомендациями альтернативных и сопутствующих товаров.

· «Пост-транзакционные письма» — когда пользователь сделал заказ, он получает уведомление об успешно оформленном заказе с предложением сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок, приводящие к повторным заказам.

· «Следующая вероятная покупка» («Next Best Offer») — на основе истории поведения пользователей рассчитывается прогноз следующих наиболее вероятных покупок, что и когда именно потребуется человеку, и в нужный момент отправляется письмо с предложениями таких товаров. Этот сценарий показал один из самых высоких коэффициентов конверсии по всей цепочке писем из переходов в заказы – почти 7%.

· Цепочки писем-напоминаний (follow-up письма). Для каждого из ранее описанных сценариев предусмотрены цепочки писем с напоминаниями на случай, если на письмо не было реакции (открытие, переход или покупка). Для каждого напоминания предусмотрены индивидуальные шаблоны писем, позволяющие дополнительно побуждать покупателей, находящихся на разных этапах принятия решения о покупке.

Общая схема работы сценариев:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных