Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Персонализация в рассылках Hoff




Интернет-магазин Hoff обладает развитой региональной сетью гипермаркетов, поэтому для удобства коммуникации с покупателями из разных городов в письмах были персонализированы контактные данные с адресами и телефонами гипермаркетов.

Контент письма может быть персонализирован на основе любой информации, которая есть о пользователях, к примеру для всех пользователей из московского региона, проявлявших интерес к елкам, но не совершивших заказ, в письме мы предлагали воспользоваться персональным купоном на ощутимую скидку в 500 рублей:

Письмо также содержало рекомендации альтернативных товаров и различные сопутствующие (елочные игрушки, новогодние аксессуары и т.д.), что повышало вероятность заказа и положительно сказывалось на среднем чеке.

Синергия сезонного ограничения, ощутимой скидки и целевого предложения сделали свое дело. Конверсия из переходов в продажи «по письмам с купонами» почти в два раза превысила обычную рассылку по сценарию «брошенный просмотр».

Комментарий Hoff:

«Внедрение первых цепочек триггерных писем мы начали весной 2014 года. При выборе подрядчика мы посмотрели все варианты реализации с помощью классических email-платформ, но остановили свой выбор на Retail Rocket по ряду причин. Во-первых: при установке кода Retail Rocket на сайт собирается огромное количество информации о поведении посетителей, а значит данные можно использовать при дальнейшей сегментации, что очень важно при работе с триггерами. Во-вторых: уровень погруженности в нашу проблематику команды Retail Rocket позволяет быстро внедрять цепочки, анализировать результаты и применять новые логики. Мы ждали, что результаты по триггерам нас приятно удивят, но не ожидали что настолько. Если при запуске триггерных цепочек они давали 2,5% от онлайн оборота, то после усложнения и удлинения их логик мы получили 10%. Команда Hoff совместно с Retail Rocket не планируют останавливаться на достигнутом. Мы уже обсуждаем дальнейшие шаги, чтобы повысить эффективность работы триггеров и решить ряд бизнес-задач.» Татьяна Панина, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff.

 

Комментарий Retail Rocket:

 

«Глубоко проработанный набор сценариев триггерных рассылок, follow-up цепочек и уникальные возможности по персонализации содержания писем, доступные в платформе Retail Rocket, позволили довести конверсию в продажи в этом проекте до 8%. При этом наш умный алгоритм ограничения частоты контактов триггерных писем с подписчиками держал показатель Spam Rate ниже допустимых в отрасли пределов. Правильно построенная автоматизированная система коммуникации полезна и интересна подписчикам и очень выгодна бизнесу.» Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных