Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






У РАДОСТИ ТЫСЯЧА ИМЕН 16 страница




 

Вопросник Осуди-Своего-Ближнего

 

После того как в 1986 году моя жизнь изменилась, я провела много времени в пустыне рядом с домом, просто прислушиваясь к себе. Внутри меня звучали истории, которые всегда тревожили человечество. Как мне кажется, раньше или позже, я увидела каждую свою мысль, каждую концепцию и обнаружила, что, хотя я была одна в пустыне, весь мир был со мной. И это звучало примерно так: «я хочу», «мне нужно», «они должны были», «они не должны были», «я сердита, потому что», «мне грустно», «я никогда не буду», «я не хочу». Эти фразы, которые повторялись в моей голове вновь и вновь, стали основой для моего вопросника Осуди-Своего-Ближнего, Цель вопросника состоит в том, чтобы помочь вам записать истории и суждения, болезненные для вас. Он составлен так, чтобы вытянуть у вас суждения, которые иначе было бы трудно обнаружить.

Эти суждения, записанные в вопроснике, станут материалом, который вы будете использовать для выполнения Работы. Каждое из написанных утверждений — одно за другим — вы будете ставить перед четырьмя вопросами и позволять им вести вас к истине.

Ниже вы найдете пример заполненного вопросника Осуди-Своего-Ближнего. В этом примере я написала о своем втором муже Поле (эта история включена сюда с его разрешения). Там представлены образцы мыслей, которые у меня были до того, как моя жизнь изменилась. Когда вы будете читать вопросник, вы можете заменить имя Пол на подходящее имя из вашей жизни.

 

1. Кто вас злит, расстраивает, огорчает или разочаровывает и почему? Что вам не нравится в этом человеке?

Я злюсь на Пола, потому что он не ценит меня. Я сердита на Пола, потому что он не слушает меня. Мне не нравится Пол, потому что он спорит со всем, что я говорю.

2. Как вы хотите, чтобы он изменился? Что вы хотите, чтобы он сделал?

Я хочу, чтобы Пол уделял мне свое внимание. Я хочу, чтобы Пол любил меня всецело. Я хочу, чтобы Пол перестал спорить со всем, что я говорю. Я хочу, чтобы Пол соглашался со мной. Я хочу, чтобы Пол больше занимался спортом.

 

3. Кем он должен или не должен быть, что он должен или не должен делать, думать или чувствовать? Что вы могли бы посоветовать?

Пол не должен.так много смотреть телевизор. Пол должен бросить курить. Пол должен говорить, что любит меня. Он не должен игнорировать то, что я говорю.

 

4. Что вам нужно от него? Что он должен сделать для того, чтобы вы были счастливы?

Мне нужно, чтобы Пол слушал меня. Мне нужно, чтобы Пол перестал мне лгать. Мне нужно, чтобы Пол говорил о своих чувствах и был эмоционально открытым. Мне нужно, чтобы Пол был нежным, ласковым и терпеливым.

 

5. Что вы о нем думаете? Составьте список его качеств (Помните, вы должны быть придирчивыми и осуждающими.)

Пол — нечестный. Пол — безрассудный. Пол представляет угрозу для безопасности и благополучия моих детей. Он считает, что не должен следовать правилам. Пол — ненадежный и закрытый. Пол — безответственный. Пол должен прекратить играть в азартные игры и лгать мне о том, куда потрачены деньги.

 

6. Что вы не хотели бы снова пережить с этим человеком?

Я не хочу жить с Полом, если он не изменится. Яне хочу снова ссориться с Полом. Яне хочу, чтобы Пол снова лгал мне. Я не хочу больше беспокоиться о кредитных картах, скрьипых от меня, и чеках, подписанных без моего ведома.

Исследование; четыре вопроса и разворот

1. Правда ли это?

2. Можете ли вы абсолютно точно знать,

что это правда?

3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?

4. Кем бы вы были без этой мысли? Сделайте разворот.

Теперь, используя четыре вопроса, давайте исследуем первое утверждение из первого пункта примера: Пол не ценит меня. В то время, как вы это читаете, думайте еще о ком-нибудь, о ком у вас такое же мнение.

 

1. Правда ли это?

Спросите себя: «Правдали, что Пол не ценит меня?» Сохраняйте спокойствие. Если вы действительно хотите знать правду, ответ появится. Позвольте уму задать вопрос и подождите, пока ответ не поднимется на поверхность.

Реальность — вот что для меня является правдой. Правда — это то, что находится перед вами, то, что реально происходит. Нравится вам это или нет, но сейчас идет дождь. «Дождя быть не должно» — это всего лишь мысль. Для реальности не существует таких критериев, как «должно быть» или «не должно быть». Это только мысли, которые мы проецируем на реальность. Без «должно быть» и «не должно быть» мы можем видеть реальность такой, какая она есть, и это дает нам свободу действовать эффективно, четко и благоразумно.

Задавая себе первый вопрос, не спешите. Работа состоит в том, что вы обнаруживаете истину в самой сокровенной части самих себя. Сейчас вы слушаете свои ответы, а не ответы других людей и не то, чему вас когда-то научили. Это может выбивать вас из колеи, потому что вы входите в неизведанное. По мере того того как вы погружаетесь в себя все глубже и глубже, позвольте истине внутри вас подняться и встретиться с вопросом. Будьте спокойны, отдаваясь исследованию. Позвольте переживанию полностью захватить вас.

 

2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?

 

Если вашим ответом на первый вопрос было «Нет», переходите сразу к третьему вопросу. Если вы ответили «Да», то спросите себя: «Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда?» Во многих случаях утверждение кажется истинным. Конечно же, таким оно и должно казаться. Ведь наши представления основаны на опыте целой жизни, полной неисследованных убеждений. Обдумайте эти вопросы: «Могу ли я абсолютно точно знать, что Пол неценитменя? Могу ли я действительно знать, ценит меня кто-то или не ценит? Ценю ли я кого-нибудь в тот момент, когда не выражаю этого?»

После того как я пробудилась к реальности в 1986 году, я много раз замечала, как люди в разговорах, средствах массовой информации или книгах делали утверждения такого рода: «В мире недостаточно взаимопонимания», «В мире слишком много насилия», «Мы должны больше любить друг друга». Это истории, в которые я тоже верила. Кажется, что они выражают сочувствие, доброту и участие, но когда я их слушала, то замечала, что вера в них порождает у меня стресс и что внутренне я не воспринимаю их как ведущие к покою.

Например, когда я слышала утверждение «Люди должны быть более любящими», у меня возникали вопросы: «Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда? Могу ли я действительно знать, что люди должны быть более любящими? Даже если целый мир скажет мне это, будет ли это на самом деле правдой?» И к своему изумлению, когда я прислушалась к себе, я увидела, что мир — это то, что он есть, не больше и не меньше. Когда речь идет о реальности, нет того, «что должно быть». Есть то, что есть, и именно такое, какое оно есть прямо сейчас. Правда существует до всякой истории. И всякая история, до ее исследования, мешает нам видеть, что именно является правдой.

Теперь наконец я могла исследовать любую историю, способную вызвать дискомфорт. «Могу ли я абсо-лютноточно знать, что это правда?» И ответ, так же как и вопрос, основывался на опыте: «Нет». Я твердо стояла на этом ответе — одинокая, спокойная и свободная.

Как же «нет» может быть правильным ответом? Все люди, которых я знаю, и все книги говорят, что ответ должен быть «да». Но я начала понимать, что правда существует сама по себе и не должна быть кем-то навязана. В присутствии этого внутреннего «нет» я увидела, что мир всегда таков, каким он должен быть, независимо от того, согласна я с этим или нет. И я приняла реальность всем сердцем. Я люблю мир без всяких условий.

Если вы все еще отвечаете «Да», хорошо. Если вы считаете, что можете абсолютно точно знать, что это правда, тогда стоит перейти к третьему вопросу.

3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?

 

Этот вопрос дает вам возможность увидеть внутреннюю причину беспокойства и эффект, который производят ваши мысли. Вы можете заметить, что, когда вы в это верите, у вас появляется тревожное чувство, которое может изменяться от слабого дискомфорта до страха или паники.

Как вы реагируете, когда думаете, что Пол не ценит вас? Закройте глаза и понаблюдайте за тем, как вы относитесь к нему, когда верите в эту мысль. Составьте список. Например: «Я бросаю на него взгляд. Я прерываю его. Я наказываю его тем, что не обращаю на него внимания. Я сержусь, я отстраняюсь от него. Я перестаю его ценить и жалею о том, что я для него сделала».

Продолжайте составлять список, по мере того как вы погружаетесь внутрь, и посмотрите, как вы относитесь к себе в этой ситуации и что вы при этом чувствуете. «Я представляю себе, как бросаю его. представляю, что моя жизнь без него стала лучше, вижу, как он огорчен тем, что я ушла от него, вижу, что никто его не ценит так, как это делала я. Меня охватывает жалость к себе. Я закрываюсь. Я изолирую себя. Я много ем и сплю. Я целыми днями смотрю телевизор. Я чувствую подавленность и одиночество». Отметьте все последствия мысли «Пол не ценит меня». Отметьте, какую часть тела эта мысль задевает сильнее всего. Закройте глаза и проследите за ней, посмотрите, как она овладевает вашим телом.

После того как ко мне пришли четыре вопроса, я стала специально отмечать появление такого рода мыслей, как «Люди должны быть более любящими», и поняла, что они вызывают у меня тревогу. Я заметила, что до появления такой мысли я была умиротворенной. Мой разум был спокойным и ясным. И это та, кто я есть без моей истории. Затем, находясь в состоянии спокойного осознания, я начала замечать чувства, которые появляются из-за моей убежденности или привязанности к определенным мыслям. Сохраняя спокойствие, я могла видеть, что, как только я начинаю верить в данную мысль, у меня возникает чувство тревоги и печали.

Когда я спрашивала себя: «Как я реагирую, когда верю в мысль, что люди должны быть более любящими?» — я видела, что не только испытываю чувство дискомфорт (это было очевидно), но у меня также возникают мысленные картины, доказывающие, что моя мысль была правильной. Я уносилась в мир, которого не было, который не существовал. Мои реакции были обусловлены моим телом, жившим в состоянии стресса и смотревшим на все глазами страха; я была лунатиком, пребывающим в бесконечном кошмаре. Средство лечения заключалось в том, чтобы просто начать исследовать свои мысли.

Я люблю третий вопрос. Как только вы ответите на него для себя, как только вы увидите причину мысли и результат, к которому она приводит, все ваши страдания начнут растворяться.

 

4. Кем бы вы были без этой мысли?

 

Это очень сильный вопрос. Представьте себе, что в настоящий момент вы находитесь рядом с человеком, о котором писали в своем вопроснике, и что он делает именно то, что, по вашему мнению, не должен Делать. Кем бы вы были без мысли «Пол не ценит меня»? Кем бы вы были, если бы не были способны даже думать об этом? Закройте глаза и представьте Пола, который вас не ценит. Представьте, что у вас нет мысли о том, что он вас не ценит (или даже о том, что он вас ценит). Подождите. Посмотрите, что к вам приходит. Что вы видите? Какие чувства это вызывает?

Для многих людей жизнь без их историй просто невообразима. Они не могут ни с чем ее сопоставить. Поэтому «Я не знаю» — наиболее распространенный ответ на этот вопрос. Другие отвечают: «Я был бы свободным», «Я был бы умиротворенным», «Я был бы более любящим человеком». Так же вы могли бы сказать: «Я мыслил бы достаточно ясно для того, чтобы понимать ситуацию и действовать эффективно». Без наших историй мы не только способны действовать с ясностью и без страха, мы также—друзья и слушатели Мы — люди, живущие счастливой жизнью. Мы — признательность и благодарность, которые естественны, как само дыхание. Счастье является естественным состоянием для того, кто знает, что ничего не нужно знать и что у нас уже есть все, что нам нужно, прямо здесь и сейчас.

 

Разворот

 

Чтобы сделать разворот, перепишите ваше утверждение, Сначала запишите его так, как если бы речь шла о вас. Там, где вы написали чье-то имя, замените его своим. Вместо «он» или «она» напишите «я». Например, «Пол не ценит меня» превращается в «Я не ценю Пола» и «Я не ценю себя».

Другой вариант — разворот на 180 градусов, на прямо противоположное: «Пол ценит меня». Найдите для каждого утверждения три разворота, которые вы считаете истинными для вас. Вам не нужно обвинять себя или испытывать чувство вины. Просто ищите альтернативные варианты разворотов, которые принесут вам спокойствие.

Разворот — очень мощная часть Работы. До тех пор пока выдумаете, что причина вашей проблемы «где-то там», до тех пор пока выдумаете, что кто-то другой (или что-то другое) ответствен за ваши страдания, — ситуация остается безнадежной. Это означает, что вы постоянно пребываете в роли жертвы, что вы страдаете, находясь в раю. Так что верните себе истину и начните обретать свободу. Исследование, соединенное с разворотом, — это быстрый путь к самореализации.

Разворот для номера б

 

Разворот для номера 6 в вопроснике Осуди-Своего-Ближнего немного отличается от других. Мы заменяем «Я никогда не хотела бы...» на «Я хочу..,» и «Я готова...». Например, «Я никогда не хотела бы ссориться с Полом» разворачивается на «Я хочу снова ссориться с Полом» и «Я готова снова ссориться с Полом».

Почему вы готовы к этому? Этот разворот о том, как полностью открыть себя разуму и жизни, не испытывая при этом страха, как встречать с распростертыми объятиями все свои мысли и переживания. Если вы снова спорите с Полом, хорошо. Если это причиняет вам боль, вы можете изложить свои мысли на бумаге и исследовать их. Неприятные чувства просто напоминают о том, что мы привязаны к чему-то, что не является для нас истинным. Они дают нам понять, что настало время заняться Работой.

Если вы сопротивляетесь какой-то мысли, это говорит о том, что Работа не сделана. Когда вы готовы встретиться с любым переживанием, доставляющим вам дискомфорт, вам больше нечего бояться в жизни; вы видите во всем дар, то, что может привести вас к самореализации.

Полезно признать, что те же чувства или ситуации могут возникнуть снова, пусть даже только в ваших мыслях. Когда вы осознаете, что страдание и дискомфорт являются призывом к исследованию, вы действительно можете быть готовым к неприятным ощущениям. Вы можете даже воспринимать их как друзей, пришедших показать вам, что именно вы еще недостаточно исследовали. Вам больше не нужно ожидать изменений в людях или ситуациях для того, чтобы ощутить мир и гармонию. Работа является лучшим способом управлять своим собственным счастьем.

Поработав некоторое время с разворотами, вы можете продолжить свое исследование по такой же схеме со следующим утверждением, записанным в пункте 1 вопросника: «Я злюсь на Пола, потому что он не слушает меняя — а затем проделать это с каждым следующим утверждением из вашего вопросника. Чтобы получить более детальные инструкции, обратитесь к книге «Любить то, что есть» или посетите сайт www. thework.com.

 

Ваша очередь: вопросник

 

Теперь вы знаете достаточно, чтобы испытать Работу на себе. Сначала изложите свои мысли на бумаге. Заполните приведенный ниже вопросник. Пишите о человеке, которого еще не простили на сто процентов. Помните, что обвиняющий перст должен быть направлен вовне. Вы можете писать с позиции своего нынешнего положения или же исходя из вашей точки зрения, которая у вас была в пятилетнем или двадцатипятилетнем возрасте. Не пишите пока о себе. Используйте короткие, простые предложения. Пожалуйста, не контролируйте и не ограничивайте себя — позвольте себе быть настолько осуждающими и придирчивыми, насколько вы это чувствуете. Не пытайтесь быть духовным или добрым.

 

1. Кто вас злит, расстраивает, огорчает или разочаровывает и почему? Что именно вам не нравится в этом человеке? (Помните, что вам нужно быть жестким, по-детски непосредственным и придирчивым.)

Мне не нравится (меня злит, огорчает, пугает, смущает и т. д.) (имя), потому что.

2. Как он должен измениться? Что вы хотите, чтобы он сделал?

Я хочу, чтобы (имя!________.

 

3. Что он должен или не должен делать, думать или чувствовать? Что вы могли бы посоветовать?

(Имя) должен (не должен)______ _.

4. Что вам нужно от этого человека? Что он может сделать, чтобы вы были довольны? (Представьте, что у вас день рождения и вы можете получить все, что хотите. Выбирайте!)

Я хочу, чтобы (имя)________,

5. Что вы думаете о нем? Составьте список. (Не нужно быть рациональным или добрым.)

(Имя)__________.

6. Что вы не хотели бы испытать с этим человеком еще раз?

Я больше никогда не хотел бы________.

 

Ваша очередь: исследование

 

Один за другим задайте себе четыре вопроса по каждому утверждению из вопросника Осуди-Своего-Ближнего, сделайте развороты и приведите по три примера, доказывающих истинность каждого разворота. (Если вам понадобится помощь, вернитесь назад к примеру.) В ходе процесса исследования учитесь быть открытыми для возможностей, которые выходят за пределы того, что вам кажется известным. Нет ничего более захватывающего, чем открывать в себе незнающий разум.

Это похоже на ныряние. Задайте вопрос и ждите. Позвольте ответу найти вас. Вы можете пережить такие откровения о самом себе и о своем мире, которые навсегда изменят вашу жизнь.

 

Вопросы и ответы

 

В: Мне очень трудно писать о других. Могу ли я писать о себе?

О: Если хотите узнать себя, я советую вам писать о ком-то другом. Направляя сначала исследование вовне, вы можете прийти к пониманию, что внешний мир является отражением ваших собственных мыслей. Это все имеет отношение к вам, Большинство из нас направляло критику и осуждение на себя в течение многих лет, но это так ничего и не решило. Осудить другого, провести исследование и сделать разворот — это самый быстрый путь к пониманию и самореализации.

 

В: Обязательно ли нужно все записывать? Могу ли я задавать вопросы и делать разворот в голове, когда у меня возникает проблема?

О: Ум всегда стремится быть правым, и он способен оправдывать себя со скоростью, превышающей скорость света. Письменно излагая мысли, являющиеся источником страха, гнева, печали или обид, вы останавливаете их. Как только мысли зафиксированы на бумаге, их гораздо проще исследовать. Со временем Работа будет происходить в вас автоматически и вам не нужно будет ничего записывать.

 

В: Что, если у меня нет проблем с людьми? Могу ли я писать о чем-то другом, например о моем теле?

 

О: Да. Работу можно проводить нал любым объектом, который вызывает у вас стресс. Когда вы освоитесь с четырьмя вопросами и разворотом, вы можете выбирать в качестве объекта исследования все что угодно: тело, болезнь, карьеру или даже Бога. Затем начните экспериментировать с термином «мое мышление», подставляя его вместо объекта исследования, когда делаете разворот.

Например, «Мое тело должно быть гибким и здоровыми превращается в «Мое мышление должно быть гибким и здоровым». Разве это не то, чего вы действительно хотите, — гармоничный, здоровый разум? Может быть, проблема вовсе не в больном теле, а в ваших мыслях о больном теле? Исследуйте это. Пусть доктор заботится о вашем теле, вы же заботьтесь о своем мышлении. Для того чтобы быть свободным, не требуется здоровое тело. Сделайте свободным свой разум, и тело последует за ним.

 

В: Я слышала, что вы называете себя человеком, влюбленным в реальность. А какже войны, изнасилования, бедность, жестокость, насилие над детьми? Вы оправдываете все это?

О: Совсем наоборот. Как я могу оправдывать то, что не несет в себе добра? Я просто замечаю, что если я верю, что все это не должно существовать, то я страдаю. Могу ли я прекратить войну в самой себе? Могу ли я перестать насиловать себя и других своими жестокими мыслями и действиями? Если нет, то я продолжаю в себе то же самое, что хочу остановить в мире. Я начинаю с прекращения своих собственных страданий, своей собственной войны. Это и есть работа жизни.

 

В: То есть вы хотите сказать, что я просто должна принять реальность такой, какая она есть, и не спорить с ней? Так?

О: Работа не учит тому, что вы должны или не должны делать. Мы просто спрашиваем: «Что я получаю, пытаясь спорить с реальностью? Как я себя при этом чувствую?» Работа исследует причины и последствия привязанности к болезненным мыслям, и через это исследование мы обретаем свободу. Говоря о том, что не нужно спорить с реальностью, мы просто добавляем еще одну историю, еще одну философию или религию. Это никогда не работало.

 

В: «Любить то, что есть» звучит подобно тому, как вообще ничего не хотеть. Разве не интереснее хотеть чего-то?

О: Мой опыт показывает, что я всегда чего-то хочу. То, чего я хочу, — это то, что есть. Это не просто интересно, это экстатично! Когда я хочу то, что имею, мысль и действие не разделены; они движутся как одно целое, без конфликта. Если вы обнаружите, что вам чего-то недостает, запишите свои мысли и исследуйте их. Я нахожу, что жизнь никогда не испытывает недостатка в чем-либо и не требует будущего. Все, что мне нужно, уже имеется, и мне не надо ничего делать для этого. Нет ничего более волнующего, чем любить то, что есть.

 

В: Является ли исследование мыслительным процессом? Если нет, то что это такое?

О: Исследование кажется мыслительным процессом, но в действительности это способ освобождения от мыслей. Мысли теряют свою власть над нами, когда мы понимаем, что они просто появляются в уме. Они не имеют отношения к личности. С помощью Работы мы учимся встречать мысли с распростертыми объятиями, вместо того чтобы избегать или подавлять их.

В: Я не верю в Бога. Могу ли я получить пользу от Работы?

О: Да. Всех нас, атеистов, агностиков, христиан, иудеев, мусульман, буддистов, индуистов, язычников, объединяет одно — мы хотим счастья и спокойствия. Если вы устали от страданий, я приглашаю вас заняться Работой.

В: Существует ли способ, с помощью которого можно идти глубже в Работу?

О: Я часто говорю: «Если вы действительно хотите быть свободными, делайте Работу вместо завтрака». Чем больше вы занимаетесь исследованием, тем больше оно вас раскрепощает. Некоторые люди предпочитают выполнять Работу как часть организованной программы, поэтому я предлагаю им пройти девятидневную Школу по обучению Работе, интенсивное, изменяющее жизнь путешествие по собственному разуму. Узнать об этом больше вы можете на сайте www.thework.com.

В: Интеллектуально я понимаю, в чем заключается суть процесса исследования, но не чувствую каких-либо сдвигов, когда выполняю его. Я что-то упускаю?

О: Если вы отвечаете на вопросы поверхностно, с помощью думающего ума, вы не почувствуете соединения с процессом исследования. Попробуйте, задавая вопрос, идти как можно глубже. Можете задавать один и тот же вопрос несколько раз, чтобы оставаться сфокусированным на нем. Если вы будете практиковать это, ответ в конце концов поднимется на поверхность. Когда ответ придет изнутри, озарения и сдвиги последуют естественным образом.

 

Я делаю развороты ко все» своим утверждениям, но это не приносит ничего, кроме депрессии и смятения. В чем дело?

Если вы подходите к процессу разворота мыслей интеллектуально, то от этого мало пользы. Исследовать мысль— значит выйти за пределы интеллекта. Вопрос, подобно зонду, погружается в разум и извлекает из него глубинные знания. Задайте вопрос и подождите. Как только ответ начнет подниматься, поверхностный ум и более глубокий разум встретятся и разворот станет для вас подлинным открытием.

 

Благодарности

Я хочу поблагодарить Адама Джозефа Льюиса за его неугасающую любовь и щедрость. Благодаря ему Работа стала доступной очень многим людям во всем мире,

Я хочу также выразить свою глубокую благодарность моему агенту Майклу Кацу и публицисту Джошу Барану за их помощь в создании этой книги; доктору Дэвиду А. Соскису и Кэрол Уильяме за их критические отзывы о рукописи и ценные советы по улучшению текста; а также Биллу Бирдсаллу, Лизе Бискап, Пауле Бриттейн, Мелани Малоуф, Мишель Миллер, Лесли Поллитт и тысячам людей, продвигавших Работу во имя мира.

Об авторах

Кейти Байрон открыла для себя исследование в 1986 году, и с тех пор она представила Работу сотням тысяч людей по всему миру. Она обучает Работе на открытых публичных мероприятиях, в больницах, тюрьмах, церквах, в офисах крупных компаний и общественных организаций, в университетах и школах, на воскресных курсах, а также в ее девятидневной Школе по обучению Работе. Кейти Байрон автор двух бестселлеров: «Любить то, что есть» и «Мне нужна твоя любовь — а так ли это?»

Ее веб-сайт www.thework.com.

 

Стивен Митчел — автор многих книг, в том числе бестселлеров «Дао дэ цзин: новый перевод», «Евангелие от Иисуса», «Бхагавадгита», «Книга Работы», «Встречи с архангелом» и «Гильгамеш».

Вы можете ознакомиться с отрывками из его книг на сайте www.stephenmitchellbooks.com.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных