ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Любовь через действие
Даже в раннем возрасте мальчики могут выражать свою любовь не словами, а действиями. Раннее становление того, что психологи называют привязанностью, связано со способностью ребенка установить глубокие и сильные эмоциональные связи с другими - с отцом, матерью, сверстниками. Исследования показывают, что у мальчиков и девочек тут равные способности, хотя их способы установления привязанности могут отличаться. Например, мальчики и девочки показывают свои чувства к родителям по-разному. Когда девочка ищет контакта с матерью, она прижимается к ней, целует, гладит ее волосы или просто разговаривает. Мальчик скорее предложит маме сделать что-нибудь: поиграть в игру, прокатить его на велосипеде. Или он может действовать намеками: игриво толкнуть и отбежать в сторону, рассчитывая на то, что мама будет его догонять. Девушка-подросток, чтобы установить контакт, обнимет мать или подарит ей маленький подарочек просто так, без повода. Юноша-подросток попытается сделать то же самое, предложив помощь в делах, которых обычно избегает - вынести мусор, прибраться в своей комнате, выполнить какое-то поручение, выстирать белье. Он может предложить поделать что-нибудь вместе, например, прокатиться на велосипеде или сходить в кино. Для девушки способом установить контакт с отцом будет просьба помочь с домашним заданием. Юноша в то же самой семье может поддразнивать отца - это тоже способ продемонстрировать свою любовь - или предложить устроить домашний матч по армрестлингу. Точно так же, мальчики и девочки по-разному подходят к взаимодействию с другими близкими людьми, например, с учителями. Если девочка попытается снискать симпатию, делая комплименты учительскому профессионализму, то способ установить контакт для мальчика - это предложить остаться после урока и помочь вымыть доску. В целом, мальчики реже прибегают к прямым просьбам, когда речь идет о привязанности, и предпочитают действовать обходными путями либо через поступки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|