Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутренняя опись документов находящихся в отчете




№ п/п Наименование документа Стра-ницы
  Индивидуальный перспективный план 3-4
  Дневник по практике  
  База прохождения практики. Сведения о студенте  
  Список группы детей  
  Содержание на каждый день. План деятельности на день практики (Понедельник 15.02)  
  Сведения о изучаемом ребенке План деятельности  
  на день практики. (Вторник 16.02)  
  Изучение межличностных отношений с взрослыми со сверстниками 11-12
  Составление поведенческого портрета дошкольника.   13-14
  Выявление особенностей темперамента  
  изучение характера взаимоотношений ребенка в различных видах детской деятельности. Статус ребенка в коллективе.  
  Изучение эмоционального состояния ребенка 17-18
  Выявить отношения, чувства ребенка к членам семьи взгляд на семью её глазами. Тест рисунок "Моя семья". Анализ рисунка. (Протокол. № 1) 19-20
  План деятельности на день практики (Среда 17.02)    
  Подбор методик для диагностики 22-23
  Диагностика восприятия (Протокол №.2) 24-25
  Диагностика слухоречевой памяти (Протокол №.3)  
  План деятельности на день практики (Четверг 18.02)  
  Диагностика наглядно-действенного мышления. (Протокол № 4) 28-29
  Диагностика образно-логического мышления. (Протокол № 5) 30-31
  Диагностика наглядно образного мышления. (Протокол № 6)  
  Диагностика внимания, а так же мышления. (Протокол № 7) 33-34
  План деятельности на день практики (Пятница 19.02)  
  Исследования экспрессивной речи. (Протокол. № 8) 36-37
  Исследование связной речи. (Протокол № 9)  
  Диагностика воображения (Протокол. № 10)  
  План деятельности на день практики (Суббота 20.02)  
  Психологическое заключение по результатам обследования. Психологический портрет ребенка. 41-45
  Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка  
  Подбор игр и игровых упражнений (ПРИЛОЖЕНИЕ. 12)  
  Отчет о выполнении заданий по производственной психолого педагогической практике 46-47

 

Индивидуальный перспективный план

№ не де ли Содержание деятельности Да та Отмет-ка о выпол нении
  Установочная конференция Знакомство с целями и задачами производственной практики 13.02  
  Планирование деятельности составление индивидуального перспективного плана. Знакомство с содержанием практики. Подбор и анализ литературы. Работа с литературой с целью определения особенностей проведения педагогического исследования Составление анкеты для родителей. 13.  
  Изучение физического состояния ребенка, условий его развития и воспитания: Сбор информации о физическом и социальном развитии дошкольника, условиях его развития и воспитания: - использование диагностических методик (анкетирование, беседа). - наблюдение за ребенком в процессе его общения со сверстниками в НОД деятельности в режимных моментах, самостоятельной игровой деятельности; беседа с родителями, психологом, педагогами, медицинским работником. 15.02  
  Изучение межличностных отношений ребенка: Изучение особенностей внутригрупповых отношений: - межличностных отношений детского сообщества; общения ребенка со взрослыми, сверстниками (Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?) - место ребенка в группе детей. Метод наблюдение Изучение эмоционально-волевой и личностной сферы: Изучение самооценки, темперамента, личностных особенностей ребёнка. Выявление тревожности у ребенка, взаимоотношений в семье ребёнка «Рисунок семьи»     16.02  
       

 

 

    Изучение особенностей познавательных процессов дошкольника: Подбор методик для диагностики Методы диагностики восприятия Узнавание перечеркнутых изображений. Фигуры Поппельрейтора (узнавание наложенных изображений) Диагностика слухоречевой памяти (объема и качества заучивания) "Повторение двух пар слов" 17.02  
  Диагностика и оценка образно-логического мышления: "Нелепицы" Диагностика и оценка наглядно-действенного мышления: " Почтовый ящик" Диагностика и оценка Наглядно - образного мышления "Разрезные картинки" Диагностика и оценкавнимания, мышления "Четвертый лишний"   18.02  
  Диагностика воображения: " Незаконченные рисунки" Диагностикиречи: Беседа, 10 вопросов. Диагностика связной речи: Придумай рассказ по картинке " Утро мальчика"   19.02  
  Психологическое заключение по результатам обследования Психологический портрет ребенка по результатам обследования. - Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Отбор, анализ и систематизация игр и игровых упражнений, направленных на развитие с учетом особенностей развития ребенка. - Проведение игр и игровых упражнений с Ребенком - Определение динамики развития ребенка. Составление отчета о выполнении заданий по производственной психолого - педагогической практике     20.02  

Студентка. Юрина. И. А.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ДНЕВНИК






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных