Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что подростки думают о работе




 

Анализируя интервью с мальчиками, я заметил, что результаты можно разделить по меньшей мере на пять тематических категорий, одна из которых отражает положительные эмоции, а остальные рисуют надвигающуюся боль от непосильной ноши работающего взрослого мужчины.

Счастливый, довольный семьянин. Пятнадцать процентов мальчиков рассказали истории, которые относятся к первой и единственной позитивной категории. Эти мальчики увидели счастливого, довольного женатого мужчину, который замечтался на работе. Они говорили так:

"Это Джон, он успешный инженер. Сейчас он решил сделать перерыв, потому что у него был тяжелый день; он задумался, он думает о своей семье. Скоро рабочий день закончится, и он окажется дома со своей женой и детьми".

"Этот мужчина доволен, что он может содержать свою жену и детей".

Одинокий карьерист. Рассказы тридцати пяти процентов мальчиков попали в эту категорию. Они увидели на картинке атрибуты отца, который ориентирован на карьеру, эта роль, по их мнению, ведет к независимости, но также и к временному отделению от семьи. В этой группе такие рассказы:

"Он в командировке и поэтому скучает по семье. Ему приходится быть вдали от них".

"Ему приходится работать сверхурочно, допоздна, чтобы заработать больше денег, поэтому он скучает по семье".

"Архитектор смотрит на фотографию своей семьи... он с тревогой думает о том, как заработать достаточно денег, чтобы оплатить колледж своим двум детям".

Отдалившийся добытчик. Двадцать четыре процента мальчиков, чьи рассказы попали в эту категорию, увидели отца, которого роль добытчика отдалила от друзей и семьи. В отличие от мальчиков из предыдущей группы, эти мальчики подчеркивали неблагоприятные аспекты необходимости выполнять эту роль. Например:

"Мужчина на работе... смотрит на фотографию своей семьи. Он ужасно скучает по ним, потому что работа занимает все его время. Его жена хочет больше внимания... Он хочет проводить больше времени с детьми, но не может. Он чувствует себя подавленным и не может перестать думать об этом... может быть, он попытается попросить выходной... он еще не совсем отчаялся".

"Он очень любит свою семью, но должен работать, чтобы содержать ее... поэтому не может проводить с ними достаточно времени... он чувствует себя виноватым".

Потерявший семью. Около 21 процента мальчиков описывали отца, который пережил утрату - смерть семьи или подобную трагедию - или каким-то образом отрезан от семьи (из-за развода или по другой причине). Большинство мальчиков описывали отца чувствующим собственную уязвимость, ищущим примирения и воссоединения. Послушайте, например, эту историю:

"Он на работе смотрит на фотографию своей семьи... он чувствует себя очень одиноким. Может быть, их убили, или они развелись. Он хочет вернуть свою семью. Может быть, он попытается спасти их".

"Он работал слишком много, и судья отнял у него семью. Он очень грустит. Он бы хотел получить второй шанс. Он попытается вернуть свою семью".

"Алан смотрит на фотографию и думает, каким счастливчиком он был, когда у него была семья. Из-за того, что он работал, мама села за руль пьяной, и она и дети погибли. Он убит горем и хочет вернуть свою семью".

Разлучены навеки. Наконец, около 5 процентов интервьюеров рассказали историю об отце, который не по своей воле навсегда разлучен со своей семьей. В некоторых случаях мальчики рассказывали эту историю в нейтральном ключе, а в некоторых - как в истории Джейми (21 год) - она была связана с глубоким чувством боли и неутолимого желания.

"Билл смотрит на фотографию семьи, которая должна была оставить его. Он пишет им письмо, рассказывая о том, как сильно по ним скучает, мечтает снова быть с ними вместе, говорит о своих чувствах. Он говорит: "Я надеюсь, что мы снова сможем встретиться, жить снова вместе, и я смогу доказать вам свою любовь"".

"Гарри видит людей, которых он любил. Они умерли, и он мучительно думает о том, что он мог бы сделать, чтобы спасти их. Он хочет жить дальше, но он не может. Вероятно, ему следует обратиться к доктору".

"У меня чувство, что этот человек потерян, он далеко от своей семьи... Он испытывает боль... может быть, он страдает, потому что его лишили опеки над детьми".

 

За редким исключением, большинство мальчиков рассказывали истории о сепарации, изоляции и одиночестве. Я думаю, что эти мальчики говорят о том, как они ощущают себя и какими они видят своих отцов и других знакомых мужчин. Здесь есть также воспоминания о чувствах, которые они испытывали, когда их преждевременно отделили от матерей и тех, кто о них заботился в раннем детстве; они выражали свою тоску, которую они, подростки, по-прежнему испытывают из-за трудности поддержания близких отношений с родителями, с другими родственниками, тоску по привязанности, которая заглушается ради следования общественному кодексу мужественности, и то, о чем они на самом говорят нам - это "мне страшно... я не готов становиться мужчиной и идти на работу... я не готов оторваться от друзей и семьи".

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных