Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение межличностных отношений Евы. Н




Общение Евы со взрослыми
Как обращается ко взрослому: называет ли воспитателя, помощника воспитателя по имени, отчеству; может ли вежливо, спокойно выразить свое желание, просьбу; как реагирует на отказ взрослого выполнить требуемое; употребляет ли вежливые слова, какие и в каких ситуациях. Ева, не называет воспитателя и помощника воспитателя по имени отчеству, чаще всего обращается к взрослому (воспитательница). Может употреблять в общении местоимения,например: " Ты что делаешь? ", сказать "пока" вместо до свидания. Может спокойно выразить свое желание, на отказ реагирует спокойно. Употребляет вежливые слова (спасибо, пожалуйста, приятного аппетита) Выражает слова благодарности во время приема пищи, одевания переодевания на прогулку и с прогулки, в сюжетно ролевой игре со сверстниками.
Умеет ли разговаривать со взрослым спокойно, глядя ему в лицо; слушает взрослого не перебивая; дожидается своей очереди, чтобы что-то ему сказать. Умеет спокойно обратиться ко взрослому с просьбой, глядя в лицо. Умеет дослушать до конца, не перебивает. Подойдя с жалобой, может вмешаться в разговор взрослых, перебивая их разговор.
На сколько внимателен ребенок ко взрослому; умеет ли вовремя прийти на помощь. Как реагирует на просьбу взрослого, как выполняет его поручение. Проявляет ли заботу, внимание, сочувствие по отношению ко взрослому. Как и в каких ситуациях. Чаще всего реагирует на просьбу взрослого, после того как взрослый повторил просьбу второй раз, (например: воспитатель просит убрать игрушки на места, Ева не сразу реагирует, а только после того как воспитатель повторяет просьбу второй раз)
Общение Евы со сверстниками
Насколько приветлив со сверстниками: сформирована ли привычка здороваться и прощаться; называет ли сверстника по имени; умеет ли обращаться вежливо, спокойно. Употребляет ли при обращении вежливые слова, какие и в каких ситуациях. Обращаясь к сверстнику называет его по имени, смотрит на него, внимательно слушает, разговаривают друг с другом в приветливой форме. Чаще всего вежливые слова употребляет в совместной игре, в сюжетных играх.
2. Внимателен ли к сверстнику: замечает ли его настроение; старается ли помочь; умеет ли не отвлекать сверстника во время выполнения деятельности, не мешать; считается ли с его мнением. Замечает настроение сверстника. Отвлекает сверстника во время его деятельности, Не считается с мнением сверстника, чаще навязывает свое мнение.
Как часто и по какой причине возникают конфликты со сверстниками, каким образом ребенок их разрешает. Как себя ведет в конфликтных ситуациях: уступает, кричит, дерется, обзывается, обращается за помощью к взрослому и т.д. Конфликты со сверстниками возникают крайне редко. При возникновении конфликта, пытается первой наладить отношения(использует: "Мирись - мирись") В редких случаях обращается к взрослому с жалобой на сверстника, просьбой в разрешение конфликта. Старается уступать сверстнику.
Какие взаимоотношения преобладают в общении со сверстниками: ровные и доброжелательные по отношению ко всем детям; равнодушные; скрыто негативные; открыто негативные; избирательные.   Отношение к сверстникам ровные и доброжелательные, избирательные. В качестве ведущего мотива общения выделяет интерес к совместной игровой деятельности и поведение ребенка в целом. Равнодушное отношение к детям недостаточно владеющими речевыми и игровыми навыками.

Вывод: Наблюдение за процессом общения Евы со о взрослыми и сверстниками в естественных условиях во время режимных моментов и различных видов деятельности показало, что общение со взрослыми сверстниками избирательное в зависимости от отношения к ней.

Ева может спокойно обратиться ко взрослому с просьбой, Произвольность также проявляется в социальном поведении: она может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам.

Ева проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно- следственными связями (как? Почему? Зачем?)

Культура общения со взрослыми не достаточно сформирована (употребляет местоимения "ты", может сказать "пока", вместо до свидания.)

Еве присущи следующие особенности общения: интерес к сверстнику, стремление привлечь внимание сверстника к своим действиям, желание ребенка действовать совместно, стремление подстроить под себя, свои интересы, игры. Подражает действиям сверстника, желание делать что- то вместе,

С товарищами по группе дружелюбна, готова помочь, поддержать игру.

присущи следующие особенности общения: интерес к сверстнику, стремиться привлечь внимание сверстника к своим действиям, желание ребенка

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных