Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кто и кого предпочитает.




Ева предпочитает общается с мальчиками, Миша и Марк - Антонио. Вечером, Ева, Миша и Марк часто остаются втроем, (чаще всего забирают последними) после того как всех детей забрали родители. Ева хорошо ладит с мальчиками, ей нравится играть с ними в разные игры (занимает позицию лидера). Дети принимают ее авторитет, охотно играют с ней.

Играют в дидактические игры, предпочитают спокойные игры, общаются. В совместной сюжетно - ролевой игре, Ева любит давать указания, руководить игрой (инициатор игры).

пример: из наблюдения за сюжетно-ролевой игрой в "Семью.

Ева и Марк подошли к кукольному уголку, Ева стала распределять роли, руководить игрой.

Ева: Я буду мамой, а ты будешь папой. Ты пойдешь на работу, а я буду играть в компьютер

 

Вывод: Статус ребёнка в коллективе

Ева имеет авторитет среди сверстников (подчинение других детей требованиям Евы, соглашаются на ее условия)

Девочка не глупая, вежливая, не конфликтная. Выполняет простейшие поручения взрослых (например: прибери игрушки, расставь салфетки и.т. п.). Довольна своим местом в коллективе

Имеет близких друзей (Миша, Марк -Антонио), дружба основана на совместных сюжетно -ролевых играх, дидактических играх (склонна к индивидуальным или парным играм). Миша имеет привязанность к Еве,(например: может заплакать, если Еву поставили в пару к другому ребенку, требует что бы Ева стояла с ним в паре)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных