ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учителя и мальчики из разведенных семей
Школа часто становится ареной, на которой мальчик отыгрывает свои эмоции относительно развода и часто на учителя обрушивается главный удар. Я считаю, что учитель может очень сильно помочь мальчику пережить эти трудные времена. Вот несколько соображений на этот счет. - Учитель должен быть в курсе того, как меняются дети, переживающие развод, в плане поведения, отношений, успеваемости, но ему не следует ожидать, что у ребенка появятся эти проблемы. - Учителям надо осторожно вести себя в школьных ситуациях, которые могут задеть ребенка (изготовление поделок ко Дню матери, разговоры о семье) и избегать комментариев, которые могут быть неприятны мальчику и могут вызвать у него чувство стыда. - Учителя не должны принимать всплески эмоций на свой счет, так как мальчики часто срываются в школе, хотя основная проблема совсем другая. - Учителя и родители должны сотрудничать, чтобы понять, как развод может повлиять на успеваемость мальчика и его место в социуме. - Ребенку может понадобиться больше внимания, чем обычно, и учителя должны показывать свою искреннюю заинтересованность в его благополучии всякий раз, когда это возможно и уместно. - Учителя должны быть осведомлены о том, на чьем попечении находится ребенок и какую роль играет второй родитель. - Учитель должен понимать, что материальное положение семьи без отца могло ухудшиться, и это может повлиять на возможности мальчика участвовать в каких-то мероприятиях (например, в поездках) или при необходимости оплачивать дополнительные занятия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|