ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные в образовательных стандартах ОСРБ 1-25 01 10-2008 специальности «Коммерческая деятельность» и ОСРБ 1-26 02 03-2008 специальности «Маркетинг»: АК-1. Владеть и применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач; АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом; АК-3. Владеть исследовательскими навыками; АК-4. Уметь работать самостоятельно; АК-5. Быть способным порождать новые идеи (креативность); АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем; АК-7.Использовать современные информационно-компьютерные технологии; АК-8. Уметь собирать, систематизировать и управлять информацией; СЛК-1. Обладать способностью к межличностным коммуникациям; СЛК-2. Уметь работать в команде. В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), предусмотренными образовательными стандартами ОСРБ 1-25 01 10-2008 специальности «Коммерческая деятельность» и ОСРБ 1-26 02 03-2008 специальности «Маркетинг»: ПК-1. Работать с нормативно-справочной литературой и документацией; ПК-2. Организовывать работу субъекта хозяйствования и его отдельных подразделений; ПК-3. Вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными; ПК-4. Владеть современными средствами телекоммуникаций; ПК-5. Управлять маркетингом организации, детально изучать конъюнктуру рынков, определять их емкость и сегменты; ПК-6. Обеспечивать взаимодействие служб и подразделений организации в процессе реализации проекта; ПК-7. Определять степень коммерческого риска и принимать меры по его уменьшению; ПК-8. Определять и обеспечивать конкурентоспособность организации на рынке; ПК-9. Определять экономические и финансовые цели организации; ПК-10. Разрабатывать бизнес-планы, стратегическую программу развития организации; ПК-11. Осуществлять поиск, систематизацию и анализ информации по перспективам развития отрасли, инновационным технологиям, проектам и решениям; ПК-12. Разрабатывать бизнес-планы создания новых технологий; ПК-13. Применять методы анализа и организации внедрения инноваций. Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студент должен знать: - структуру и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта; - методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов; - источники и организацию финансирования и кредитования инвестиционной деятельности; - процесс реализации инвестиционных проектов; - законодательную базу Республики Беларусь в области инвестиционной деятельности. В результате изучения курса студент должен уметь: - увязывать стратегические, тактические планы и бизнес-планы инвестиционных проектов предприятия со стратегией развития региона, области и республики; - выбирать из альтернативных предлагаемых вариантов инвестиционных проектов лучшие с учетом стратегии развития предприятия; - сформировать идею проекта, оценить ее перспективность и документально оформить; - разработать бизнес-план инвестиционного проекта, рассчитать календарный график его реализации, денежные потоки по проекту и показатели эффективности; - объективно оценивать инвестиционный климат в стране и ориентироваться в системе правового обеспечения инвестиционной деятельности; - контролировать и управлять изменениями в процессе реализации инвестиционного проекта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|