Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины




 

В результате изучения дисциплины студент должен закрепить и развить следующие академические (АК) и социально-личностные (СЛК) компетенции, предусмотренные в образовательных стандартах ОСРБ 1-25 01 10-2008 специальности «Коммерческая деятельность» и ОСРБ 1-26 02 03-2008 специальности «Маркетинг»:

АК-1. Владеть и применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач;

АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом;

АК-3. Владеть исследовательскими навыками;

АК-4. Уметь работать самостоятельно;

АК-5. Быть способным порождать новые идеи (креативность);

АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем;

АК-7.Использовать современные информационно-компьютерные технологии;

АК-8. Уметь собирать, систематизировать и управлять информацией;

СЛК-1. Обладать способностью к межличностным коммуникациям;

СЛК-2. Уметь работать в команде.

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), предусмотренными образовательными стандартами ОСРБ 1-25 01 10-2008 специальности «Коммерческая деятельность» и ОСРБ 1-26 02 03-2008 специальности «Маркетинг»:

ПК-1. Работать с нормативно-справочной литературой и документацией;

ПК-2. Организовывать работу субъекта хозяйствования и его отдельных подразделений;

ПК-3. Вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными;

ПК-4. Владеть современными средствами телекоммуникаций;

ПК-5. Управлять маркетингом организации, детально изучать конъюнктуру рынков, определять их емкость и сегменты;

ПК-6. Обеспечивать взаимодействие служб и подразделений организации в процессе реализации проекта;

ПК-7. Определять степень коммерческого риска и принимать меры по его уменьшению;

ПК-8. Определять и обеспечивать конкурентоспособность организации на рынке;

ПК-9. Определять экономические и финансовые цели организации;

ПК-10. Разрабатывать бизнес-планы, стратегическую программу развития организации;

ПК-11. Осуществлять поиск, систематизацию и анализ информации по перспективам развития отрасли, инновационным технологиям, проектам и решениям;

ПК-12. Разрабатывать бизнес-планы создания новых технологий;

ПК-13. Применять методы анализа и организации внедрения инноваций.

Для приобретения профессиональных компетенций в результате изучения дисциплины студент должен знать:

- структуру и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта;

- методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов;

- источники и организацию финансирования и кредитования инвестиционной деятельности;

- процесс реализации инвестиционных проектов;

- законодательную базу Республики Беларусь в области инвестиционной деятельности.

В результате изучения курса студент должен уметь:

- увязывать стратегические, тактические планы и бизнес-планы инвестиционных проектов предприятия со стратегией раз­вития региона, области и республики;

- выбирать из альтернативных предлагаемых вариантов инвестиционных проектов лучшие с учетом стратегии развития предприятия;

- сформировать идею проекта, оценить ее перспектив­ность и документально оформить;

- разработать бизнес-план инвестиционного проекта, рассчитать календарный график его реализации, денежные потоки по проекту и показатели эффективности;

- объективно оценивать инвестиционный климат в стра­не и ориентироваться в системе правового обеспечения ин­вестиционной деятельности;

- контролировать и управлять изменениями в процессе реализации инвестиционного проекта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных