Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава VI. Экономическая основа муниципального образования




Статья 30. Экономическая основа муниципального образования

 

Экономическую основу муниципального образования составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.

 

Статья 31. Муниципальное имущество

 

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, предусмотренных настоящим Уставом в соответствии с законами города Москвы;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданное федеральными законами и законами города Москвы;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности муниципального Собрания, муниципалитета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами муниципального Собрания.

2. Права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляет муниципалитет в порядке, предусмотренном решением муниципального Собрания.

3. Муниципалитет в соответствии с федеральными законами вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.

4. Приватизация объектов собственности муниципального образования осуществляется муниципалитетом самостоятельно в порядке, предусмотренном законодательством.

 

Статья 32. Муниципальные предприятия и учреждения

1. Муниципалитет на основании решения муниципального Собрания вправе в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы создавать муниципальные предприятия, учреждения и иные организации для осуществления хозяйственной деятельности, а также решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

2. Муниципальное Собрание определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты руководителей об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим уставом.

3. Руководитель муниципалитета по согласованию с муниципальным Собранием своим назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

4. Муниципалитет от имени муниципального образования несет субсидиарную ответственность по обязательствам муниципальных предприятий и учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

5. Муниципальные предприятия и учреждения осуществляют свою деятельность на основании уставов, которые утверждаются Руководителем муниципалитета.

6. Предприятие (учреждение) возглавляет руководитель, который осуществляет свою деятельность на основании трудового договора.

7. Трудовой договор с руководителем предприятия (учреждения) от имени муниципального образования заключает Руководитель муниципалитета.

8. Руководителями предприятий (учреждений) представляется отчет о деятельности предприятий (учреждений) за календарный год. Порядок и форма предоставления отчета о деятельности предприятий (учреждений) определяются решением муниципального Собрания;

Статья 33. Местный бюджет

 

1. Муниципальное образование имеет местный бюджет.

2. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляют муниципальное Собрание и муниципалитет самостоятельно в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы и правовыми актами муниципального Собрания.

3. Исполнение местного бюджета осуществляется через органы казначейства в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

4. Руководитель муниципалитета несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение местного бюджета в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами города Москвы.

5. Муниципалитет представляет отчетность об исполнении местного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

6. В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения, определённых настоящим Уставом и вопросов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами города Москвы.

7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 34. Расходы местного бюджета

 

1. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальное Собрание и муниципалитет самостоятельно определяют направления расходов средств местного бюджета в соответствии с вопросами местного значения, установленными настоящим Уставом.

3. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы.

4. Муниципалитет ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Статья 35. Муниципальный заказ

 

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ иоказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Муниципалитет и уполномоченные им муниципальные учреждения вправе выступать муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.

4. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и правовыми актами муниципалитета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 36. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа

1. Потребности в товарах (работах, услугах) определяются муниципалитетом.

2. Руководителем муниципалитета принимается решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с федеральным законодательством.

3. Руководитель муниципалитета в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя.

Руководитель муниципалитета вправе создать Единую комиссию по размещению муниципального заказа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется муниципалитетом в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

5. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения муниципальных заказов осуществляется муниципалитетом в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет муниципальное Собрание в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

 

Статья 37. Доходы местного бюджета

 

1. Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов предусмотренных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год..

2. К доходам местного бюджета относятся:

1) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из бюджета города Москвы;

2) доходы от использования и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

3) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей;

4) добровольные пожертвования граждан;

5) иные поступления, предусмотренные федеральными законами, законами города Москвы.

 

Статья 38. Муниципальные заимствования

 

Муниципальное образование вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном муниципальным Собранием в соответствии с требованиями федеральных законов, законов города Москвы.

Статья 39. Исполнение местного бюджета

Исполнение местного бюджета производится в соответствии с федеральным бюджетным законодательством, законами города Москвы, настоящим Уставом и иными правовыми актами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных