Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы промежуточной аттестации в I-IV классах




Промежуточная аттестация обучающихся I классов проводится без фиксации их

достижений в электронных классных журналах, личных делах, дневниках, тетрадях.

Успешность освоения обучающимися I классов части ООП НОО по учебным предметам,

курсам характеризуется качественной оценкой, фиксирование которой осуществляется

учителем в листе образовательных достижений. Отметка предметных результатов обучающихся II-IV классов за достижение определённого уровня планируемых предметных результатов ООП НОО по предметам учебного плана за промежуточную аттестацию выставляется в дневник и в электронный журнал по пятибалльной системе оценивания, по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этике» по системе «усвоил/не усвоил».

 

 

Класс   1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год
Русский язык
  Графический диктант списывание Словарный диктант Диктант Контрольный диктант
  Входная диагностическая работа Диктант с грамматическим заданием Контрольное списывание Словарный диктант Итоговая контрольная работа
  Входная диагностическая работа Контрольное списывание Тематическая контрольная работа Диктант с грамматическим заданием Итоговая контрольная работа
  Входная диагностическая работа Контрольное изложение №1 Тематическая контрольная работа Диктант с грамматическим заданием Итоговая контрольная работа
Математика
  Входная диагностическая работа Проверочная работа Тест Контрольная работа Итоговая Контрольная работа
  Входная диагностическая работа Контрольная работа Тематическая проверочная работа Контрольная работа Итоговая Контрольная работа
  Входная диагностическая работа Контрольная работа Тематическая проверочная работа Контрольная работа Итоговая Контрольная работа
  Входная диагностическая работа Контрольная работа Тематическая проверочная работа Контрольная работа Итоговая Контрольная работа
Литературное чтение
  Входная диагностическая работа Контроль техники чтения Тест Контроль техники чтения Итоговый тест
  Входная диагностическая работа Контроль техники чтения Тест Контроль техники чтения Итоговый тест
  Входная диагностическая работа Контроль техники чтения Тест Контроль техники чтения Итоговый тест
  Входная диагностическая работа Контроль техники чтения Тест Контроль техники чтения Итоговый тест
Окружающий мир
  Входная диагностическая работа Тест Тест Тест Тест
  Тест Тест Тест Тест Тест
  Тест Тест Тест Тест Тест
  Тест Тест Тест Тест Тест
Английский язык
  Тест Тест Тест Тест Тест
  Тест Тест Тест Тест Тест
  Тест Тест Тест Тест Тест
Метапредметные умения
1 - 4 Входная диагностическая работа   Промежуточная диагностическая работа   Комплексная работа
Личностные результаты
    Психолого-педагогическое исследование, проводимое специалистами РГПУ им. Герцена   Портфолио ученика КТД «Здравствуй, лето!»
    День творчества «Новогодний калейдоскоп»   Портфолио ученика Классный проект «Наши достижения»
    День творчества «Новогодняя фантазия»   Портфолио ученика Школьный проект «Наши достижения»
    Школьный проект «Новогодние традиции России»   Портфолио ученика Психолого-педагогическое исследование, проводимое специалистами РГПУ им. Герцена
ОРКСЭ (оценивание по системе «усвоил/не усвоил»)
  Тест Творческая работа Практическая работа Тест Групповой проект
Технология
  Практическая работа Творческая работа Тест Индивидуальный проект Выставка поделок «Умелые руки»
  Практическая работа Творческая работа Тест Индивидуальный проект Выставка поделок «Умелые руки»
  Практическая работа Творческая работа Тест Индивидуальный проект Выставка поделок «Умелые руки»
  Практическая работа Творческая работа Тест Индивидуальный проект Выставка поделок «Умелые руки»
Изобразительное искусство
  Творческая работа Творческая работа Практическая работа Классный проект Проект «Наша картинная галерея»
  Творческая работа коллаж Практическая работа Классный проект Проект «Наша картинная галерея»
  Творческая работа коллаж Тест Групповой проект Проект «Наша картинная галерея»
  Творческая работа коллаж Тест Групповой проект Проект «Наша картинная галерея»
               

 

План внеурочной деятельности ГБОУ гимназии №498 определяет состав
и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности
для обучающихся при получении начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей гимназии.

ГБОУ гимназия №498 самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

 

 

План внеурочной деятельности I-IV классов на 2016-2017 учебный год

Направление Формы организации внеурочной деятельности I класс II класс III класс IV класс Всего
Духовно-нравственное Классные часы          
Спортивно-оздоровительное Подвижные игры «Чемпион»          
Общеинтеллектуальное Информатика          
Занимательный русский язык          
Занимательная математика          
Общекультурное Экскурсионная работа          
Мой город (История и культура Санкт-Петербурга)          
Волшебный мир книг          
  Увлекательный немецкий язык          
Социальное Проектная деятельность          
Умелые руки          
Нагрузка            

 

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, занятия, секции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором образовательного процесса.

Занятия по внеурочной деятельности проводятся учителями начальных классов, учителями-предметниками и воспитателями ГПД школы.

 

*Внеурочная деятельность в 1-4 классах осуществляется в режиме работы ГПД 1-4 классов. Занятия внеурочной деятельности начинаются после окончания уроков, включая обед и прогулку не менее 1 часа, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и нормативами. После окончания занятий внеурочной деятельности продолжается работа объединенных групп продленного дня.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных