Формы промежуточной аттестации в I-IV классах
Промежуточная аттестация обучающихся I классов проводится без фиксации их
достижений в электронных классных журналах, личных делах, дневниках, тетрадях.
Успешность освоения обучающимися I классов части ООП НОО по учебным предметам,
курсам характеризуется качественной оценкой, фиксирование которой осуществляется
учителем в листе образовательных достижений. Отметка предметных результатов обучающихся II-IV классов за достижение определённого уровня планируемых предметных результатов ООП НОО по предметам учебного плана за промежуточную аттестацию выставляется в дневник и в электронный журнал по пятибалльной системе оценивания, по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этике» по системе «усвоил/не усвоил».
Класс
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| год
| Русский язык
|
| Графический диктант
| списывание
| Словарный диктант
| Диктант
| Контрольный диктант
|
| Входная диагностическая работа
| Диктант с грамматическим заданием
| Контрольное списывание
| Словарный диктант
| Итоговая контрольная работа
|
| Входная диагностическая работа
| Контрольное списывание
| Тематическая контрольная работа
| Диктант с грамматическим заданием
| Итоговая контрольная работа
|
| Входная диагностическая работа
| Контрольное изложение №1
| Тематическая контрольная работа
| Диктант с грамматическим заданием
| Итоговая контрольная работа
| Математика
|
| Входная диагностическая работа
| Проверочная работа
| Тест
| Контрольная работа
| Итоговая Контрольная работа
|
| Входная диагностическая работа
| Контрольная работа
| Тематическая проверочная работа
| Контрольная работа
| Итоговая Контрольная работа
|
| Входная диагностическая работа
| Контрольная работа
| Тематическая проверочная работа
| Контрольная работа
| Итоговая Контрольная работа
|
| Входная диагностическая работа
| Контрольная работа
| Тематическая проверочная работа
| Контрольная работа
| Итоговая Контрольная работа
| Литературное чтение
|
| Входная диагностическая работа
| Контроль техники чтения
| Тест
| Контроль техники чтения
| Итоговый тест
|
| Входная диагностическая работа
| Контроль техники чтения
| Тест
| Контроль техники чтения
| Итоговый тест
|
| Входная диагностическая работа
| Контроль техники чтения
| Тест
| Контроль техники чтения
| Итоговый тест
|
| Входная диагностическая работа
| Контроль техники чтения
| Тест
| Контроль техники чтения
| Итоговый тест
| Окружающий мир
|
| Входная диагностическая работа
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Английский язык
|
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
|
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Тест
| Метапредметные умения
| 1 - 4
| Входная диагностическая работа
|
| Промежуточная диагностическая работа
|
| Комплексная работа
| Личностные результаты
|
|
| Психолого-педагогическое исследование, проводимое специалистами РГПУ им. Герцена
|
| Портфолио ученика
| КТД «Здравствуй, лето!»
|
|
| День творчества «Новогодний калейдоскоп»
|
| Портфолио ученика
| Классный проект «Наши достижения»
|
|
| День творчества «Новогодняя фантазия»
|
| Портфолио ученика
| Школьный проект «Наши достижения»
|
|
| Школьный проект «Новогодние традиции России»
|
| Портфолио ученика
| Психолого-педагогическое исследование, проводимое специалистами РГПУ им. Герцена
| ОРКСЭ (оценивание по системе «усвоил/не усвоил»)
|
| Тест
| Творческая работа
| Практическая работа
| Тест
| Групповой проект
| Технология
|
| Практическая работа
| Творческая работа
| Тест
| Индивидуальный проект
| Выставка поделок «Умелые руки»
|
| Практическая работа
| Творческая работа
| Тест
| Индивидуальный проект
| Выставка поделок «Умелые руки»
|
| Практическая работа
| Творческая работа
| Тест
| Индивидуальный проект
| Выставка поделок «Умелые руки»
|
| Практическая работа
| Творческая работа
| Тест
| Индивидуальный проект
| Выставка поделок «Умелые руки»
| Изобразительное искусство
|
| Творческая работа
| Творческая работа
| Практическая работа
| Классный проект
| Проект «Наша картинная галерея»
|
| Творческая работа
| коллаж
| Практическая работа
| Классный проект
| Проект «Наша картинная галерея»
|
| Творческая работа
| коллаж
| Тест
| Групповой проект
| Проект «Наша картинная галерея»
|
| Творческая работа
| коллаж
| Тест
| Групповой проект
| Проект «Наша картинная галерея»
| | | | | | | | |
План внеурочной деятельности ГБОУ гимназии №498 определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей гимназии.
ГБОУ гимназия №498 самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
План внеурочной деятельности I-IV классов на 2016-2017 учебный год
Направление
| Формы организации внеурочной деятельности
| I
класс
| II класс
| III класс
| IV
класс
| Всего
| Духовно-нравственное
| Классные часы
|
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительное
| Подвижные игры «Чемпион»
|
|
|
|
|
| Общеинтеллектуальное
| Информатика
|
|
|
|
|
| Занимательный русский язык
|
|
|
|
|
| Занимательная математика
|
|
|
|
|
| Общекультурное
| Экскурсионная работа
|
|
|
|
|
| Мой город (История и культура Санкт-Петербурга)
|
|
|
|
|
| Волшебный мир книг
|
|
|
|
|
|
| Увлекательный немецкий язык
|
|
|
|
|
| Социальное
| Проектная деятельность
|
|
|
|
|
| Умелые руки
|
|
|
|
|
| Нагрузка
|
|
|
|
|
|
|
Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, занятия, секции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором образовательного процесса.
Занятия по внеурочной деятельности проводятся учителями начальных классов, учителями-предметниками и воспитателями ГПД школы.
*Внеурочная деятельность в 1-4 классах осуществляется в режиме работы ГПД 1-4 классов. Занятия внеурочной деятельности начинаются после окончания уроков, включая обед и прогулку не менее 1 часа, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и нормативами. После окончания занятий внеурочной деятельности продолжается работа объединенных групп продленного дня.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|