ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностика как отрасль педагогической науки. Основные дидактические категории.Дидактика-это отрасль педагогики, разрабатывающие научные основы обучения и образования. По мере развития педагогики дидактика концентрирует свое внимания по теории образования и обучения. Основные категории дидактики: образование, обучение, цели обучения, содержания образования, формы обучения,методы, средства, результаты обучения, преподавание, учение, учебный предмет, учебный материал. Концептуальная часть-осн. психологию-педагогич идеи, заложение в её основу. Прежде всего, они формулир-ся в виде дедактич. Принципов К осн. дедактическим принципам относ: 1.принцип научности и доступности обуч-я 2.принцип системности обуч-я и связей теории с практикой 3. принцип сознат-ти и активности обучаемых в процессе обучения 4. принцип наглядности 5. принцип прочности усвоения знаний Дедактические принципы. Высшая школа. 1. Обучение тому, что необходимо практич. Профессион. Деят-ти. 2. Учет социальной психологии и индивид особенностей чел-ка. 3. Проф. Направленность обуч-я и воспитания. 4. Соед-е обучения с научн. Обществ. Производственной деят-ю. Эл-ты дидактической структуры: а) актуализация опорных знаний и способов действий б)формирование новых поколений и способов действий в) применение усвоения. 34. процессы обучения: сущность, закономерности, фун-ии. Особенности процесса обучения: 1.Двусторонний характер 2.совместная деятельность препод и обучающихся 3.руководство со стороны преподавателей 4. спец организация и управление 5.целостность и единство 6.соответствие закономерностей возрастного развития обучающихся 7.управление развитием и воспитанием обучающих Функции: 1.формирование мировоззрения 2.проф ориентирование 3.развитие личности и самост мышления 4. подготовка к непрерывному образованию 6.креативность Структура процесса обучения: 1.преподавание 2.учение Принципы обучения-основополагающие правило в соответствии с которыми должен проводиться процесс обучения. К принципам относится: 1.принцип активности и сознательности учения 2.принцип доступности 3.принцип наглядности 4.принцип научности 5. принцип преемственности 6.принцип проф направленности Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|