ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные категории педагогики1.формирование-это процесс становления человека,как соц существа под воздействием различных факторов 2.образование-это во-первых,процесс поиска и усвоения человеком опред системы знаний,умений и навыков,во-вторых результат усвоения,выраженный в определенном уровне развития познавательных сил,а также в теоретич и практич подготовке человека 3.обучение-упорядоченное взаимодействие преподователя и обучающихся,направленная на системы зун,способов мышления и деятельности 4.воспитание-передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. В узком смысле это-направленное воздействие на человека со стороны обществ институтов с целью формирования у него опред взглядов,убеждений,нравств ценностей,подготовки к жизни 5.развитие-организованный процесс функционированного совершенствования умственной и физич деятельности людей в соответсвии с требованиями к деятельности и условиями жизни 36. Целостный педагогич процесс. Его сущность и структура: ЦПП-целенаправленная содержательно-насыщенная и организационно-сформированное взаимодействие препод и обуч-ся в результате активной жизнидеят-ти Структура включает след компоненты: 1.целевой-включает все многообразие целейи задач педагогич деятельности от генеральной цели(всестороннего и гармонич развития)до конкретных задач формирования отдельных качественных или их элементов 2. содержательный-отражает смысл вкладываемый как общую цель,так и в каждую конкретнуюопирается на основы наук,,госты,отображается в учебных планах,учебных дисциплинах,разнообразных видов значимой познавательной или иной деятельности 3.Организационный отражает взаимодействие препод и обучающ-ся их сотрудничество,организацию(формы организации обучения,методы обучения,средства обучения) 4. результативный-отражает эффективность протекания ЦПП,достигнутые сдвиги с поставленной целью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|