Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные категории педагогики




1.формирование-это процесс становления человека,как соц существа под воздействием различных факторов

2.образование-это во-первых,процесс поиска и усвоения человеком опред системы знаний,умений и навыков,во-вторых результат усвоения,выраженный в определенном уровне развития познавательных сил,а также в теоретич и практич подготовке человека

3.обучение-упорядоченное взаимодействие преподователя и обучающихся,направленная на системы зун,способов мышления и деятельности

4.воспитание-передача накопленного опыта от старших поколений к младшим.

В узком смысле это-направленное воздействие на человека со стороны обществ институтов с целью формирования у него опред взглядов,убеждений,нравств ценностей,подготовки к жизни

5.развитие-организованный процесс функционированного совершенствования умственной и физич деятельности людей в соответсвии с требованиями к деятельности и условиями жизни

36. Целостный педагогич процесс. Его сущность и структура:

ЦПП-целенаправленная содержательно-насыщенная и организационно-сформированное взаимодействие препод и обуч-ся в результате активной жизнидеят-ти

Структура включает след компоненты:

1.целевой-включает все многообразие целейи задач педагогич деятельности от генеральной цели(всестороннего и гармонич развития)до конкретных задач формирования отдельных качественных или их элементов

2. содержательный-отражает смысл вкладываемый как общую цель,так и в каждую конкретнуюопирается на основы наук,,госты,отображается в учебных планах,учебных дисциплинах,разнообразных видов значимой познавательной или иной деятельности

3.Организационный отражает взаимодействие препод и обучающ-ся их сотрудничество,организацию(формы организации обучения,методы обучения,средства обучения)

4. результативный-отражает эффективность протекания ЦПП,достигнутые сдвиги с поставленной целью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных