Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карта точек трансформации дискурса





Отношение в обществе к тем или иным явлениям изменяется под воздействием появления новых идей, технологических и социальных изменений, появлением в обиходе новых продуктов. Изменения дискурса влечет за собой переорганизацию уклада жизни людей, расширения границ их мысли и действий.

По оценкам экспертов уже сейчас можно отследить зарождение новых идей в значимых для темы «детство» сферах. Карта представлена в виде таблицы, где обозначен временной интервал, в котором по оценкам экспертов может произойти смена, обозначено понятие, представления о котором будет изменяться и даны пояснения – какие основания по поводу понятия заложены сегодня, а какие основания возможны в будущем.

СФЕРА Основания дискурса сегодня Основания дискурса в будущем
2015 – 2020 годы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЭТНОСАМИ И КУЛЬТУРАМИ Взаимодействие с представителями других этносов и культур традиционно Вырабатывание способов взаимодействия, принципа толерантности и практика понимания других культур – вопрос общественный и требующий специальных усилий
СЕМЬЯ Нуклеарная семья Дети растут в семье Многообразие форм совместной жизни Дети растут в воспитательных сообществах
ВЗРОСЛЕНИЕ Дети вступают в самостоятельную жизнь в период 14-18 лет Дети в разное время по разным вопросам становятся самостоятельными (12 – 30 лет), могут выстраивать собственные траектории взросления
2020 – 2025 годы
ОБРАЗОВАНИЕ Массовая образовательная траектория: школа – институт (колледж) Дети учатся в образовательных учреждениях Разнообразие траекторий вступления в жизнь Отсутствие единой системы образования – развитие многообразия образовательных сетей и сообществ
РОДИТЕЛЬСТВО Дети не выбирают родителей Все могут воспитывать детей Дети компетентны в построении траектории Формирование требований на компетентность воспитательных сообществ
РЕБЕНОК Родители не определяют заложенные природой способности будущего ребенка Дети могут рождаться с заданными характеристиками и способностями
2030 - 2040 годы
ЖИЗНЬ Детство бывает только раз в жизни, и определяется возрастом Можно прожить несколько социальных жизней. Детство может быть несколько раз





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных