Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карта точек трансформации дискурса
Отношение в обществе к тем или иным явлениям изменяется под воздействием появления новых идей, технологических и социальных изменений, появлением в обиходе новых продуктов. Изменения дискурса влечет за собой переорганизацию уклада жизни людей, расширения границ их мысли и действий.
По оценкам экспертов уже сейчас можно отследить зарождение новых идей в значимых для темы «детство» сферах. Карта представлена в виде таблицы, где обозначен временной интервал, в котором по оценкам экспертов может произойти смена, обозначено понятие, представления о котором будет изменяться и даны пояснения – какие основания по поводу понятия заложены сегодня, а какие основания возможны в будущем.
СФЕРА
| Основания дискурса сегодня
| Основания дискурса в будущем
| 2015 – 2020 годы
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЭТНОСАМИ И КУЛЬТУРАМИ
| Взаимодействие с представителями других этносов и культур традиционно
| Вырабатывание способов взаимодействия, принципа толерантности и практика понимания других культур – вопрос общественный и требующий специальных усилий
| СЕМЬЯ
| Нуклеарная семья
Дети растут в семье
| Многообразие форм совместной жизни
Дети растут в воспитательных сообществах
| ВЗРОСЛЕНИЕ
| Дети вступают в самостоятельную жизнь в период 14-18 лет
| Дети в разное время по разным вопросам становятся самостоятельными (12 – 30 лет), могут выстраивать собственные траектории взросления
| 2020 – 2025 годы
| ОБРАЗОВАНИЕ
| Массовая образовательная траектория: школа – институт (колледж)
Дети учатся в образовательных учреждениях
| Разнообразие траекторий вступления в жизнь
Отсутствие единой системы образования – развитие многообразия образовательных сетей и сообществ
| РОДИТЕЛЬСТВО
| Дети не выбирают родителей
Все могут воспитывать детей
| Дети компетентны в построении траектории
Формирование требований на компетентность воспитательных сообществ
| РЕБЕНОК
| Родители не определяют заложенные природой способности будущего ребенка
| Дети могут рождаться с заданными характеристиками и способностями
| 2030 - 2040 годы
| ЖИЗНЬ
| Детство бывает только раз в жизни, и определяется возрастом
| Можно прожить несколько социальных жизней.
Детство может быть несколько раз
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|