ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV этап. РефлексивныйДинамическая пауза Ушастик предлагает ребятам сделать зарядку – отдыхалку: Повторяйте все движения за мной. Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем, А потом их разведем, и к себе скорей прижмем. А потом быстрей- быстрей, хлопай, хлопай веселей. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Ушастик интересуется у детей, что понравилось больше всего? Потом с каждым прощается. («Мячик помощник») Психолог вместе с детьми поют песенку, прощаясь с помощью мяча с каждым ребенком по кругу: (психолог чеканит настоящий мяч, а дети воображаемый) Покатился поскакал мячик по дорожке, Прыг-скок, прыг-скок в Катины (имя ребенка) ладошки. До свидания, Катя! (говорит психолог) До свидания, И.О. психолога! (говорит ребенок) Прощаются с Зайчиком, психологом.
Занятие 2 Тема: Давайте дружить Цели: 1. продолжить знакомство детей друг с другом; 2. сплотить группу; 3. сформировать положительное отношение к содержанию занятия. Материалы: игрушка Заяц, мяч, цветные карандаши, бланки с заданиями, обруч План: I этап. Организационный Приветствие Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника». Все встают в круг, предают мяч соседу, приветствуя и называя его по имени.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|