Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Пальчиковая гимнастика.
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в альбомах
Будут дружно рисовать.
Упражнение повторить несколько раз.
4. Задание «Найди все мячики» (на бланке)
Найди на рисунке все мячики и раскрась их.
4. Игра «Съедобное - несъедобное»
Максимка предлагает поиграть в игру с мячом.
5. Задание «Найди лишнее» (на доске)
На доске висит рисунок с изображением предметов или отдельные предметные картинки.
Найдите на полке лишний предмет и уберите его. Почему вы сделали такой выбор?
6. Задание «Путаница» (на ковре, у каждого ребенка карточка)
Посмотрите на картинку и назовите игрушки, которые видите. Называем по очереди, не повторяем ответы соседа.
7. Динамическая пауза «Игрушки»
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата –
Все на полочках сидят,
С нами поиграть хотят.
Вот солдатики стоят,
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать.
Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами.
Желтые и красные –
Вот такие разные.
Бум-бум, тра-та-та!
Барабан гремит с утра –
Зайчики играют,
Лапкой ударяют.
Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко,
Раз, два, поворот…
Он танцует и поет.
Вот забавная мартышка,
Обезьяна – шалунишка.
Раз и два, опять наклон!
Хочет поиграть с хвостом!
Ой, какой веселый мячик,
Так и скачет, так и скачет!
Мне б его скорей поймать,
Чтобы снова поиграть.
Всех красивей паровоз:
Две трубы и сто колес.
Ну, а едут в нем игрушки -
Куклы, зайчики, петрушки.
| Широко развести руки в стороны.
Повороты влево, вправо с вытянутыми руками.
Присесть.
Прыжки.
Стойка смирно.
Дети маршируют друг за другом.
Дробно топают с продвижением вперед. Спина прямая, голову не опускать, ноги согнуты в коленях.
Имитируют игру на барабане.
Легкие прыжки то на одной, то на другой ноге.
Ноги слегка расставлены и согнуты в коленях. Дети имитируют игру на гармошке.
Поворот вокруг себя.
Руки согнуты в локтях, ладони развернуты наружу, пальцы растопырены.
Наклоны в разные стороны.
Прыжки.
Дети имитируют движение паровоза, дробно топая ногами с продвижением вперед.
| 8. Задание «Положи мячик на место» (около общего стола, у каждого своя карточка, в центре разные мячики, вырезанные из цветной бумаги)
Найдите мячик, который укатился и положите его на место.
9. Задание «Кто во что играет» (на бланке)
Найдите для каждого нужную игрушку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|