ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мотивационная готовность к школеСформированность устойчивого познавательного, эмоционального и социального мотивов. Память Зрительная образная: объем — 7-8 предметов. Слуховая образная — 7 звуков. Слуховая вербальная — 7-8 слов. Тактильная — 7 предметов. Словесно-логическая. Произвольность памяти. Внимание Объем — 7-8 предметов. Устойчивость — 25-30 минут. Концентрация: нахождение известного изображения, имеющего до 5 мелких деталей при высокой плотности штриховки. Умение видеть двойственные изображения. Воображение Творческое: способность изменять сюжет сказки, сочинять свои сказки с использованием выдуманных персонажей, умение преобразовывать один предмет в другой в процессе манипуляции с различными материалами, придумывание различных игровых сюжетов. Интеллектуальная сфера Анализ - Умение устанавливать причинно-следственные связи. - Умение находить решение проблемных ситуаций. - Умение формулировать позиции различных персонажей в литературном произведении. - Умение выстраивать аргументацию к своей позиции с учетом контраргументов. - Выполнение заданий: «найди девятое», «логические цепочки» по 3 и более признакам. - Исключение на основе всех изученных обобщений. Зрительный синтез Способность составить целое из 9 частей без образца, из 12 частей — со зрительной опорой на образец. Сравнение предметов на основе представлений Ребенок должен уметь выделять 10 сходств и 10 отличий, в том числе существенные признаки. Обобщение Ребенок должен уметь выполнять обобщения 1 и 2 порядка: - Выполнение операции конкретизации на основе всех имеющихся обобщений. - Выполнение сериации по всем свойствам предметов. - Умение выстраивать серию из 8-10 последовательных картинок. - Выполнение операции классификации по существенным признакам. Волевая сфера - Способность принимать и удерживать 5 и более правил в игровой и учебной ситуации. - Сформированность итогового и пошагового самоконтроля. - Умение планировать свою деятельность. - Умение действовать в соответствии с социальной ролью.
Личностная сфера - Умение критически относиться к своим поступкам. - Появление элементов рефлексии, устойчивой самооценки.
Новообразования - Внутренний план действий. - Произвольность всех психических процессов. - Возникновение соподчинения мотивов. - Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе. - Возникновение первой целостной картины мира. - Появление учебно-познавательного мотива. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|