Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы построения программы




1. Системность подачи материала.

2. Наглядность обучения.

3. Доступность.

4. Развивающий и воспитательный характер учебного материала.

5. Комплексность построения занятий.

6. Активность участников.

7. Наличие обратной связи на занятиях.

8. Обогащение жизненного опыта детей

9. Изменение степени сложности материала от занятия к занятию.

10. Доверие.

Целевая группа

Программа построена таким образом, что содержание материала можно использовать в групповых и индивидуальных занятиях с детьми подготовительных групп. Общая продолжительность программы 24 занятия. Эффективный режим проведения занятий 1 раз в неделю по 30 минут.

Алгоритм построения занятий

1. Ритуал начала занятия. Приветствие.

2. Активизация межполушарных связей головного мозга. Упражнения из образовательной кинесиологии.

3. Чтение и обсуждение сказки.

4. Развивающие игры и упражнения.

5. Ритуал прощания. Обратная связь.

Цель программы: подготовка детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в школе.

Задачи программы

1. Развитие познавательных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и речи.

2. Развитие эмоционального интеллекта:

- умение адекватно воспринимать и идентифицировать свои чувства и эмоции и других людей;

- умение справляться со своими эмоциональными проблемами;

- способность к компромиссам.

3. Развитие личностной сферы:

- формирование адекватной самооценки;

- повышение уверенности в себе;

- развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственных поступков и других людей.

4. Развитие волевой сферы:

- произвольности психических процессов;

- саморегуляции и самоконтроля;

- умение планировать свою деятельность;

- умение действовать в соответствии с социальной ролью.

5.Развитие коммуникативных навыков, необходимых для успешного протекания процесса общения.

6.Формирование позитивной мотивации к учению.

7. Развитие моторной готовности:

- мелкой моторики;

- зрительно-моторной координации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных