Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Произведения А.С.Пушкина в детском чтении.




 

Практическое занятие №10 (1 час). Составление рассказа о Пушкине А.С. для различных возрастных категорий школьников.

Задание:

- составьте рассказ о поэте для учеников начальной школы (по выбору студента для 1-2 классов или 3-4 классов);

- рассказ запишите в тетрадях.

Знакомство с биографией писателя можно организовать несколькими методами:

- заочная экскурсия;

- хронологическая таблица;

- интересный случай из детской и взрослой жизни писателя;

- яркое слово о писателе.

Подробное описание методов и примеры рассказов даны в приложении 5.

Требования к рассказам об авторе:

- рассказ должен соответствовать возрастным особенностям учеников;

- рассказ должен быть художественным;

- объем: печатный лист (шрифт Times New Roman 14, интервал между абзацами одинарный) или две страницы рукописного текста (по времени рассказ должен занимать 3-5 минут).

 

* Дополнительный материал (повышенной сложности): познакомьтесь с фильмом Л.Парфенова «Живой Пушкин» (1 часть) на сайте: http://allserials.tv/serial-4027-zhivoy-pushkin-1-sezon.html.

Составьте по материалам фильма рассказ о поэте для учеников 3-4 классов.

 

Практическое занятие №11 (1 час). Упражнения в выразительном чтении стихотворений и стихотворных строк А.С.Пушкина.

Задание:

- выберите одно из стихотворений А.С.Пушкина из книг, предложенных преподавателем;

- подготовьте стихотворение для выразительного чтения по плану;

- ответы запишите в тетрадях.

План работы:

1) Тема стихотворения (о чем?).

2) Идея стихотворения (главная мысль).

3) Какие образы предстают при чтении стихотворения.

4) Какие выразительные средства помогают создать образы. Приведите примеры, опираясь на текст стихотворения.

5) Проведите разметку текста (условные обозначения и последовательности разметки даны в приложении 13).

6) Прочитайте стихотворение выразительно.

Требования:

- соблюдение пауз, верная расстановка ударений, верное интонирование;

- безошибочное прочтение текста.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных