ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Произведения Н.Н.Носова.
Практическое занятие №39 (1 час). Составление рассказа об авторе для различных возрастных категорий школьников. Задание: - разделитесь на 6 групп по 4 человека; - составьте рассказ о писателе для учеников начальной школы (1-2 классы или 3-4 классы по выбору группы) в виде заочной экскурсии, интересного случая из жизни или яркого слова о писателе (по выбору группы); - рассказ запишите в тетрадях. Знакомство с биографией писателя можно организовать несколькими методами: - заочная экскурсия; - хронологическая таблица; - интересный случай из детской и взрослой жизни писателя; - яркое слово о писателе. Подробное описание методов и примеры рассказов даны в приложении 5. Рекомендации: 1) для первоклассников можно указывать: a. даты по типу: «…жил около 130 лет назад»; b. избирательно и кратко сведения о родственниках, учебе, жизни; c. какие произведения написал (несколько). 2) для учеников 3-4 классов можно указывать: a. даты полностью; b. сведения о жизни писателей и поэтов расширяются, можно добавить о творческом пути писателя или поэта; c. сообщаемые произведения анонсируются с целью заинтересовать школьника для самостоятельного чтения. Требования к рассказам об авторе: - рассказ должен быть ярким и интересным; - художественность рассказа; - объем: печатный лист (шрифт Times New Roman 14, интервал между абзацами одинарный) или две страницы рукописного текста (по времени рассказ должен занимать 3-5 минут). Практическое занятие №40-41 (2 часа). Анализ тематики и специфики творчества Н.Н.Носова. Задание: на основе учебной и дополнительной литературы, предложенной преподавателем, заполните таблицу; ответы запишите в тетради. Порядок выполнения: 1) Из учебной и дополнительной литературы прочитайте биографические сведения об авторе, составьте рассказ о писателе в виде хронологической таблицы; 2) Дайте характеристику героев цикла рассказов «Мы с Мишкой», заполнив таблицу.
Практическое занятие №42 (1 час). Упражнения в выразительном чтении произведений с элементами инсценирования. Задание: - выберите один из рассказов Н.Н.Носова из книг, предложенных педагогом; - прочитайте данный рассказ и подготовьтесь к выразительному чтению его по плану; - план подготовки рассказа запишите в тетради. План выполнения: 1) Определить тему произведения. 2) Какова идея произведения. 3) Охарактеризовать главных героев. 4) Провести разметку текста рассказа для выразительного чтения. 5) Выразительно прочитать рассказ. Требования: - верное определение темы, идейного содержания произведения; - соблюдение пауз, верная расстановка ударений, верное интонирование; - безошибочное прочтение текста. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|