ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стадии эпигенетического развития по Э. Эриксону от 6 лет до окончания подростковости. Ритуалы, соответствующие этим стадиям.Возраст игры (Компетентность – недостаточность, до12 лет). Эта стадия в первую очередь связана с овладением ребенком различными умениями, в частности умением учиться. Позитивным следствием этой стадии развития будет формирование чувства умелости, компетентности, трудолюбие, стремление к успехам, признанию, развитие умений и навыков, ориентация на задачу. Ребенку чрезвычайно важно, чтобы то, что он делает, было одобрено и признано обществом. Негативно сказывается на прохождении этой стадии переживание ребенком чувства неадекватности выполненной работы, чувство того, что делается недостаточно. Слабость развития трудовых навыков, избегание сложностей, соревновательных ситуаций. Новый элемент ритуализации – совершенство исполнения, элемент ритуала – осознанный порядок, в котором человек принимает участие. Отрочество и юность (Идентичность– смешение ролей, от 13 до 20л). Именно она – ключевая для обретения идентичности и кризис этой стадии наиболее глубоко переживается. Перед подростком стоит задача интеграции частных идентификаций, состоявшихся на предыдущих стадиях развития в единую, целостную Эго-идентичность. Наиболее характерен для этого возрастного периода – возврат к стадиям, переживаемым до 6 лет. В это время у родителей есть 2-й шанс сформировать у ребенка чувство постоянства и идентичности. Эго становится более устойчивым. При благопр протекании - жизненное самоопределение, мировоззрение, планы на будущее. Оформленная половая поляризация. При неблагопр - путаница ролей, выраженное желание разобраться в себе и определиться в ущерб внешней активности. Элемент ритуала добавляется в юности и создает идеологическую осмысленность состоявшейся последовательности развития ритуалов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|