Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроллер водителя КВ-42Г.




Предназначен для управления движением, торможением и остановкой вагона. Имеет два барабана: главный и реверсивный. Главный барабан приводится в движение главной ру­кояткой и имеет 10 фиксированных пози­ций. Реверсивный барабан переключается при помощи съемной реверсивной рукоятки и имеет три позиции. Главный и реверсив­ный барабаны механически сблокированы между собой. Главная рукоятка может быть установлена на ходовые или тормозные позиции только в том случае, если реверсив­ная рукоятка установлена в положение ВПЕРЕД или НАЗАД.

.

1. Главный вал
Число позиций:

-нулевая 1 (0)

-ходовых 4 (М, Х-1, Х-2, Х-З)

-тормозных 5 (Т-1, Т-2, Т-З, Т-4 и ТР)

Для переключения цепей управления конт­роллер имеет 17 кулачковых элементов, из них: типа КЭ-42 — 16 шт., КЭ-48 — 1 шт.

2. Реверсивный вал:

Число кулачковых элементов 2: типа КЭ-42

Число позиций 3: («О», ВПЕРЕД, НАЗАД)

3. Данные кулачковых элементов:

Тип КЭ-48 КЭ-42

Ток длительный, А 15 (по катушке) 20

Номинальное напряжение, В 24 24

Масса контроллера, кг 28

Неисправности: 1) задевание токоведущих частей кулачкового элемента за стенки дугогасительной камеры; 2) сгорела или сломалась притирающая пружина; 3) износ контактов; 4) износ кулачков КЭ-42,КЭ-48 и КЭ-46;

 

2. Аварийное торможение.

При перегорании ПР1 или обесточивании контактном сети в момент торможения происходит автоматическое замещение возбужде­ния двигателей от параллельных обмоток на возбуждение от последовательных обмо­ток с переключением их в последователь­ную цепь с питанием от аккумуляторной батареи. Одновременно включается сигналь­ный звонок в кабине водителя. При отклю­чении реле напряжения, РН его контакт по проводу 8А—8В включается ЛКЗ и ТБ которые, и переключают последовательные обмотки с питанием от аккумуляторной батареи. Для контактной сети попадания напряжения в аккумуляторные батареи и контактной сети при внезапном включении введена блокировка от контактора ТБ по про воду 6А—6В в цепи контактора Ш. Сначала должны отключаться контакторы ЛКЗ и ТБ, а затем включится контактор Ш и произойдет автоматическое замещение аварийного электродинамического торможения на основное служебное.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных