Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маневровая позиция.




Напряжение к контроллеру управления по­дается через рубильник Р1, выключатели управления В1 и В2 от аккумуляторной бата реи. Для пуска вагона необходимо нажать педаль безопасности, а затем установить ре­версивную рукоятку наодно из положений ВПЕРЕД или НАЗАД, при это подается нап­ряжение на провод 2 или 3. От контактов педали безопасности по проводу 4 через нор­мально закрытый блок-контакт К1 и через нормально закрытый контакт реле РС-1 (по цепи 4—4Б—4Д), включается реле РВ1. Своим контактом реле РВ1 включает че­тыре катушки MOM тормозных электро­магнитов. Одновременно по проводу 4 вклю­чается реле РРТ-2, которое размыкает свои нормально закрытые контакты в цепи контактора рельсовых тормозов КРТ-2 и реле РС-1. По второму или третьему проводу запитывается катушка реверсора ВПЕРЕД или НАЗАД (ЗБ-0 или 2К-0), и реверсор перехо­дит в положение, заданное реверсивной ру­кояткой. Кроме того, запитываются катуш­ки реле РХ и РРТ-1. По проводу 25 получает питание реле РВК-2. По проводу 9 запитывается реле РВ-2. Далее рукоятку контроллера водителя перевести с «О» позиции на пози­цию М. Замыкается кулачковый элемент 5— включаются линейные контакторы ЛК-1, ЛК-4 и реле PP. Линейные контакторы ЛК1 и ЛК4 включаются только при следующих условиях:

-реостатный контроллер должен быть возвращен на первую позицию, контакт РК-1 (2Е—2Ж) замкнут;

-в контактной сети должно быть напря­жение (включено реле РП), контакты (2К—2Г) замкнуты;

-замкнуты блок-контакты реле РХ(5А— 2В), блок-контакты реле РС-1 (2В—2К), реле РП (2Г—2Д); и блок-контакты контактора Т2 (2Д—2Е);

-должна быть нажата педаль безопас­ности. После включения контакторов ЛК1, ЛК4 питание их происходит через блок-контакт 2Е—2Ж и 2Ж-—2М, дальнейшее их включение не зависит от положения реостатного контроллера. На позиции М кон­троллера водителя реостатный контроллер остается на первой позиции, так как на провод 1 не подается напряжение. Через блок-контакт ЛК-1 (25—6Е) включается ЛК-2, а через контакт ЛК-4 (4-4Г) и контакт реле РВК-2 (4Г—4Е) включаются контакторы К-2, своим силовым контактом запитывают сило­вые катушки ТММ. Происходит растормаживание барабанных тормозов, и размыкаются конечные выключатели ВК-1, ВК-2, ВК-3, ВК-4 тормозных электромагнитов. Реле РВК-2 обес­точивается и с выдержкой времени 0,8...1,0 се­кунд отключает контактор К2. При включе­нии контакторов ЛК-1, ЛК-4, ЛК-2 и кон­тактора параллельной цепи Ш двигатели бу­дут подключены к сети и вагон начнет двигаться после растормаживания с мини­мальной скоростью при полностью введенных пусковых сопротивлениях. Независимые па­раллельные обмотки тяговых двигателей включаются от сети в две группы через контактор Ш, который включается по про­воду 6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных