Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Групповой реостатный контролер ЭКГ-33Б.




Групповой реостатный контроллер служит для коммутации силовой цепи в процессе пуска, торможения и при ослаблении поля тяговых двигателей. Эти операции произво­дятся с помощью кулачковых элементов сило­вой цепи типа КЭ-46 и КЭ-47. Число сило­вых элементов для выведения пускового реостата — 8 шт., для ослабления поля — 6 шт. Кроме силовых элементов имеются также кулачковые элементы цепи управления типа КЭ-42 в количестве 13 шт. В конструк­тивном отношении он состоит из трех силуминовых рам, связанных несущими угольника­ми. На рамах установлен кулачковый вал с шайбами для привода в действие кулачко­вых элементов, закрепленных на рейках.

Передача момента от электродвигателя осуществляется редуктором двухступенчатым, где первая ступень — червячная, с переда­точным числом 25, вторая ступень — пара цилиндрических колес с передаточным чис­лом 1,74; общее передаточное число редуктора — 43,5. Кулачковый вал останавли­вается и фиксируется на позициях с помо­щью электрического тормоза серводвигателя. Вращение вала РК осуществляется в одну сторону.

Данные кулачкового барабана

Диаметр кулачковых шайб (кроме 162 РКМ1), мм

Диаметр кулачковой шайбы 200 РКМ1, мм

Число позиций 17

Угол поворота барабана на одну 20° позицию

Угол поворота барабана с 5 на 6 30° и с 17 на 1 позицию

Полный угол поворота с 1 на 17 330° позицию

Данные кулачковых элементов

Цепь Главная Управления

Тип элемента КЭ-46 КЭ-47 КЭ-42А

Количество, шт. 15 7 13

Ток длительный, А 220 220 20

Номинальное напряжение, В 550 55 24

Размер контактов, мм 20 20 8

Раствор, мм 8…14 8...14 8...12

Провал, мм 10±0,5 10±0,5 2,5—3,5

Начальное нажатие, кгс 1,4±0,2 1,4±0,2 0,25±0,0025

Конечное нажатие, кгс 4±0,5 4±0,5 0,5±0,09

 

Неисправности: 1) задевание токоведущих частей кулачкового элемента за стенки дугогасительной камеры; 2) сгорела или сломалась притирающая пружина; 3) износ контактов; 4) износ кулачков КЭ-42,КЭ-46 и КЭ-47;

 

2.Отопление салона, каби­ны водителя и стеклообогрев.

Отопление салона вагона осуществляется нагревательными элементами типа ТЭН-60 мощностью до 400 Вт и напряжением 110 В. Нагревательные элементы по 2 штуки распо­ложены в тумбах сидений. В салоне вагона расположено 56 нагревательных элементов ТЭН-60 общей мощностью 9 кВт. Включение отопления салона осуществляется двумя выключателями, расположенными в кабине водителя. Отопление кабины водителяпроизводится также нагревательными элементамиТЭН-60 общей мощностью 5 кВт, расположенными в электрокалорифере и боковыхстеклообогревателях. Регулировка отопления кабины водителя вагона производится двумя выключателями типа ВУ-22-2Б1УЗ для включения половинной и полной мощности обогревателей. Боковые стеклообогреватели соединены последовательно с группой нагревателей калорифера и включаются выключателем В7. Включение электронагревателей осуществляется контактором КК. Контактор включается выключателем В16, расположенным ненизковольтной панели пульта управления. Одновременно через нормально от­крытые блок-контакты контактора включает­ся вентилятор калорифера.


Рис. 1. Схема электрическая принципиальная освещения и отопления вагона модели 71-605

 

 

1. Электронагреватели П36, Г137 комплектуются по одному нагревательному эле­менту.

2. Электронагреватели П5-П27, ПЗО-35 комплектуются из двух нагревательных элементов, соединенных последовательно.

3. Электронагреватель П4 комплектуется и четырех нагревательных элементов, соединенных последовательно.

4. Электронагреватель П5 комплектуется из двух параллельных групп по пять последовательно соединенных элементов.

Освещение.

Освещение маршрутного указателя произ­водится шестью параллельно соединенными лампами накаливания типа СМ-28 5 свечей. Освещение салона вагона осуществляется 36 лампами накаливания типа ЖГ мощностью 60 Вт, напряжением 120В.

Включение освещения салона вагона осу­ществляется одним выключателем типа ВУ-22-261УЗ, расположенным в кабине води­теля.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных