Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Торможение экстренное.




Торможение экстренное применяется при необходимости быстрой остановки трамвая или поезда, обязательно с включением рельсовых тормозов. Экстренное торможение происходит:

а) при переводе рукоятки контроллера водителя на позицию ТР, В этом случае электродинамическое торможение происхо­дит как и на позиции Т4, но дополнительно по проводу 16 включаются рельсовые тор­моза контактором КРТ1;

б) при включении стоп-кране в салоне трамвая. В этом случае включаются по проводу (22) 24 контактор КРТ2 и реле РС1. Силовыми контактами КРТ2 включаются элек­тромагниты рельсовых тормозов. РелеРС1 включает песочницы, а контактами 2В—2К, Н1А—Н1Б, 4Б—4Д отключает линейные кон­такторы ЛК1, ЛК4 наружный сигнальный
звонок и реле РВ1. Контактор ЛК1 своим блок-контактном 25-6Е разрывает цепь питания контактора ЛК2. Реле отключает катушки MOM. В результате происходит отключение тяговых двигателей от контактной сети, включение звукового сигнала, включение рельсового барабанного тормоза с полным
усилием пружин. Электродинамический тор­моз в это время в работе не участвует;

в) при опускании педали безопасности ПБ торможение происходит как и при включе­нии стоп-кранов, только питание в провод (22) 24 подается через контакты отключенного реле РРТ2.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных