Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка тестовых заданий




 

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка тестовых заданий Отлично   Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
  Хорошо   Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
  Удовлетвори-тельно   Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно.
  Неудовлетво-рительно   Тестовые задания содержат менее 10 вопросов. Несодержательная основа теста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов.

 

Как правило, на занятии используется несколько форм контроля знаний.

В журнал выставляется средняя оценка.

 

ЧЕК ЛИСТ №1

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превосход-но Приемли-мо Требует коррекции Неприем- лимо
1. Определил и изложил место эпидемиологии в современной структуре медицинских наук   7,5    
2. Определил и изложил задачи эпидемиологии инфекционных и неинфекционных болезней   7,5    
3. Изложил учении об эпидемическом процессе, структура и факторы эпидемического процесса.   7,5    
4. Определил виды и методы дезинфекции для данной группы инфекции   7,5    
5. Составил план дезинфекционных мероприятии.   7,5    
6. Дал характеристику основным группам дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств зарегистрированных в РК   7,5    
7. Составил план дезинсекционных мероприятии.   7,5    
8. Составил план дератизационных мероприятии.   7,5    
9. Руководил за проведением камерной дезинфекции   7,5    
10. Проводил контроль качества и эффективности дезинфекции, дезинсекции и дератизации     7,5    

 

ЧЕК ЛИСТ №2

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Определил место иммунопрофилактики в системе противоэпидемической за­щиты населения.        
2. Определил и изложил понятие об иммунитете и иммунопрофилактике инфекционных за­болеваний.        
3. Изложил понятие об иммунобиологических препаратах и требовании к вакци­нам.        
4. Составил план профилактических прививок и прививок по эпидемическим показаниям.        
5. Дал характеристику вакцинам, применяемых в РК.        

 

ЧЕК ЛИСТ №3

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Приемле-мо Требует коррекции Неприемлемо
1. Определил ориентировочные сроки заражения больного.   7,5    
2. Определил предполагаемое место заражения обстоятельства и условия способствующие этому   7,5    
3. Определил лица, которые могли явиться источником инфекции   7,5    
4. Собрал сведения о наиболее вероятных факторах и путях передачи инфекции   7,5    
5. Составил план профилактических мероприятий в очаге по месту жительства, работы, учебы   7,5    
6. Составил план противоэпидемиологических мероприятий в очаге по месту жительства, работы, учебы   7,5    
7. Оценил санитарно-гигиеническое состояние жилищных условий проживания   7,5    
8. Оценил значение других факторов в возникновении данного инфекционного заболевания   7,5    
9. Оценил лабораторные исследования материалов из внешней среды в очаге по месту жительства и по месту работы учебы   7,5    
10. Определил дату окончания наблюдения за очагом   7,5    

 

ЧЕК ЛИСТ №4

№ п/п Критерии оценки Уровень
Превосход-но Приемли-мо Требует коррекции Неприем- лимо
1. Изложил этиологию, характеристику эпидемического процесса и современ­ные подходы борьбы и профилактики туберкулеза в Казахстане.        
2. Дал характеристику статистическим показателям используемые для измерения заболеваемости населения.        
3. Проводил ретроспективный эпидемиологический анализ инфекционной заболеваемости.        
4. Определил цель, задачи, этапы и методику проведения анализа многолетней динамики заболеваемости.        
5. Основные принципы санитарно-эпидемиологическо-го надзора неинфекционных заболеваний.        

 

Рубежный контроль

 

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Тестирование/собеседование Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 86-100% правильных ответов по тестам
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%). Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-85% правильных ответов по тестам
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74% правильных ответов по тестам
Неудовлетворитель-но Соответствует оценке F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50% правильных ответов по тестам
Форма контроля Оценка Критерии оценки
Прием практичес-ких навыков Отлично Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Выполнил правильно практическую работу, показал глубокие знания аппаратуры и современных методов физиологических исследований. Представил полный отчет по практической работе.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%). Выполнил правильно практическую работу, показал хорошие знания аппаратуры и современных методов физиологических исследований. В отчете имеются непринципиальные ошибки и неточности.
Удовлетвори-тельно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%)   Выполнил правильно практическую работу, прибегал к помощи преподавателя. В отчете имеются принципиальные ошибки и неточности.
Неудовлетвори-тельно   Слабо ориентировался при выполнении практической работы. Выполнил несвоевременно. В отчете допущены принципиальные неточности и грубые ошибки.

 

Итоговый контроль

Итоговый контроль проводится в форме двухэтапного экзамена (тестирование и прием практических навыков).

К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшие рейтинг допуска.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных