Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЩАЯ СХЕМА ПНЕВМАТИКИ ВАГОНА




Воздушные магистрали предназначены для подачи сжатого воздуха к приборам и аппаратам, входящим в пневматическую схему вагонов подвижного состава.

Схема пневматики вагона включает в себя следующие магистрали с рабочими давлениями (в атм.):

1. напорную 6,3-8,2

2. тормозную 5,0-5,2

3. дверную 3,4-3,6

4. вспомогательную 6,3-8,2

5. управления электроаппаратурой 4,8-5,2

6. автостопную 5,0-5,2

7. автостопную системы АРС 5,0-5,2

8. стояночного тормоза 6,3-8,2

В общей схеме пневматики вагона установлены следующие краны:

® водосливные – для слива конденсата из сборников и резервуаров

® разобщительные для разобщения магистралей и приборов от источника питания сжатым воздухом

® концевые – для разобщения и сообщения магистралей соседних вагонов

® двойной тяги – для отключения крана машиниста в нерабочей кабине

® стоп-краны - для экстренной разрядки тормозной магистрали

® краны выключения дверей – для открытия дверей вручную

4. НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПРИБОРЫ, ВХОДЯЩИЕ В НЕЕ

 

Напорная магистраль служит для создания необходимого запаса сжатого воздуха, обеспечивающего работу всех магистралей и приборов, входящих в них.

Напорная магистраль начинается со всасывающего фильтра и мотор-компрессора. Воздух, засасываемый мотор-компрессором, подается в главный резервуар через змеевик, влагосборники и обратный клапан. У главного резервуара установлен предохранительный клапан. Далее труба напорной магистрали проходит вдоль левой стороны вагона и через концевой кран резинотканевый рукав заканчивается пневматическим клапаном автосцепки.

Давление в напорной магистрали в заданных пределах поддерживается автоматически, наблюдение ведется по манометру, установленному в кабине машиниста.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных