ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЩАЯ СХЕМА ПНЕВМАТИКИ ВАГОНАВоздушные магистрали предназначены для подачи сжатого воздуха к приборам и аппаратам, входящим в пневматическую схему вагонов подвижного состава. Схема пневматики вагона включает в себя следующие магистрали с рабочими давлениями (в атм.): 1. напорную 6,3-8,2 2. тормозную 5,0-5,2 3. дверную 3,4-3,6 4. вспомогательную 6,3-8,2 5. управления электроаппаратурой 4,8-5,2 6. автостопную 5,0-5,2 7. автостопную системы АРС 5,0-5,2 8. стояночного тормоза 6,3-8,2 В общей схеме пневматики вагона установлены следующие краны: ® водосливные – для слива конденсата из сборников и резервуаров ® разобщительные для разобщения магистралей и приборов от источника питания сжатым воздухом ® концевые – для разобщения и сообщения магистралей соседних вагонов ® двойной тяги – для отключения крана машиниста в нерабочей кабине ® стоп-краны - для экстренной разрядки тормозной магистрали ® краны выключения дверей – для открытия дверей вручную 4. НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПРИБОРЫ, ВХОДЯЩИЕ В НЕЕ
Напорная магистраль служит для создания необходимого запаса сжатого воздуха, обеспечивающего работу всех магистралей и приборов, входящих в них. Напорная магистраль начинается со всасывающего фильтра и мотор-компрессора. Воздух, засасываемый мотор-компрессором, подается в главный резервуар через змеевик, влагосборники и обратный клапан. У главного резервуара установлен предохранительный клапан. Далее труба напорной магистрали проходит вдоль левой стороны вагона и через концевой кран резинотканевый рукав заканчивается пневматическим клапаном автосцепки. Давление в напорной магистрали в заданных пределах поддерживается автоматически, наблюдение ведется по манометру, установленному в кабине машиниста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|