Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приборы, входящие в напорную магистраль




 

ВСАСЫВАЮЩИЙ ФИЛЬТР мотор-компрессора служит для очистки всасываемого компрессором воздуха от частиц пыли, грязи окружающей среды.

 

МАСЛОВЛАГООТДЕЛИТЕЛИ или СБОРНИКИ предназначены для очищения сжатого воздуха от частиц пыли, грязи, влаги и масла. Нижняя часть корпуса сборника, где скапливается конденсат, имеет водосливной краник.

 

ФИЛЬТР ВОЗДУХОПРОВОДА предназначен для очистки сжатого воздуха, поступающего в магистрали и приборы.

 

МОТОР-КОМПРЕССОР предназначен для питания сжатым воздухом всех магистралей вагона и пневматических приборов, входящих в них. Одним из основных показателей работы компрессора является его производительность, т.е. объем воздуха, нагнетаемого за единицу времени.

На вагонах 81-553.3 применен винтовой компрессор SE80LOK, являющий собой одноступенчатый компрессор с приводом от встроенного электродвигателя. Винтовая часть состоит из:

- регулятора всасывания с воздушным фильтром

- винтового блока

- емкости сепаратора

- маслоотделителя

- масляного фильтра

- вентиля минимального давления.

Сжатие воздуха в компрессоре происходит в щелях между двумя встречными винтовыми роторами, откуда воздух вытесняется в емкость сепаратора. Масло одновременно уплотняет щели между зубами винтовых роторов и отводит тепло от сжатого воздуха. Винтовой блок прямо соединен с электромотором.

 

 

ВОЗДУШНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ предназначены для сохранения запаса сжатого воздуха

Главный резервуар объемом 300 литров, запасной объемом 100 литров. Выбор объема производится для главного – по расчету производительности мотор-компрессора и по общему расходу сжатого воздуха, для запасного – по расходу воздуха и давления в тормозных цилиндрах при обрыве трубы напорной магистрали.

 

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН. На вагонах устанавливаются два обратных клапана: главного резервуара (мягкой посадки) и запасного резервуара (жесткой посадки).

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН предназначен для выпуска сжатого воздуха в случае увеличения его давления в главном резервуаре свыше 9,0 атм. При его сработке происходит быстрый выпуск воздуха из напорной магистрали до давления 5,6 атм.

 

КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ предназначены для перекрытия магистралей соседних вагонов. Управление ими осуществляется с помощью штанг и ручек, выведенных на лобовую часть вагона. Атмосферное отверстие в корпусе крана предназначено для выпуска сжатого воздуха со стороны пневмоклапана автосцепки.

 

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ГИБКИЕ РУКАВА предназначены для гибкого соединения магистралей и приборов с магистралями. На вагоне применяются следующие резинотканевые рукава:

† рукав напорной и тормозной магистралей на автосцепке

† рукав тормозных цилиндров и стояночного тормоза

† рукав автостопа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных