Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АВТОСТОПНАЯ МАГИСТРАЛЬ




 

Предназначена для экстренной остановки состава независимо от воли машиниста. При наезде на постоянную шину путевого автостопа или при превышении скорости в тупиках и на станциях с путевым развитием, а также при проследовании станции, имеющей инерционный автостоп без остановки со скоростью, превышающей его настройку.

Работа автостопной магистрали основана на механическом взаимодействии путевого автостопа со скобой срывного клапана вагона и последующей разрядке тормозной магистрали.

 

АВТОСТОПНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИСТЕМЫ АЛС-АРС

На вагонах, оборудованных устройствами АРС, предусматривается подключение на головных вагонах к тормозной магистрали поезда электропневматического клапана автостопа – ЭПК. ЭПК автостопа предназначен для обеспечения автоматического экстренного торможения поезда при «подработке» АЛС-АРС. В случае отсутствия эффекта и электрического, и пневматического (от ВЗ №2) торможения.

ЭПК также производит разрядку тормозной магистрали при неисправностях аппаратуры АЛС-АРС.

 

ДВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Обеспечивает открытие и закрытие дверей вагона. Четные дверные створки, кроме последней, соединены со штоками дверных цилиндров, в полости которых по трубам на открытие и закрытие, проложенным по обеим сторонам вагона, поступает сжатый воздух. Питание дверной магистрали осуществляется от напорной магистрали через разобщительный кран и редуктор.

В дверную магистраль также входят:

- фильтр

- тройник для подсоединения контрольного манометра

- краны выключения дверей

- дроссели, регулирующие скорость и одновременность хода дверных створок

- ДВР – дверной воздухораспределитель.

Краны выключения дверей установлены на трубах, подходящих к задним полостям дверных цилиндров. Управляются с помощью штанги и ручки, выведенных в салон вагона.

ДВР предназначен для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в полости дверных цилиндров. К корпусу ДВР крепятся три вентиля выключающего типа: № 1 и № 2 для открытия отдельно правых и левых дверей вагона, а вентиль № 3 – для закрытия дверей обеих сторон вагона.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных