Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, тестирования и контрольных работ.
| Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
|
| В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
обрабатывать текстовую и числовую информацию;
применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;
обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ;
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Значение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;
состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;
базовые и прикладные информационные технологии;
инструментальные средства информационных технологий.
| Формы оценки результативности обучения:
- опрос по индивидуальным заданиям;
- оформление понятийного словаря;
- оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы.
Методы оценки результатов обучения:
- Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на аудиторных занятиях; на практических; на контрольной работе; выполнение презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы, выполнение индивидуальных заданий;
- Тестирование;
- Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы;
Формы контроля обучения:
индивидуальная, групповая и фронтальная.
Методы контроля обучения:
1. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
2. Стартовая диагностика подготовки обучающихся по курсу информатики; выявление мотивации к изучению нового материала.
3. Текущий контроль в форме:
- защиты практических занятий;
- тестирования;
- домашней работы;
- отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение).
4. Рубежный контроль по темам
5. Итоговая аттестация в форме зачета.
|
| Компетенции которые осваивает дисциплина:
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| ОК 10.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Профессиональные компетенции:
ПК 3.1
| Анализировать проектную и техническую докментацию на уровне взаимодействия компонентов программного обеспечения.
| ПК 3.2
| Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
| ПК 3.3
| Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
| ПК 3.4
| Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
| ПК 3.5
| Производить инспектирование компонентов программного прогдукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
| ПК 3.6
| Разрабатывать технологическую документацию
| Рецензенты:
|
|
| | | | | | |
О.В.Веснина
| преподаватель 1 категории
| ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»
| С.С.Шишкина
| преподаватель
высшей категории
|
МБОУ «Гимназия»
|
[1] По числу рабочих мест обучающихся.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|