Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, тестирования и контрольных работ.

  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  
  В результате освоения дисциплины студент должен уметь: обрабатывать текстовую и числовую информацию; применять мультимедийные технологии обработки и представления информации; обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ; В результате освоения дисциплины студент должен знать: Значение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации; состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий; базовые и прикладные информационные технологии; инструментальные средства информационных технологий.   Формы оценки результативности обучения: - опрос по индивидуальным заданиям; - оформление понятийного словаря; - оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Методы оценки результатов обучения: - Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на аудиторных занятиях; на практических; на контрольной работе; выполнение презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы, выполнение индивидуальных заданий; - Тестирование; - Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы; Формы контроля обучения: индивидуальная, групповая и фронтальная. Методы контроля обучения: 1. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. 2. Стартовая диагностика подготовки обучающихся по курсу информатики; выявление мотивации к изучению нового материала. 3. Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; - тестирования; - домашней работы; - отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение). 4. Рубежный контроль по темам 5. Итоговая аттестация в форме зачета.  
Компетенции которые осваивает дисциплина:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции:

ПК 3.1 Анализировать проектную и техническую докментацию на уровне взаимодействия компонентов программного обеспечения.
ПК 3.2 Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3 Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
ПК 3.4 Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 3.5 Производить инспектирование компонентов программного прогдукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 3.6 Разрабатывать технологическую документацию

Рецензенты:

   
           

 

О.В.Веснина преподаватель 1 категории ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум»  
С.С.Шишкина преподаватель высшей категории   МБОУ «Гимназия»

 

 


[1] По числу рабочих мест обучающихся.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных