Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ начальной точки продвижения сайта




Полный аудит сайта

Настоящий документ представляет собой описание SEO аудита. Аудит включает более 700 проверок. При проведении аудита используется более 50-ти программ, плагинов и сервисов. Проверки выполняются по 25 группам факторов. Ориентировочное время на проведение аудита – 120-200 часов, но может варьироваться в зависимости от размеров проекта. В таком виде аудит изучают слушатели полного курса специализаций продвижение каталога, продвижение интернет-магазинов и продвижение порталов. По такому формату проводится полный аудит в ТопЭксперт.

Часть #1 - Общий анализ сайта

 

1. Сбор информации о проекте от клиента:

 

Для того, чтобы работа велась эффективна, необходимо изучить историю проекта и текущее состояние. Чем больше данных предоставит клиент, тем более эффективным будет ваша работа, т.к. вы сумеете изучить совершенные ранее ошибки, поймете слабые места проекта и сможете сэкономить время, используя чужой труд в тех областях, где он выполнен удовлетворительно.

 

- доступы в Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер

- доступы в Google.Analytics, Webmasters.Google

- логи сервера

- отчеты по SEO

- семантическое ядро

- выгрузка из бирж, или доступы туда

- информация о том, попадал ли сайт хоть когда-нибудь под фильтры

- информация о том, что меняли на сайте за последний год (два)

- информация о том, какими человеческими ресурсами располагает заказчик

- информация о том, какие результаты к каким срокам ожидает заказчик

- план развития проекта на ближайший год

- порядок внесения изменений на сайте

- контактные лица

- информация о том, как создаются новые страницы

- аудиты (+ТЗ), проводимые ранее

- есть ли другие сайты у компании, где продается та же или похожая продукция

- есть ли зеркала сайта, менялся ли хозяин домена

- логи всей переписки с Платоном Щукиным

 

2. Ручной анализ сайта:

Необходимо вручную изучить сайт, стать его постоянным пользователем, зарегистрироваться, найти ошибки и столкнуться с теми проблемами, которые мешают посетителям решать свои проблемы.

 

- открыть большое количество разнообразных страниц сайта и изучить структуру, категории, шаблоны, наполнение, виды контента, проблемы, ошибки

- попытаться добавить спамный контент

- совершить основные действия пользователя

- изучить способы создания контента на сайте

- изучить регулярность публикаций на сайте и актуальность информации

- изучить работоспособность функционала и разделов сайта

 

3. Анализ отчетов о продвижении:

 

Сопоставление отчетов с хронологией изменений алгоритмов поисковых систем, изменений на сайте, покупки ссылок и другими явлениями позволяет изучить и понять многие скрытые проблемы проекта.

 

- запросы, соответствие проблем страницам

- что было сделано, как это коррелируется с динамикой продвижения

- соответствие прогнозов результатам

- объяснение проблем и задержек в достижении результатов

- наличие и содержание рекомендаций по сайту

- наличие и содержание контрольных аудитов

 

4. Оценка трафикового потенциала сайта:

 

Невозможно делать прогноз трафика, но можно оценить потенциал тематики и выполнить свою работу максимально эффективно.

 

- Изучение проблематики в тематике

- Изучение полноты охвата тематики на сайте

- Изучение содержания сайта

- Изучение трафиковых достижений успешных проектов

- Изучение трафикового потенциала контентных решений в тематике

 

Почему нельзя делать прогноз трафика приемлимой точности - среда нестабильна: ошибки ПС, новые алгоритмы, фильтры, действия конкурентов, неполное представление об алгоритмах, машинное обучение - сезонность и всплеск спроса: метеориты и пластиковые окна, лед и шины - неисполнение обязательств со стороны клиента (текст не выложен, тз не внедрено) - данные по статистике запросов основаны на прошлом опыте - неизвестны все запросы, по которым придут посетители - технологическое отставание специалистов - 6 мес. минимум - ошибки SEO-специалиста, ошибки клиента, ошибки сторонних сервисов - ошибки подрядчиков - происки конкурентов …

 

5. Анализ CMS на эффективность для продвижения:

- CMS обновляется?

- Содержит ли CMS необходимые для такого типа проекта SEO модули? http://topexpert.pro/2.html

- Не совершили ли разработчики критических ошибок? http://topexpert.pro/4.html

- Проверка на использование стандартного шаблона в качестве дизайна сайта

- Определение CMS сайта (http://seobudget.ru/tools/cms/)

Анализ начальной точки продвижения сайта

Для того, чтобы замерять эффективность, перед тем, как начинать продвижение сайта, необходимо обозначить начальную точку. Это так же позволит нам соотнести сайт с потенциалом тематики, замерив, например, разнообразие ассортимента.

 

§ Кол-во рубрик: 15

§ Кол-во карточек: ≈600-800

§ Анализ позиций по всей семантики (A-Parser, http://www.seolib.ru/analytics/)

§ Видимость_1 SUMM (wordstat/position) – грубо

§ Видимость_2 SUMM (wordstat/k_ctr_position) – менее грубо

§ Посещаемость сайта (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Google.Analytics, http://seobudget.ru/visitors/, http://www.alexa.com/)

Часть #2 - Матрица сайта

Матрица – формат представления структуры сайта, удобный при изучении крупных проектов.

1. Матрица сайта:

- по горизонтали категории сайта (ноутбуки, пылесосы)

- по вертикали шаблоны страниц (карточки товаров, каталог товаров)

- на пересечении типы страниц, представленные параметрами в URL (карточки пылесосов, каталог ноутбуков)

 

2. Ошибки:

- перечисление всех страниц

- логические несоответствия

- матрица должна строиться на текущем состоянии сайта, а не планируемом

 

3. Особые случаи:

- для небольшого сайта может быть всего 1 раздел

- "о компании", "контакты", "помощь" - это одна группа в матрице, а не 3 страницы

 

 

Часть #3 - Изучение тематики

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных