Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ параметрических характеристик сайта




 

Нужно изучить косвенные показатели авторитетности и статического веса сайта и страниц, чтобы оценить начальное положение сайта и динамику его роста.

 

- тИЦ (RDS Bar)

- PR (RDS Bar)

- AlexaRank (сервис www.alexa.com)

- места в различных рейтингах (Liveinternet, Megaindex, SeoRate)

- присутствие сайта в каталогах Яндекс, DMOZ, Mail.ru

 

Анализ узнаваемости компании в интернете

 

Один из показателей авторитетности проекта – активность в интернете.

 

- статистика по витальным запросам (сервис wordstat.yandex.ru)

- количество упоминаний названия компании и домена в интернете (запросы к Яндексу)

- наличие в значимых тематических рейтингах (например для SEO – это ktoprodvinul.ru, seonews.ru, cmsmagazine.ru)

- упоминание в блогах, новостях (запросы к Яндексу)

 

Анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга

 

Необходимо изучить все источники трафика на сайт. Некоторые из этих источников можно использовать для получения ссылок. Во время анализа часто можно обнаружить ошибки вебмастеров и маркетологов, приводящие к падению конверсии.

 

- анализ проводится через сервисы Яндекс.Метрика и Google.Analytics

- изучение трафика, конверсия, сравнение между категориями сайта и разными источниками трафика






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных