Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Получение ссылок из различных источников




 

Необходимо собрать ссылки со всех источников

 

- яндекс.вебмастерс

- ahrefs, majesticseo, solomono

- выгрузка с бирж и агрегаторов

Получение данных о ссылках

 

Для анализа ссылок необходимо получить данные о всей ссылочной массе.

 

- URL

- тИЦ

- PR

- кол-во исходящих ссылок со страницы

- возраст

- Як.

- ДМОЗ

- дата индексации

- текст ссылки

- цена

- количество входящих ссылок на сайт

- количество исходящих ссылок с сайта

- трафик сайта

- страниц сайта в индексе Яндекс

- страниц сайта в индексе Google

 

Анализ динамики изменения ссылочной массы

 

Необходимо изучить динамику изменений ссылочной массы

 

- MajesticSEO

- Ahrefs

 

Проверка индексации страниц-доноров

 

Далеко не все размещенные ссылки попадают в индекс поисковых систем. Некоторые ссылки могут стоять несколько лет, прежде чем SEO специалист узнает, что их до сих пор нет в индексе.

 

- после покупки – проверка индексации страниц (руками кэш в яндексе, плагин wink)

- при покупке – изучение индексации похожи страниц сайта, размещенных ранее

Сбор анкор-листа

 

Тексты ссылок участвуют в ссылочном ранжировании. Необходимо собрать всю доступную информацию об анкорах.

 

- внутренний анкорлист – СайтРепорт (Проект -˃ Отчет по загрузке -˃ Коллектор анкоров)

- внешний анкорлист – Ahrefs, Solomono, Majesticseo

- проанализировать по матрице по популярной странице каждого типа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных