Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Восьмое занятие с бобрятами.

 

1. Что я делаю? Ведущий показывает какое-нибудь действие с помощью жестов (можно показать как человек читает, пьет, ест, спит). Задача игроков угадать какое действие показал ведущий.

 

2. Улитки. Обозначается старт и финиш. Дети становятся в одну линию на старте. По команде они должны начать двигаться до финиша, но как можно медленнее. Обязательное условие не останавливаться. Кто придет последним – тот главная улитка.

 

3. Ходьба с мячом. Дети двигаются от старта к финишу, зажав между коленями теннисный мячик. Задача – преодолеть расстояние не потяряв мячик.

 

4. Летает – не летает. Ведущий называет предметы, среди которых есть те что летают, и те, что не летают. Если предмет летает, то дети должны хлопнуть в ладоши, а если не летает, то присесть.

 

5. Мостик. На полу обозначается мостик – полоска, шириной 40 см. По этому «мостику»навстречу друг другу двигаются два ребенка. Их задача пройти на другой конец не заступив за черту. Игра направлена на умение работать в коллективе.

 

6. Я очень хороший, ты очень хороший. Дети становятся в круг. Ведущий говорит, показывая на себя: «я хороший», затем дотрагивается до ребенка и произносит «ты очень хороший». И далее каждый ребенок по кругу делает то же самое. Игра направлена на развитие дружелюбия.

 

7. Вспомни. Ведущий показывает любую картинку, дети внимательно рассматривают ее, вместе обсуждают изображение. Затем ведущий прячет картинку и задает детям вопросы.

 

8. Составь предмет из деталей. Необходимо заготовить геометрические фигуры разных форм и размеров из цветной бумаги. Дети получают лист картона и клеящий карандаш. Им предлагается составить автомобиль, домик или человека из бумажных заготовок.

 

9. Мастерим куст. Каждый ребенок получает небольшой кусочек картона, пластилин, три макаронины. Необходимо скатать небольшой пластилиновый шарик, зафиксировать его на листе картона, воткнуть в него макаронины. А затем нанизать на макаронины «бусины» (порезанные на мелкие цилиндрики трубочки для коктейля).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отдел Prochlorophyta | Просьба уточнять цены при заказе.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных