Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аналоги технологии индивидуализации




Метод проектов (см. п. 5.2.).

Ю.Драля (учебно-методический комплект заданий).

индивидуальные компьютерные обучающие программы (разветвленные, адаптивные). А существует так называемая батовская система, в которой учебный процесс на две части. Первая часть - это урочная работа с классом в целом, а вторая -индивидуальные занятия с теми учащимися, которые нуждаются в таких занятиях: либо, чтобы не отстать от общепринятых норм, либо с теми, кто отличается сравнительно развитыми способностями. С последней категорией работает учитель, а с менее способными и отстающими учениками занимается помощник учителя. Аан Трампа, широко известный в США - система организационных форм обучения сочетающая занятия в больших аудиториях с индивидуальными занятиями в малых да. Лекции с использованием современных технических средств (телевидения, ЭВМ: для больших групп в 100-1500 человек читают высококвалифицированные преподаватели, профессора. Малые группы в 10-15 человек обсуждают материалы лекции, дискуссии. Индивидуальная работа проводится в школьных кабинетах, лабораториях этих видов занятий распределяется так: на лекционные занятия отводится 40%; в малых группах - 20%; на индивидуальную работу в кабинетах и лабораториях. Классов как таковых нет, состав малых групп непостоянный.

Литература

Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М., 1992. С. В. Дифференциация в обучении предметам естественнонаучного цикла. - Л., 1991.Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 1982. в С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. - М., 1994. М.Б. Индивидуальные задания по математике для 5 класса. - М., 1994. я А. С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе. - М.:

т Р. Дифференциация в образовании //Директор. - 1994. - № 5.

. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения //Дирек-

ференциация как система. В 2 ч. - М., 1992.

Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. - М.: Просвещение, 1991. Н Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. -

Ю, Кулюткин., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности учащихся. - М., 1971.

Ливер Бетти Лу, Обучение всего класса / Пер. с англ. О.Е.Биченковой. - М.: Новая

Дошпова О. В. Уровневая дифференциация обучения. - М., 1994.

Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.:

Рабунский В. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников: на основе анализа самостоятельной учебной деятельности. - М., 1975.

Рожинова Л.Н. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. - М.: Народное образова ние, 1992.

Р. Селевко Г. К. и др. Дифференциация обучения. - Ярославль, 1995.. Соловьев В., Глазунова М. Анализ ситуации - условие успеха // Народное образование. -

Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. 1. Шадриков В. Д. Психология детства и способности человек». - М,, 1996.. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательная политика. - М,: Логос, 1993.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных