Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВСТУПЛЕНИЕ: ВОСПРИЯТИЕ ЖЕНСКОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТОКА.




ОГЛАВЛЕНИЕ ………………………………………………..

ПРЕДИСЛОВИЕ: ДОМАШНИЕ РОДЫ СЫРОЕДОК. 4

ВСТУПЛЕНИЕ: ВОСПРИЯТИЕ ЖЕНСКОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТОКА. 6

ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА К ЗАЧАТИЮ. ЖЕНСКАЯ РЕПОДУКТИВНАЯ СИСТЕМА.. 12

НАРУШЕНИЕ МЕСЯЧНЫХ. ЭСТРОГЕНЫ. 12

АЮРВЕДИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЗАЧАТИЯ, БЕРЕМЕННОСТИ, РОДОВ, ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ. 16

ВЕДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ: ФИЗИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ РАДИ СОЗДАНИЯ ДЕТЕЙ. 21

ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ, ТАНЕЦ ЖИВОТА, ТАНЕЦ МАНДАЛА. 25

ЧАСТЬ 2: ПОДГОТОВКА К РОДАМ, БЕРЕМЕННОСТЬ. 26

БАЗОВЫЕ ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ. 26

ТАБЛИЦА. КОРРЕКТИРОВКА НАРУШЕНИЙ БПМ У ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. 42

ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ. 43

Таблица: Способы очищения организма во время беременности. 44

ГОЛОДАНИЕ. 45

ЗАКАЛИВАНИЕ. Как закаливать себя и своего ребенка. С рождения и на всю жизнь. 53

СЫРОЕДЕНИЕ. Аюрведа – как уравновесить 3 доши с помощью сыроедения. 55

Гемоглобин. 62

Гестоз (поздний токсикоз). 62

Травы и специи во время беременности. 63

Молочница – как лечить?. 64

Кровотечение во время беременности. 65

ВИТАМИНЫ И МИКРОЭЛЕМЕНТЫ. РОЛЬ В БИОМЕХАНИЗМЕ РОДОВОГО ПРОЦЕССА. 68

ПОДГОТОВКА ПРОМЕЖНОСТИ К РОДАМ. 93

Тренировка промежности с помощью методов крийя-йоги. 94

Массаж промежности. 96

РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ РЕБЁНКА ДО РОЖДЕНИЯ. 97

Звуковые методики развития плода. 97

ЗВУКОТЕРАПИЯ. 99

Музыка, звуки природы, пение. 99

Славянские песнопения. 102

Звукотерапия внутренних органов. 102

Нада йога. 103

ВЛИЯНИЕ АКТИВНОСТИ ЧАКР НА ВЫРАБОТКУ ГОРМОНОВ. 105

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ. 107

ЦИГУН.. 107

ПЛАВАНИЕ. 108

ХАТХА ЙОГА. АСАНЫ.. 108

РЕЛАКСАЦИЯ. 127

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. 133

ПРАНАЯМА. 135

СОВРЕМЕННЫЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ РОДОВ. 139

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДЫХАНИЯ В РОДАХ. 140

СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ. 142

ЧАСТЬ 3: РОДЫ.. 145

КОМУ РЕШАТЬ, ГДЕ РОЖАТЬ?. 145

ПОМОЩЬ МУЖА В РОДАХ. 148

ЧТО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РОДОВ ДОМА.. 150

КОГДА ЗВАТЬ АКУШЕРКУ. 150

ПРЕДВЕСТНИКИ.. 151

СОЗДАНИЕ РОДОВОГО ПРОСТРАНСТВА.. 157

СХВАТКИ – 2 перинатальная матрица. 159

СХВАТКИ. 159

ОТХОЖДЕНИЕ ВОД. 160

ОТХОЖДЕНИЕ СЛИЗИСТОЙ ПРОБКИ. 163

ОСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА.. 164

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В СХВАТКАХ. 168

СТИМУЛЯЦИЯ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 168

ПОТУГИ.. 170

СТИМУЛЯЦИЯ ПОТУГ. 173

КАК ТУЖИТЬСЯ МЯГКО.. 175

РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА.. 179

ВОДНЫЕ РОДЫ.. 181

ВОДА ДЛЯ РОЖЕНИЦЫ.. 181

ВОДА ДЛЯ НОВОРОЖЕННОГО.. 182

РОЖДЕНИЕ ПЛАЦЕНТЫ.. 185

РАЗРЫВЫ.. 188

ПЕРЕРЕЗАНИЕ ПУПОВИНЫ.. 189

Когда перерезать?. 190

ЧАСТЬ 4: ПОСЛЕРОДОВЫЙ ПЕРИОД. 190

КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ ПЛАЦЕНТОЙ?. 190

ВОСПРИЯТИЕ НОВОРОЖДЕННОГО.. 201

ПОСЛЕРОДОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ.. 204

ЛЕЧЕНИЕ ПОСЛЕРОДОВОГО ГЕМОРРОЯ. 208

ЗАКАЛИВАНИЕ НОВОРОЖДЕННОГО.. 209

ПОВЫШЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА. ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ. 212

ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ. МОЛОЧНЫЙ ПЕРИОД.. 215

ДИНАМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, БЕБИ-ЙОГА.. 217

СВОБОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ. 217

ПОЛЗАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС. 219

БЕБИ-ЙОГА.. 220

ПОЗЫ СНА.. 230

ПЛАВАНИЕ И НЫРЯНИЕ НОВОРОЖДЕННОГО.. 231

ВЫСАЖИВАНИЕ НОВОРОЖДЕННОГО.. 241

РОСТ ДЕТЕЙ НА СЫРОЕДЕНИИ.. 243

ЧАСТЬ 5: ПРИЛОЖЕНИЯ.. 243

КРАТКИЙ КОНСПЕКТ, КОТОРЫЙ УДОБНО РАСПЕЧАТАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ РОДОВ. 243

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 251

До родов. 251

После родов. 252

После 5-7 лет. 252

ПРЕДИСЛОВИЕ: ДОМАШНИЕ РОДЫ СЫРОЕДОК

 

Домашние роды – это роды здоровых и сильных людей, роды без лекарств, наркотиков и насилия над природой. Роды, которые могут позволить себе люди, хорошо подготовленные физически, вооруженные новейшими научными открытиями, древнейшими традиционными знаниями и глубокой верой в гармонию Вселенной, люди осознанные и здравомыслящие, смеющие брать на себя ответственность за жизнь свою и своего ребенка.

Гибкое применение научных открытий в сочетании с колоссальным опытом традиционной культуры, отсутствие косности, постоянная готовность воспринять новые открытия, атмосфера сотрудничества и сотворчества, свобода от цензуры формального подхода медицинских учреждений – вот то, что отличает путь духовного акушерства.

Роды сыроедок – наиболее здоровые роды. Это и есть по-настоящему естественные роды, потому что сыроедение раскрывает природный потенциал женского организма в наиболее полной мере. У женщин, которые перешли на питание сырой растительной пищей, со временем пропадает страх перед родами. Этот страх дарован нам свыше, он служит инстинктивной защитой от возможных опасностей, сам по себе он очень полезен. Если бы мы прислушивались к своей интуиции, то мы бы выбрали наиболее оптимальное состояние для родов, а этот страх даже помог бы нам получше услышать себя, и понять – что надо изменить, чтобы наше состояние приблизилось к оптимальному. Этот страх пробуждается лишь тогда, когда организм недостаточно здоров, а женщина, соответственно, не идеально готова к родам. А в благоприятной для родов ситуации, когда женское тело способно стать идеальной колыбелькой для новой жизни, защитному страху незачем отпугивать женщину от её прекрасной миссии.

Неудовлетворительное состояние здоровья большинства женщин, поддерживающих образ жизни, навязанных современной цивилизацией, является причиной того, что беременность и роды сопровождаются различными осложнениями, нарушениями развития плода, слишком ранним затвердением костей скелета ребёнка уже во внутриутробном периоде, а потому болью во время прохождения головки ребенка по родовым путям. Мягкие хрящевидные косточки ребёнка теряют гибкость ещё до рождения, что является совершенно не физиологичным для человеческого вида и грубо нарушает гармонию родового процесса, превращая трансперсональный родовой опыт, дарующий трансформацию будущей маме и ребёнку, в опыт шокирующий. Напряженный, противоестественный, он закладывает в психике младенца негативные базовые перинатальные матрицы, акцентирует информацию о страдании и агрессии и формирует психику, склонную к насилию либо над собой, либо над окружающими, либо в обоих направлениях. По-прежнему запредельный, влияющий на психику, он теряет своё созидательное значение, становится травматичным, деструктивным.

Образ родов в человеческом обществе привычно сопровождается сильными болями, отсутствием эластичности родовых путей, неконтролируемым страхом. Чаще всего роды не окрашены яркими и положительными сексуальными переживаниями, а ведь рождение - это логическое и закономерное продолжение любовного союза между женщиной и мужчиной.

Почему так происходит? Да потому, что люди перестали ценить те дары, что даёт нам природа, и променяли их на сиюминутные удовольствия. Да что там, многие и не знают про то, что эти дары существуют. Мы изучаем различные техники дыхания, релаксации, старательно запоминаем, как тужиться, как гудеть во время схваток, когда отдыхать и какие позы в родах применять, но в процессе родов всё это вылетает из нашей головы, далёкой в столь пиковые моменты от логических мыслительных операций. В то же время, такие вещи не забудутся, если наше подготовленное в плане здоровья тело само подскажет нам эти техники и неожиданно раскроет никогда нигде не изучаемые секреты, чутко реагируя на малейшие изменения родового процесса через систему гормонального регулирования. Благополучное течение родов зависит от своевременного вырабатывания гормонов в нужной пропорции, а это не в последнюю очередь зависит от микрофлоры кишечника – величайшего регулировщика гормонального фона в нашем организме.

Сама беременность у женщины, организм которой полностью перешел на видовое питание и освоился в этом, как хозяйка в собственной кухне, проходит на хорошем эмоциональном фоне. Организм не стремиться очиститься от токсинов, чтобы подготовиться к родам, у него нет такой необходимости. А потому нет токсикозов, которые сопровождают такое очищение. Токсикоз первого триместра – гормональный механизм скоростного очищения организма, напоминающий криз человека, резко переходящего на сыроедение. Организм неподготовленный правильным питанием и здоровым образом жизни, очищается различными путями, в том числе и частым желанием плакать - так он выводит со слезами токсины. А само обилие в крови беременной вредных веществ, активно выводимых из закромов, нарушает гормональный фон, вызывает депрессию первого триместра, что совершенно закономерно создаёт желание поплакать и вывести эти вещества вон. То есть совет не плакать во время беременности, сохранять хорошее настроение ради ребёночка – это попытка лечить следствие, а не причину. Слёзы сами по себе хороши, они даже спасительны. В спонтанном своём проявлении они омывают изнутри тело, хранящее растущий плод, словно дождь омывает землю, хранящую зёрна растений. Но вот причина депрессии – интоксикация организма – её следует мягко и постепенно убирать из жизни беременной. А если беременная свободна от интоксикаций, то и слёз мы у неё не увидим – разве только слёзы от прослушивания прекрасной музыки, слёзы любви или слёзы от предвосхищения материнской заботы.

Эта книга написана как полный курс подготовки к естественным родам – соло, с акушеркой, в больнице, в море – где угодно, то есть там, где сочтет для себя приемлемым сама женщина на момент родов. Женщина может выбирать, чувствуя родовой поток, обладая знаниями о естественном механизме родов, хорошо подготовившись к родам физически и психологически. Часто сыроеды, прошедшие подготовку у меня или по этой книге, рожают соло, даже первого ребенка, а бывает – и после кесарева.

Рассматривая подробно все моменты подготовки к беременности и родам, а так же самих родов и естественного ухода за младенцем, эта книга стала довольно объемной. Поэтому, возможно, не все главы окажутся нужными для вас в данный момент. Рекомендую смело пропускать то, что сейчас не требуется и читать сосредоточено лишь то, что необходимо. Материал подан таким образом, что вы при этом не потеряете нить, потому что главы не связаны последовательным сюжетом, а написаны в виде отдельных лекций. Вы можете читать ее, начиная с любой главы, и далее выбирая очередность изучения в совершенно произвольном порядке.

 

ВСТУПЛЕНИЕ: ВОСПРИЯТИЕ ЖЕНСКОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТОКА.

Тема родов – благодатная тема.

Неисчерпаемый кладезь для женского осознания.

 

Духовная акушерка в родах настраивается на мощные энергетические потоки, сопровождающие родовой процесс. Это можно назвать ощущением родового потока, которое помогает гармонично участвовать в процессе родов, видеть, что надо делать в данный момент, а в чем воздерживаться. Поэтому я часто медитирую на ощущение родового потока, и в один из дней, когда я этим много занималась, мне приснилось, что я рожаю в роддоме.

Прорабатывать во сне свои родовые зажимы можно очень эффективно, потому что состояние во сне близко к состоянию во время родов – это пограничное состояние между реальностью и потусторонним. Часто женщина во время родов вылетает в сон на минуту между потугами. Засыпание не только обеспечивает ее и ребенка кислородом и восполняет запасы кальция в тканях, тем самым расслабляя мышечные кольца родовых путей – существуют, несомненно, и энергетическая составляющая, а так же и духовная. Энергетически, погружение в сон дает возможность высвобождать потоки, задействованные в других областях, зажатые в тисках общественных норм поведения и восприятия. Эти потоки, которые человек подавляет в детстве ради признания его социумом, обладают потрясающей силой. Их колоссальная энергия веками применяется не по назначению, порабощается социальными структурами, и как итог – болевые ощущения во время родов у многих женщин в современной культуре. Роды дают возможность женщине (а заодно, кстати, и любящему ее мужчине, если говорить о влиянии женских эротических энергий во время родов) высвободить свое внимание для ощущения энергетических потоков, чтобы всецело задействовать их в реализации собственного потенциала.

Теперь можно даже сказать, что мне снились тогда роды книги – оказывается, книгу тоже надо рожать. Мне снилось, что рождение происходит в больнице, потому что, принимая роды дома, исследуя тематику естественных родов и аспект сыроедения в плане максимально естественных родов, я помогаю акушеркам, которые не имеют такой возможности и работают в роддоме – так вношу свой кирпичик в общий труд. Во сне это символично проявилось в том, что в начале родов медперсонал приказал мне пойти месить тесто – можно себе представить, насколько в собственных родах может быть не до этого, но я с радостью согласилась, именно осознанно сохраняя ощущение радости ради хороших родов. Я подумала во сне: “несмотря на то, что я не ем вареное, я с радостью займусь этим тестом, ведь основа сыроедения – это радость и приятие различных аспектов сознания, а основа хороших родов – это радость и приятие своей природы”. Так же и наяву – несмотря на то, что я не принимаю роды в роддоме и не поддерживаю систему родовспоможения, бытующую сейчас в роддомах, я была бы очень рада, если тот труд, что делают духовные акушерки по всему миру, помог бы как-то сдвигать с мертвой точки взгляды официальной медицины. Чем меньше взаимного непонимания, споров, конфликтов будет связано с родовспоможением, чем больше исследовательский дух, приятие и сотрудничество будет преобладать над ригидностью, косностью, догматизмом – тем легче женщине будет рожать. Ведь рожающие женщины – очень чувствительные существа, они как заразу ловят общие ментальные установки и не защищены от вибраций страхов окружающих, которые могут зажимать их в родах.

Обусловленная во сне ситуацией, что мне придется рожать в стенах больницы, я поставила перед собой цель не отвлекаться на это факт, а сосредоточиться на процессах, происходящих в моем организме, невзирая на всевозможные препятствия извне. В своем внимании я не придавала значения ни волнениям врачей, ни имеющимся у них распорядкам и стереотипам. В какой-то момент я поняла – есть только я и мои женские энергии, которые мне сообщают о моей – уникальной и неповторимой – линии жизни и о моих – ярких, обладающих магической силой желаниях – иррациональных, никому кроме меня не ведомых, но именно таких, раскрыв которые я смогу легко и непринужденно поплыть по волнам родового потока. Это ощущалось как моя женская сила, текущая с одной стороны потока – из самого источника жизни. Мой страх боли и неуверенность, способна ли я эгоцентрично и бескомпромиссно вести себя в решающей ситуации – это на периферии, по берегам реки – они присутствовали где-то далеко-далеко и ощущались как зоны сознания, в которые мне лучше не “вылетать”. Кроме того, было еще третье – это раскрытие моего потенциала, трансформация женской энергии – это уже по другой стороне потока – на стороне моря, или даже океана жизни – того обетованного океана, той награды и реализации, в которые я непременно и закономерно погружаюсь после непрерывного нахождения в потоке женских родовых пульсаций.

Во сне я не отвлекала необходимое мне внимание на распорядки роддома и опасения врачей, не вступала с ними в спор, а даже наоборот – максимально проявляла свой творческий потенциал и в этой ситуации. Ведь для раскрытия женских энергий требуется именно постоянное творческое взаимодействие с окружающим пространством, созидание, превращение любой ситуации в силу, обращение любого противоречия в ответ на вопрос, проявление не проявленного, рождение не рожденного, осветление тьмы, появление жизни на руинах разрушенного… Важно было бескомпромиссно, эгоистически центрироваться вокруг своих ощущений, я понимала, что никто, кроме меня, меня же в родах не выведет. И только настроив свое сознание, я смогу оградить себя от чужеродных влияний.

Я помню момент, в который у меня включилось ощущение родового потока, а с ним и интуиция, помогающая сохранять это ощущение и не делать лишнего – не растрясти переполнившийся энергией сосуд моего тела. Волны родового потока стали направлять мое тело, сообщая телу спиралевидную траекторию движения, в танце я вращалась по кругу, по спирали. Направляемая этими волнами, я стала делать во сне только то, что усиливало эти ощущения, например, постелила себе 2 одеяла на пол: “ – строго по сторонам света, только так и не иначе!” – ощущала я во сне, выявила защитные символические амулеты, стала петь. Это все включало и усиливало во мне ощущение родового потока – мощных вибраций, проходящих по телу и заставляющих меня двигаться и танцевать. Наверно, наяву я пока не смогла бы настолько погрузиться в ощущения, но у меня до сих пор мурашки в животе, когда я вспоминаю те вибрации, что испытывала тогда. Импульсы были настолько мощными и реальными, что даже после пробуждения целый день я ощущала их. Ощущение потока, проходящего сквозь матку, аккумулировалось и направляло меня весь день. Позже я узнала про танец Мандала. Это женская практика, динамическая медитация, принцип движения в этом танце очень похож на то, что я тогда делала во сне. Женщина, которая открыла и разработала этот метод, пишет про него, что это “ восхитительный, захватывающий опыт – показывающий женщинам возможность восстанавливать связь с изначальной природой, исцеляющей и раскрывающей внутренний потенциал”. Она говорит, что этот танец также пришел ей во сне, тогда когда она была уже мастером восточных танцев, и она смогла его раскрыть в подробностях и научить других женщин. Эта практика очень хорошо подходит для подготовки к родам.

Несмотря на больничную обстановку, для меня это был потрясающий сон, потому что в нем я получила становление, приняла на себя ответственность за свои действия, проработала и осознала страх оказаться на родах где угодно. И переключила своё внимание с внешнего на внутренний мир. Я высвободила во сне энергию родового потока, убрала зажимы, рожденные страхом.

До этого у меня всегда был некий страх больниц, который меня собственно и побудил родить ребенка дома, а потом – помогать другим женщинам. Я знала, что у меня не достаточно эгоцентризма, чтобы отстаивать в роддоме свои права на естественность процесса. Поэтому я в душе преклонялась перед силой духа женщин, которым удалось родить достаточно хорошо в казенных стенах роддомов – оторваться от внешнего мира и сосредоточиться на торжественном событии, святостью этого события перекрыв суету и безличностный подход. Рожая в роддоме, агрессивное вмешательство в личное пространство растворить в своих созидательных энергиях способна не каждая. Но все же, умение настраивать окружающих на свою волну требуется любой женщине, которая рожает не в одиночестве. Женщина не случайно обладает мощными социальными навыками, они ей позволяют быть уверенной в коллективе, не теряя связь со своей духовной природой. Эта способность необходима ей и в родах. Центрирование на свою духовную природу не агрессивно, оно гибко и созидательно. Это женское проявление силы, которое своей неудержимой уверенностью рождает и раскрывает в мире новые тенденции. Концентрация вокруг женской силы не связана с эгоизмом – наоборот, женщина склонна по природе центрироваться вокруг самоотречения и созидания. Такова изначальная женская сосредоточенность – уверенно и бескомпромиссно защищать свое право на сотворение. В этом раскрывается мощная женская сила. Женщине по природе предназначено творить, а не сражаться, поэтому, когда она начинает творить, она с огромной силой защищает эту свою природу. Если она просто защищает себя, не созидая, то у нее это не так хорошо получается, как у мужчины, потому что ей не хватает на это природной мотивации.

Пройдя настоящую энергетическую трансформацию во сне, я раскрыла для себя аспект, который упускают мужчины в попытке рассказать женщине о ее линии поведения, о ее роли и силе, о принципах построения гармоничных семейных отношений. Очень часто, слушая мнение мужчин по этому поводу, я ловлю себя на мысли, что говоря правильные вещи, мужчина упускает в этом вопросе самое главное, понятное, пожалуй, только женщине. Я невольно задаю себе вопрос: как так получается, что те истины, что являются для меня источником радости и счастья, те основы, что наполняют меня энергией жизни, преподносятся устами мужчины как нечто, требующее усилий, проявления воли, как нечто обязательное и давящее. Одна и та же манера женского поведения, которая воспринимается мной как счастье и привилегия, мужчиной воспринимается как женский долг и труднодостижимая цель, подвиг и волевой факт. Конечно – для мужчин такое поведение и есть подвиг! У них-то другая природа, они этого чувствуют и невольно закладывают в свои советы ощущение, что этого трудно достичь. Взирая с позиции мужских энергий, они не прониклись женской линией глубоко, их внимание охватывает только внешнее проявление, касающееся поведения женщины, но не ее восприятие, ощущение. Они упускают тот вкус, что испытывает женщина к жизни, вкус, побуждающий раскрывать ощущение иньских потоков. Мужчины говорят о том, что бы они хотели видеть в возлюбленной, но они не представляют, как этого достичь. Да им это и трудно представить - надо смотреть женскими глазами, жить в женском теле, быть гормонально настроенной на такое поведение. В ведах есть такое понятие - " раса " - вкус личных отношений с Богом. Этих вкусов много, некоторые из них сочетаются друг с другом, а некоторые несовместимы. В ведической концепции вопрос греховности актуален в той степени, насколько сочетаются переживаемые человеком расы друг с другом. Если намешивается не сочетаемая палитра вкусов, то это и является первопричиной греха. Таково восприятие мира с позиции изначальной красоты, говорящее о том, что Бог – это красота, в Нем есть все, важно лишь гармонично сочетать составляющие. Это можно применить и в аспекте раскрытия женского и материнского вкуса жизни, что очень важно для родов. Прислушиваться к рассуждениям о женском поведении и женской роли к мнению возлюбленного важно, чтобы сонастроить свои энергии и “проверить курс”, однако хорошо бы понимать, что это всего лишь взгляд со стороны, добрый совет или список предпочтений. Главное – внутри, оно понимается не вербально, а в процессе реализации. Если женщина прилагает усилия, старается буквально следовать грубому наброску, характеризующему ее линию, не внося туда свои коррективы, не дорабатывая детали, не уходя в тонкости и нюансы, то она теряет искренность, и не может придти к духовному единству с мужем.

Тантрическая традиция говорит о том, что женщине не надо пытаться понять мозгом, рассудком мужские гармонические вибрации, равно как и мужчине женские. Энергетическая же составляющая становится доступна для восприятия посредством прямого взаимодействия. Для того, чтобы быть достойным такого тантрического союза, надо быть к этому готовым, то есть раскрыть свои энергии и довериться супругу в его энергетической сфере.

Этот принцип хорошо объясняется в новом направление психологии, ставшем уже самостоятельной наукой – соционике. Там говорится о дуальности человеческой природы, о гармонии противоположностей и об искусстве общаться и взаимодействовать со своей противоположностью. Исходя из законов, открытых соционикой, если человек следует своей природе, раскрывая свои таланты, то он взаимодействует с окружающими по своим сильным качествам, притягивая людей с теми сильными качествами, которых не хватает ему. Такой человек, реализовавшись в одних аспектах, доверяет тем, кто ярко проявил иные аспекты бытия, и не пытается осуществлять контроль над далекими для него областями восприятия. Таким образом, уделяя внимание своим сильным сторонам, он постепенно развивает и дополняет свои слабые стороны.

Может быть, в таком принципе союза возлюбленных и лежит секрет хороших и мягких родов – в гармоничном взаимодействии пары на уровне потоков инь и ян. В мягкой, тактичной и уверенной поддержке друг друга, когда каждый выполняет свою роль с полной ответственностью и не контролирует своего партнера в том, что касается его сферы, а напротив, открывается и доверяет ему. Смешение же не сочетаемых вкусов, рас, возникает из-за недоверия к возлюбленному и к себе самому.

Если жена и мать, не раскрывая своей творческой энергии, просто следует предписанным правилам, она полностью растворяется в служении близким, забывая о той силе, которая ее к этому побуждает, так она теряет свою интуицию. Это самопожертвование не является ее внутренней медитацией. Она то временно забывает о суете внешнего мира, то вновь поглощается этой же суетой, не найдя ничего нового. Подавляя поток женской энергии, не понимая, что он является источником счастья, женщина не находит удовлетворения в любой деятельности. Полагая, что альтруизм и помощь другим, подавление своих желаний – это тот путь, которым следует идти женщине, она не находит ничего, кроме дополнительной зажатости и усталости.

Другой вариант, когда женщина сохраняет свой эгоцентризм, но не чувствует женскую природу, она центрируется не вокруг женской силы, а пытается центрироваться вокруг мужской экспансивной силы. Таким образом, она просто пытается копировать манеры тех ярких мужчин, ярких носителей мужского начала, которые произвели на нее впечатление. В этом случае она не многим счастливей, чем та, что пытается соответствовать предлагаемому социумом женскому образу. Она борется за женские права, начинает курить, достигает высот в карьере, становится резкой, независимой, самодостаточной, властной и агрессивной. Но ей трудно довериться мужчине, проявить уступчивость, смирение, слабость, отключить интеллект – поэтому современным женщинам трудно рожать и потом трудно кормить грудью и заниматься со своими детьми – им проще сделать кесарево, кормить из бутылочки, нанять няню, отдать в детский сад – ведь они не привыкли, не настроились вырабатывать женские гормоны в таком количестве, в каком требуется для родов, кормления, воспитания детей.

И лишь когда женщина не следует этим двум противоположным шаблонам поведения, а идет навстречу своим внутренним ощущениям, она начинает жить в потоке мировосприятия, где нет разделений на “надо” и “хочу”, где нет различий “мне” или “тебе” – там есть только радость от созидания и творческого единения с миром. Отринув как следование стереотипам, так и избегание их, она лишь прислушивается к своей интуиции. Это сложно понять или объяснить, потому что эта линия во многом парадоксальна. Если она будет в этом достаточно бескомпромиссна, упряма и эгоцентрична, то это лучшая подготовка к родам и материнству. Делая это, женщина увлекается, входит во вкус и начинает проявлять в защите созидательного умонастроения такие поведенческие признаки, какие обычно характеризуют проявление эго. Защищая слабого, женщина защищает и свое женское эго, служа высшему, женщина развивает женскую природу и служит своей энергии женственности. В итоге, в родах помогая родиться ребенку, женщина заботится о том, чтобы ей было легко рожать, гармонизирует свои потоки, устраняя тем самым боль. Умея заботиться о своем душевном и физическом комфорте, проявляя нежность к себе и любовь к своему телу и своим энергиям, раскрывая свои истинные потребности, женщина принимает в этом мир ребенка мягко, безболезненно, защищает его от страха и травм. Мужская культура осуждает эгоцентричность, считая ее признаком детства, инфантильности, а также агрессии. Но женщины, которые приняли такой мужской взгляд на эго как единственно верный, не так легко рожают. В этом плане очень показателен тот спор, который ведется сейчас в мире по поводу того, имеет ли женщина право рожать ребенка дома и лишать его всех благ медицины. Этот абсурдный вопрос как раз иллюстрирует непонимание единства интересов между матерью и ребенком, особенно ярко проявленное во время родов.

Раскрытие родового потока происходит через сохраненную как драгоценность, пронесенную в девичество детскую непосредственность и свободу восприятия. Эта энергия, которая сопровождает различные озарения и приветствуется в мужской культуре в качестве катализатора гениальности, у женщин проявляется особенно ярко. Именно она ведет женщину в родах по пути счастья и гармонии. Эта интуитивная сила пробуждается в любви к другому человеку, женщина развивает ее к возлюбленному, от которого будет зачат ее ребенок, тем самым проходя самую главную подготовку к родам. Это бескорыстная любовь, женская созидающая сила, способная преодолеть большие препятствия, “растопить лёд”. Если эта разрушающая преграды сила уравновешена в паре и в каждом человеке с мужской созидательной экспансивной силой, это позволяет равномерно функционировать в теле одновременно 2 потокам – ида и пингала, инь и ян – тогда жизненная сила – кундалини – поднимается по каналу сушумна, который находится в центре равновесия 2 этих потоков. При соответствующей тантрической подготовке к родам, поднятие кундалини может произойти и во время родов, после чего женщина становится “ведающей матерью” - ведьмой.

Женщина в родах может ощутить поднятие кундалини, схватка за схваткой развернуть кольца энергии, свернувшейся в Муладхаре подобно спящей змее. Происходит совместное влияние нисходящих иньских энергий боли и разрушения, которые продуцирует сама роженица, изгоняя плод и отторгая плаценту, разрывая ее связь с ребенком, и восходящих янских энергий – экспансии, созидания жизни, которые роженица пропускает сквозь себя, отпуская в жизнь ребенка, чувствуя пробуждение всех систем его организма. Физически нисходящие энергии выражаются первым делом в виде импульса, выжимающего ребенка из матки. Это импульс направлен внутрь и вниз. Он обладает природой инь – сжимающей, нисходящей, разрушающей, отторгающей плаценту и способствующей сокращению матки. Восходящие энергии выражаются первым делом в импульсе, направленном из колец шейки матки, на которые давит головка ребенка и наружу, на растяжение и потом наверх к матке. Этот импульс обладает природой ян – расширяющей, растягивающей, восходящей, сбрасывающей напряжение, выводящей ребенка и способствующей росту клеток родовых путей. Мысленно это можно представить в родах так – женщина выбрасывает вниз боль, страдания, страхи, уводя их по нисходящему потоку на выдохе, и напитывается энергией пробуждения жизни, активации новых систем организма, новых процессов в родах, подпитываясь восходящим потоком радости на вдохе. Тренировать это ощущение можно до родов – до зачатия во время зачатия и во время беременности – в процессе дыхательных практик, восточных танцев и танца Мандалы, йоги, практики пранайамы, сексуального контакта и тантрических практик.

Энергетически эти 2 потока в родах действуют совместно, порождают спиральное движение, именно его и видят женщины в оргазмических родах. Для того чтобы ощутить оргазм от этой энергии, нужны сильные нижние чакры, а для того, чтобы увидеть эту энергетическую спираль, нужны сильные верхние чакры. Способность эту спиральную энергию использовать для поднятия кундалини – это идеальный вариант, так происходит далеко не всегда – так, наверно, приходят в мир пророки и святые, когда уже одним своим приходом ребенок становится учителем для своей мамы – а в жизни все по-разному бывает. Рожать женщине далеко не всегда радость, а чаще всего – работа, “ страда ”, как раньше говорили, но если она в жизни будет ст аранию рада, то и рожать ей будет полегче.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных