Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психокоррекционная и развивающая работа




Вопросы для обсуждения

Задачи психокоррекционной и развивающей работы. Требования к разработке коррекционных и развивающих программ. Совместная работа психолога и педагога по развитию и коррекции.

Развитие и коррекция с помощью метода поэтапного формирования.

Развитие и коррекция через игру, творчество, систему функциональных тренировок.

Развитие и коррекция с помощью методов немедицинской психотерапии и активного социального обучения.

Литература

Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация/Под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Ковалева. М., 1983.

Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.

Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.

Григорьева М. И., Парктал А. Использование социально-психологического тренинга в учебно-воспитательной работе со старшеклассниками//Вопросы психологии, 1988, № 5. С. 100-107.

Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987. С. 164-198.

Жутикова И. В. Учителю о практике психологической помощи. М., 1988.

Игровое моделирование: Методология и практика/Под ред. И. С. Ладенко. Новосибирск, 1987.

Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции//Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. М., 1983. С. 231-254.

Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. С. 139-154.

Леей В. Л. Искусство быть другим. М., 1981.

Общение и развитие психики/Под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Ковалева. М., 1986.

Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.

Психогигиена детей и подростков/Под ред. Г. Н. Сер-дюковской, Г. Гельница. М., 1985. С. 114-138, 163-208.

Регуш Л. А. Тренинг педагогической наблюдательности//Вопросы психологии, 1988, № 3. С. 86-92.

Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. М., 1958.

Славина Л. С. Дети с аффективным поведением. М., 1966.

Слуцкий В. М. Психологические методы коррекции личности ребенка//Вопросы психологии, 1984, № 6. С. 141 - 145.

Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий/Под ред. П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной. М., 1968.

Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1981. С. 137-184.

5-е занятие (практическое)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных