ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебная деятельность и развитие познавательных процессов. Другие виды деятельностиВопросы для обсуждения Особенности развития познавательных процессов в младшем и старшем подростковом возрасте и их влияние на "специфически подростковые" характеристики личности и поведения. Мотивация учения. Развитие познавательной мотивации. Типичные трудности в учении. Несформированность рациональных приемов и способов умственной работы. Личностные особенности. Нежелание учиться, его причины. Влияние анатомо-физиологической перестройки организма. Неуспеваемость в средних классах школы. Интересы в подростковом возрасте. Широта и богатство интересов. Отсутствие интересов. Интересы и увлечения как причины нарушения поведения. Соотношение интересов и склонностей. Развитие склонностей, способностей и интересов. Профориентация в подростковом возрасте. Литература Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки//Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1980. С. 128-267. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. С. 296-316. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопросы психологии, 1979, № 4. С. 23-27. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. М., 1973. С. 130-137. Возрастные и индивидуальные различия памяти/Под ред. А. А. Смирнова. М,. 1967. Выготский Л. С. Педология подростка//Собрание сочинений. Т. 4. М., 1984. С. 5-219. Гутке Ю., Волраб У. Диагностические программы как вариант тестов обучаемости//Психодиагностика: Теория и практика. М., 1986. С. 152-200. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения//Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: Приложение к книге. М., 1975. С. 235-302. Маркова А. К. Психология обучения подростков. М., 1975. Мир детства: Подросток/Под ред. А. Г. Хрипковой. Отв. ред. Г. Н. Филонов. М., 1982. С. 281-342. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет/Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Круглова. М., 1988. С. 6-68. Отстающие в учении школьники (Проблемы психического развития)/Под ред. 3. И. Калмыковой, И. Ю. Кулагиной. М., 1986. С. 65-84. Психологические проблемы повышения качества обу? чения и воспитания школьников/Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Круглова. М., 1984. Психология современного подростка / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 1987. С. 36-70, 87-164. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти//Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. II. С. 121-282. Стоуне Э. Психопедагогика. М., 1984. Формирование интереса к учению у школьников/Под ред. А. К. Марковой. М., 1986. Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту/Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1987. С. 26-41. 3-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|