ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знакомство с коррекционной программой, разработанной на основе школьного теста умственного развития1. Описание коррекционной программы. 2. Проведение процедуры коррекции умственного развития. Литература Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. М., 1990. 4-е занятие (семинарское) Современное представление об индивидуально-типологических особенностях Вопросы для обсуждения Характеристика основных свойств нервной системы и методы их измерения. Влияние основных свойств нервной системы на учебную деятельность. Учет индивидуально-типологических особенностей школьников в процессе обучения. Литература Акимова М. К., Козлова В. Т. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения//Вопросы психологии, 1988, № 6. Герасимов В. П. Некоторые особенности учебной работы школьников в связи с их характеристиками по подвижности нервных процессов//Вопросы психологии, 1976, № 6. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М., 1988. Зархин В. Г. Психофизиологические различия учащихся в процессе обучения с помощью ЭВМ//Вопросы психологии, 1979, № 1. Очерки теории темперамента/Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1973. Психологическая диагностика. Ее проблемы и исследования. М., 1981. Гл. XIII и IX. Теплое Б. М. Избранные труды. М., 1985. Т. 2. 5-е занятие (практическое) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|