Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знакомство с коррекционной программой, разработанной на основе школьного теста умственного развития




1. Описание коррекционной программы.

2. Проведение процедуры коррекции умственного развития.

Литература

Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. М., 1990.

4-е занятие (семинарское)

Современное представление об индивидуально-типологических особенностях

Вопросы для обсуждения

Характеристика основных свойств нервной системы и методы их измерения.

Влияние основных свойств нервной системы на учебную деятельность.

Учет индивидуально-типологических особенностей школьников в процессе обучения.

Литература

Акимова М. К., Козлова В. Т. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения//Вопросы психологии, 1988, № 6.

Герасимов В. П. Некоторые особенности учебной работы школьников в связи с их характеристиками по подвижности нервных процессов//Вопросы психологии, 1976, № 6.

Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М., 1988.

Зархин В. Г. Психофизиологические различия учащихся в процессе обучения с помощью ЭВМ//Вопросы психологии, 1979, № 1.

Очерки теории темперамента/Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1973.

Психологическая диагностика. Ее проблемы и исследования. М., 1981. Гл. XIII и IX.

Теплое Б. М. Избранные труды. М., 1985. Т. 2.

5-е занятие (практическое)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных