Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дисгармоническое психическое развитие. Акцентуации характера и психопатии. Патологическое формирование личности. Неврозы у детей и подростков




Вопросы для обсуждения

Акцентуация характера. Проявление основных типов акцентуаций. Явная и скрытая акцентуация. Динамика акцентуаций.

Проявление основных типов акцентуаций, нарушений в поведении и деятельности, трудности в воспитании в зависимости от типа акцентуаций.

Особенности работы школьного психолога с подростками и юношами, имеющими различные типы акцентуаций, специфика рекомендаций для учителей и родителей.

Психопатии. Акцентуации характера и психопатии, их дифференциация. Симптоматика основных типов психопатий.

Задачи школьного психолога применительно к детям, подросткам и юношам с психопатиями, обучающимся в массовых учебных заведениях. Специфика в зависимости от этиологии и типа психопатии.

Патологическое формирование личности, влияние неблагоприятных условий воспитания, роль биологических предпосылок, особенностей полового созревания. Проблема обратимости и необратимости патологического формирования личности.

Аффективно возбудимый, истероидный, тормозной, неустойчивый варианты патологического формирования личности. Основные проявления, дифференциация от сходных типов психопатий.

Невротическое формирование личности. Неврастения. Страх и тревога. Невротическая депрессия. Навязчивые состояния.

Невропатия, основная симптоматика в детском возрасте: расстройство сна, аппетита, речевые нарушения и др. Роль слабости, неустойчивости вегетативной нервной системы. Прогноз развития при благоприятных и неблагоприятных условиях воспитания.

Энурез как невротический симптом.

Дифференциация случаев патологического формирования личности, требующих преимущественно психологопедагогического вмешательства, от случаев, требующих медицинского подхода.

Работа школьного психолога с учащимися с патологическим формированием личности в зависимости от характера дефекта.

Основные направления коррекции личностного развития.

 

5-е занятие






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных