ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дисгармоническое психическое развитие. Акцентуации характера и психопатии. Патологическое формирование личности. Неврозы у детей и подростковВопросы для обсуждения Акцентуация характера. Проявление основных типов акцентуаций. Явная и скрытая акцентуация. Динамика акцентуаций. Проявление основных типов акцентуаций, нарушений в поведении и деятельности, трудности в воспитании в зависимости от типа акцентуаций. Особенности работы школьного психолога с подростками и юношами, имеющими различные типы акцентуаций, специфика рекомендаций для учителей и родителей. Психопатии. Акцентуации характера и психопатии, их дифференциация. Симптоматика основных типов психопатий. Задачи школьного психолога применительно к детям, подросткам и юношам с психопатиями, обучающимся в массовых учебных заведениях. Специфика в зависимости от этиологии и типа психопатии. Патологическое формирование личности, влияние неблагоприятных условий воспитания, роль биологических предпосылок, особенностей полового созревания. Проблема обратимости и необратимости патологического формирования личности. Аффективно возбудимый, истероидный, тормозной, неустойчивый варианты патологического формирования личности. Основные проявления, дифференциация от сходных типов психопатий. Невротическое формирование личности. Неврастения. Страх и тревога. Невротическая депрессия. Навязчивые состояния. Невропатия, основная симптоматика в детском возрасте: расстройство сна, аппетита, речевые нарушения и др. Роль слабости, неустойчивости вегетативной нервной системы. Прогноз развития при благоприятных и неблагоприятных условиях воспитания. Энурез как невротический симптом. Дифференциация случаев патологического формирования личности, требующих преимущественно психологопедагогического вмешательства, от случаев, требующих медицинского подхода. Работа школьного психолога с учащимися с патологическим формированием личности в зависимости от характера дефекта. Основные направления коррекции личностного развития.
5-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|