Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электромагнитный импульсный нано двигатель




 

Автор идеи Болдырев Геннадий Иванович

Воронежская обл. г. Семилуки ул. 2–ой Воздушной Армии д. 2. 396900 тел: 8-920-413-57-79. idushiy63@yandex.ru

 

Содержание:

1. Назначение и область применения. (вверху)

2. Устройство и принцип работы нано ускорителя «Барон Мюнхаузен».

3. Устройство и принцип работы нано ускорителя «Электронный парус».

4. Общее устройство и принцип работы двигателя (Ускорительный модуль).

5. Устройство энергообеспечения двигателя (Радиационный нано аккумулятор). Устройство и принцип работы.

Основным рабочим элементом двигателя является – нано-ускоритель. В настоящее время я разработал 2 варианта данных устройств - Барон Мюнхаузен и Электронный парус. Название их, с моей точки зрения, наиболее полно отражает принцип их работы.

Нано ускоритель «Барон Мюнхаузен»

(устройство и принцип работы)

Работа данного устройства основана на принципе работы уже существующих приборов и устройств - это линейный ускоритель элементарных частиц, линейный двигатель поезда на магнитной подвеске, дроссельная ртутная лампа. Прообразом данной идеи является описание писателями-фантастами способа передвижения космических аппаратов по энергетическому лучу – струне. Это создание однородного, устойчивого энергетического луча огромной мощности, к примеру, от звезды к звезде, по которому движется космический аппарат. Возможен ли подобный способ перемещения? Я думаю, что нет. И всё же рассмотрим именно этот способ передвижения.

Из курса физики средней школы мы знаем - что заряженный проводник, помещённый в магнитное поле катушки индуктивности - выталкивается наружу. На этом принципе работают многие электрические устройства это – всевозможные линейные двигатели, в том числе и поезд на магнитной подвеске, линейный ускоритель элементарных частиц. Отсюда вытекает - принцип работает и довольно успешно, что подтверждают выше перечисленные устройства. В чём причина? Почему перемещение по струне невозможно? Я вижу две основных причины:

1.Энергетический луч подобной мощности, направленности, и однородности создать, практически, невозможно.

2.Энергетический луч – это не стальной рельс, а субстанция довольно эфемерная и невесомая, во всяком случае, в том виде в котором мы привыкли его наблюдать.

Что же можно предпринять в данном случае? Как заставить работать именно это устройство?

Рис. 1

Предположим, что мы имеем подобный энергетический луч громадной мощности, который проходит от точки А до точки В, создавая постоянную, неподвижную и однородную энергетическую струну от звезды к звезде или от одного города к другому. Как в этом случае работает устройство?

Индуктивный контур (двигатель), втягивая энергетический поток струны, сам движется по ней. На отрезке потока С-D струна проходит через двигатель космического корабля. Отсюда мы выясняем, что двигатель корабля использует в работе только участок струны С-D, который перемещается по лучу вместе с ним.

Отрезки АС и DВ никакой роли в работе не принимают и могут быть заменены на энерго-подающие кабели, вследствие этого - корабль не будет привязан к струне и станет манёвренным, уменьшатся энерго затраты, нам не нужно создавать энергетическую струну т.е. заниматься невыполнимой работой.

Но сможет ли корабль двигаться согласно этого проекта, даже если мы создадим все условия? НЕТ! Как я уже говорил – энергетический луч (поток электронов) – это субстанция невесомая (в нашем восприятии этого мира), а космический корабль, даже, самый маленький весит десятки тонн, что уже говорить о пилотируемых - сотни и тысячи тонн!

Энергетический поток струны – субстанция невесомая, но электроны, которые в ней движутся довольно массивные материальные образования по отношению к своим размерам.

Электроны настолько спрессованы гравитационно-энергетическими полями, что по плотности их можно сравнить с нейтронными звёздами и чёрными дырами. По последним научным данным – молекулы, атомы, субатомные частицы представляют собой – пустоту, но, что же образует вес материальных объектов? Лёгкость воздуха, тяжесть металлов?

К примеру, Я – Болдырев Геннадий, занимаю определённый объём в пространстве, состою из триллионов субатомных частиц, которые имеют общий вес–75 кг.

Компрессор турбореактивного двигателя прокачивает, примерно 280 м. куб. воздуха в минуту, который в смеси с топливом, разогреваясь в камерах сгорания двигателя, создаёт, достаточно, мощную тягу – способную поднимать в воздух десятки и сотни тонн веса.

Звезда, сколлапсировшая в чёрную дыру, может занимать в пространстве объём яблока и иметь вес, не поддающийся воображению, и при этом, она, так же, состоит из тех же самых субатомных частиц, или сама становится гигантской «частицей»!

Задумывался ли кто-нибудь сколько весит тот самый воздух, который заставляет летать самолёты? Сколько весит 1 киловатт электроэнергии? Сколько в них субатомных частиц?

Откуда берётся та разрушительная сила в небольшом количестве плутония при взрыве атомной бомбы?

Хотя электроны являются макро-маленькими объектами, не видимыми глазом, мы довольно реально ощущаем и используем их гравитационную и электрическую энергию. Поэтому, для того, что бы двигатель работал и максимально использовал их энергию нам необходимо максимально к ним приблизиться - т.е. уменьшить его до нано размеров (до размеров биологической клетки).

При современном развитии техники и технологий – это возможно. Мы поступим по принципу: «Если гора не идёт к Магомеду, то – Магомед идёт к горе». Такого же мнения выдающийся советский физик и фантаст Сергей Снегов, который в своей трилогии «Люди как Боги» 3-й части «Кольцо обратного времени» описывает, как его герои создавали «коллапсан» (машину времени) – НА АТОМНОМ УРОВНЕ. Исходя из всего выше сказанного, я предлагаю свою версию данного устройства:

Рис.2 Основным рабочим прибором двигателя является - нано ускоритель, который, непосредственно, и является двигателем.

Нано ускоритель представляет собой электро-магнитный контур с закреплёнными с обеих его сторон электродами - катодом и анодом. При подаче электрического тока на электроды – между ними, в ваккумной среде, образуется устойчивый энергетический поток (как в ртутной лампе) - струна.

Контур при включении образует магнитное поле вокруг себя, а внутри - что то, в роде, гравитационно-энергетической улитки, которая засасывает электроны с одного края (срывает их с катода), разгоняет их, насыщает энергией (Любая частица, молекула, в моем понимании, это вихревой накопитель энергии, поэтому если у неё (частицы) появляются условия (взаимодействие с другим э.м. полем), она захватывает энергию в свою сферу, оболочку, тем самым увеличивая свой электрический потенциал и массу), от чего их масса и скорость ещё больше увеличиваются, и выбрасывает с другого конца контура, где они входят в анод и продолжают своё движение в электрической цепи.

Рис. 3 В данном случае поле контура взаимодействует уже не с иллюзорным энергетическим потоком, а с вполне материальными, не большими, но очень массивными снарядами. Магнитное поле контура, выбрасывая электроны в одном направлении, получает импульс отдачи в другом, в результате чего происходит движение. (Нечто подобное происходит и в реактивном двигателе). Прибор, по сути, копирует работу линейного ускорителя элементарных частиц, но с некоторыми отличиями:

В данном приборе мы не ставим цель разогнать поток электронов, а отталкиваемся от него, как от опоры, тверди.

Электроды в данном случае не являются конечными точками или источником излучения, а представляют собой точки разрыва проводника, где поток электронов меняет среду передвижения с металла на вакуум, не отталкивается от электродов и не стукается об них, он просто продолжает движение, сменив среду передвижения с металлического проводника на вакуумную среду

Импульс движения нано ускорителя настолько слаб, что может двигать только сам контур и небольшое количество вещества вокруг него. По этой причине я уменьшил размеры контура до минимально возможных, которые могут сделать люди. С помощью этого мы максимально приближаемся к зоне наибольшей магнитной активности электронов, чем увеличиваем КПД тысячекратно, а так же сокращаем расход энергии.

Когда Вы стреляете из ружья, то получаете чувствительную отдачу, но если тем же самым зарядом выстрелить из ствола, закреплённого на танке — никто ничего не почувствует.

Но если на этом танке установить миллион таких стволов и одновременно выстрелить, думаю, Вы можете представить, что будет. А если это будет не одиночный залп, а непрерывная очередь?

Таким образом – уменьшая контуры до нано размеров и увеличивая их количество, собранных в одной матрице, мы добиваемся того самого «миллиона стволов».

Рис. 4 Вы сейчас смотрите на экран монитора. Сколько в нём пикселей? Представьте, что каждый пиксель — нано ускоритель. Экран это матрица. Теперь поставьте друг за другом штук сто таких экранов (матриц) — вот это будет ускорительный модуль, т.е. сам двигатель.

Нано ускорители изготавливаются и располагаются на матрицах нано ускорителей, которые представляют собой многослойные монтажные платы радио схем, что то, вроде БИСа. К примеру, на матрице размером 10х10см.их может располагаться от 100.000 до 1.000.000. Матрицы, по конструкционным особенностям собраны в ускорительные модули, которые и являются рабочими двигателями.

Теперь умножим сумму импульсов нано ускорителей на матрице на количество матриц в модуле, кроме того, модули также могут собираться в различные группы, в зависимости от требуемых возможностей. В результате мы получим громадную тяговую мощность, которая в десятки, а может быть и в сотни раз будет превышать мощность современных турбо-реактивных и ракетных двигателей.

Ток, во всех витках катушки, движется в одном направлении, а в соседних катушках – радиально в противоположных, линейно – в одном.

 

Нано ускорители (индуктивный контур) изготавливаются на матрице всей массой или отдельными блоками методом послойного напыления и печати и представляет собой набор разомкнутых колец (катушек) (рис.4), состоящих из одного и более витков, соединённых в единую систему в своём слое и расположенных друг над другом во всех слоях, образуя таким образом индуктивный контур, (Таким же способом можно изготовить металлический сердечник для усиления магнитного поля контура, если возникнет необходимость).

Контур представляет собой – батарею катушек, с отдельно подведённым электропитанием к каждой из них, а в общем, выполняющих одну задачу - создание электромагнитного поля контура.

Особое внимание необходимо обратить на подвод энергии к катушкам контура, который должен осуществляться с одной стороны и в одном направлении на всех катушках и всех матрицах, к примеру по часовой стрелке, чтобы не вызвать разнобоя в работе (рис.4).

Методом послойного изготовления (количество слоёв катушек) выдерживается необходимый размер (длина) контуров. Между собой слои соединяются с торцов матрицы, и там-же осуществляется подача электроэнергии.

После изготовления матрицы, лазером пробиваются отверстия в средине каждого контура - канал ваккумной камеры энергетического потока (рис.4). На внешних плоскостях матрицы располагаются управляющие схемы и на каждом контуре устанавливаются электроды.

Изготовленные матрицы испытываются на стенде в вакумной камере.

На приложенных к данному описанию чертежах я показал фрагмент матрицы с разомкнутыми катушками индуктивности, которые имеют 4 обмотки, или витка проводников – это условное число, они могут иметь их большее или меньшее число, которое определится в процессе расчётов. Здесь Вы так же видите её внешний вид, подачу (направление) электроэнергии.

Центральный круг, указанный на схеме – вакумый канал. В этой части матрица пробивается лазером и образует сквозное отверстие, по которому движется поток электронов.

Параллельное расположение катушек так же является условным, более экономное, с моей точки зрения, - в шахматном порядке. Матрица – это монтажная плата радиосхем, каждый её видел. Её отличие от обычной платы состоит в том, что она состоит из многих десятков слоёв катушек изолированных друг от друга. По этой причине я не стал её изображать.

Так же я изобразил примерную электрическую схему подключения нано ускорителей, в которой контур имеет обычное подключение, в действительности же каждая катушка контура подключается отдельно, вместе с катушками других контуров, расположенных в одном слое матрицы. Схема условная и не полная, её цель показать движение тока в цепи. При разработке изделия она, несомненно, будет дополнена необходимыми элементами.

Рис.5






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных