Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ускорительный модуль




(Общее устройство двигателя принцип работы)

Ускорительный модуль - является устройством согласующим работу всех матриц нано ускорителей, местом их крепления, энерго обеспечения и обслуживания, т.е. является двигателем, но может быть и его частью, в случае установки их более одного в одной группе.

Ускорительный модуль состоит из следующих основных частей:

- Корпус вакумной камеры – место крепления и расположения всех его частей.

- Матрицы нано ускорителей – рабочий элемент двигателя.

- Система охлаждения – необходима в связи с возможным значительным нагревом матриц нано ускорителей, а так же является их местом крепления и передачи импульса движения от матриц к корпусу двигателя.

Ускорительный модуль устроен следующим образом: - основной частью является корпус ваккумной камеры -1, которая герметично закрыта с обоих концов флянцами-2. Внутри камеры проходит набор трубок системы охлаждения -3, жёстко соединённых с флянцами (припаяны), на которые плотно, но с достаточным зазором для удаления воздуха, насажены (припаяны) матрицы нано ускорителей - 4 и плата с устройством управления и распределения электро энергии матриц - 5, герметично выполненный, кабель подвода электро энергии, труба с запорным элементом (кран, клапан) -6, для удаления воздуха, блок энергообеспечения всего двигателя -7, и кабели подачи электро энергии – 8, так же элементы крепления двигателя к корпусу транспорта, расположенные на флянце со стороны компрессора системы охлаждения. С одной стороны вакумной камеры расположен компрессор системы охлаждения -13 с подающе - приёмным устройством -14, которые помещены в корпус – 9; с другой – она закрыта колпаком-крышкой камеры возврата охлаждающей жидкости -10. Корпуса 9-10 необходимо изготовить с термоизоляционными свойствами.

Двигатель работает следующим образом: - Из вакумной камеры откачивается воздух – создаётся ваккумная среда, необходимая для работы нано-ускорителей, закрывается кран (клапан) – 7.

Включается система охлаждения. Охлаждающая жидкость с компрессора перегоняется по группе внутренних трубок в камеру возврата охлаждающей жидкости – 10, а оттуда по группе наружних трубок снова возвращается в компрессор через подающе - приёмное устройство -14. (Диаметр, количество и длина трубок определяются в процессе конструирования двигателя).

Подаётся электропитание на матрицы. Суммарный импульс движения всех нано-ускорителей, расположенных на матрице передаётся её корпусу. Каждая матрица жёстко посажена на трубках охлаждающей системы (припаяны).

Суммарный импульс движения всех матриц, расположенных в модуле, создаёт общую электро-магнитную тягу модуля (двигателя), которая через трубки охлаждающей системы передаётся корпусу двигателя, а от него посредством крепёжных элементов корпусу транспорта.

В процессе работы двигателя может происходить постепенное выгорание электродов нано ускорителей в связи с чем постепенно будет снижаться мощность ускорительного модуля, а так как изготовление матриц процесс сложный, трудоёмкий и дорогостоящий, вакумные камеры со всем содержимым изготавливаются в заводских условиях и ремонту не подлежат, а при снижении мощности до определённого уровня ваккумная камера со всем содержимым подлежит утилизации.

В связи с тем, что процесс изготовления матриц является сложным и трудоёмким, матрицы можно изготавливать одного размера для всех типов двигателей, а мощность регулировать их количеством в ускорительном модуле и количеством модулей в группе. Какие-либо изменения производить в случае усовершенствования или модернизации.

Данный тип двигателя может изготовляться как стационарного размещения (стартовые и маршевые двигатели), так и с поворотно-шарнирным креплением (стартовые и маневровые двигатели). Так же они могут быть изготовлены как отдельным элементом, так и в виде части корпуса траспортного средства (обшивка, пол, перегородки).

В связи с тем, что данный вид двигателя является электрической машиной, то для его работы потребуется мощный источник электрической энергии. Это может быть (в зависимости от мощности двигателя и области применения): - аккумулятор, турбогенератор, сетевое электричество, компактная атомная электростанция или другой мощный источник энергии. В качестве возможной энерго установки для этих и других целей я предлагаю следующее устройство:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных