Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология вероятностного образования (А.М.Лобок)




Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется.

Ф.Тютчев

Лобок Александр Михайлович - учитель начальной школы, руководитель лаборатории начального образования, кандидат философских наук, г. Екатеринбург.

Классификационные параметры

По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: антропософская. По основному фактору развития: психогенная + социогенная. По концепции усвоения: гештальт + ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: СУД + СУМ. По характеру содержания: обучающая, светская, гуманистическая, общеобразовательная.

По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп. По организационным формам: альтернативная, индивидуальная + групповая.

По подходу к ребенку: педоцентрическая.

По преобладающему методу: проблемная, творческая, диалогическая, саморазвивающая.

По направлению модернизации: альтернативная. По категории обучаемых: массовая, все категории.

Целевые ориентации

Сформировать авторскую позицию ребенка в культуре.

• Помочь ребенку обрести способность заявить себя в мире культуры и вести диалог с культурой.

• Развить потребности самореализации в различных сферах и формах культуры, прежде всего лингвистике и математике.

• Сформировать письмо у младшего школьника как авторское самовыражение и индивидуальную языковую интуицию (литературные способности).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных