ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 4. Урок вежливостиЦель. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. Ход занятия "Однажды, после завтрака в среднюю группу вошла незнакомая женщина, – начинает рассказ воспитатель. – "Здравствуйте, дети!" – сказала она. Ребята, хотя и были очень-очень заняты – они играли, – приветливо ответили: "Добрый день". Что ответили дети? Как они ответили? Нашу гостью зовут Людмила Ивановна, – представил ее педагог. – Она попросила разрешения присутствовать на нашем занятии. Во время этого разговора Наташа (вот умница!) принесла гостье стул и спросила: "Где вам удобнее сесть?" С какими словами Наташа обратилась к гостье? Людмила Ивановна поблагодарила Наташу. "Хотите посмотреть, как зацвел наш цикламен?" – предложил гостье Павлик. Что предложил Павлик? Как он это сказал? "А хотите, я покажу вам нашу свинку?" – спросила Алена. Что и как она спросила? "Я могу показать вам интересные книжки", – вступил в разговор Игорек. "А я сварю вам вкусный кофе", – улыбнулась Машенька и заспешила к плите. "А я…", "А я…" – неслось со всех сторон, так как все дети хотели что-нибудь показать, рассказать гостье, чтобы ей понравилось у них в гостях, чтобы она не заскучала. "Какие милые, приветливые малыши", – подумала Людмила Ивановна. А когда вернулась домой, рассказала о своей встрече с детьми своим друзьям и знакомым. Ее рассказ услышал рыжий медвежонок. Он тоже решил отправиться в среднюю группу. Захотелось рыжему мишке собственными глазами-пуговками посмотреть на гостеприимных детей. Каких детей? Пора бы мишке уже добраться до нашей группы. Сбегайте к окну, посмотрите, не идет ли медведь. (Физкультурная пауза.) Не видно? Тогда я пойду, посмотрю в коридоре. А вы тихонько посоветуйтесь, что можно показать медвежонку, о чем ему рассказать". Воспитатель вносит в группу медвежонка. После того как дети ответили на приветствие медведя и пригласили его сесть, педагог предлагает показать мишке самое интересное, что есть в группе. Воспитатель обращает внимание детей на то, как ребенок предлагает медвежонку посмотреть (показать) что-то. Например: "Я хочу показать медведю наших рыбок", – говорит Саша. "Думаю, что это будет интересно нашему гостю, – одобряет воспитатель. – Иди предложи мишке посмотреть рыбок". "Хочешь, мишенька, посмотреть рыбок?" – спрашивает у медвежонка Саша. Дети показывают медвежонку животных, растения, книжки, любимые игрушки, знакомят с помощником воспитателя. Медвежонок "благодарит" детей за гостеприимство. В заключение дети читают медвежонку стихотворение В. Орлова "Почему медведь спит зимой". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|