Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кэтэр иногда входит в состав 10 сфирот, а иногда не входит, и вместо него входит даат.




2) И этим пойми то, что написано, что всегда кэтэр – это наивысшая бхина (2), которая не относится к составу того мира, а подобно короне («кэтэр») царя, что над его головой и не относится к его голове. Поэтому не входит он в состав сфирот, а вместо него входит даат, как упоминается в книге «Ецира». И все-таки иногда мы считаем его в составе 10 сфирот. И это объясняется тем, что сказано выше: что имеется средняя бхина между каждой бхиной. Подобно тому, что пишут мудрецы, изучающие природу, а также приводит Рамбан в начале отрывка: «и земля была тогу ве боху» (хаотична и пустынна), и написал также в книге «сефер аБаир», что ранее, чем создал 4 основы, создал первичный материал, который называется первобытным, исконным. И это нечто, готовое затем принять форму 4 основ, но сам он не принимает никакой формы совершенно. И то, что он находится прежде тогу, называется «ноль», и засчитывается ему как из нуля и тогу.

- Ор пними -

2. Говорится о ницуц – искре Творца, которая облачена в кэтэр, в Бесконечность, а не со стороны самого парцуфа вообще, как выяснили выше.

Бесконечность – это Ничто, затем кэтэр, называемый тогу, затем боху, включающий 4 основы.

3) И дело в том, что Бесконечность называется Ничто, т.к. в нем нет никакого восприятия т.к. нет там материала (3) и нет формы вообще (4), и затем выходит тогу, это кэтэр (5), и затем выходит боху, включающий 4 основы: Ху”Б Ту”М.

- Ор пними -

3.
См. в ответах о смысле, ч.2, п.26, что желание получать в творении – это свет, который приобрел дополнительную авиют, и это общность материала в творении, из которого образуются и появляются его получающие келим. И конечно, в Бесконечности нет совершенно ничего от желания получать (см. выше, Ор пними, гл.1, п.50). И это то, что пишет Ари, что «Бесконечность называется «Ничто», т.к. нет в ней никакого постижения, нет там материала», т.е. свойств желания получать, и нет никакого постижения в свете без кли, как известно.

4. 4 бхины Ху”Б Ту”М называются 4 формами, т.к. являются мерами ступеней, одна ниже другой, которые образуются в материале творений (см. Ор пними, ч.1, гл.1, п.50), и все это не в Бесконечности.

5. То есть средняя между Творцом и творением, т.к. в него уже оказываются включенными корни 4 форм творений «в потенциале», но не в действии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных