Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






За деятельностью педагога-психолога




№   ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА НАБЛЮДЕНИЯ за
просветительской деятельностью   психодиагности-ческой деятельностью психокоррек-ционной деятельностью психопрофилактической деятельностью консультативной деятельностью
  Уточнить и понять ЦЕЛЬ наблюдения за основными направлениями в деятельности педагога-психолога
    Цель: изучить особенности просветительской деятельности педагога-психолога Цель: изучить процедуру обследования с помощью психодиагностических методик   Цель: выявить особенности проведения психокоррекционной работы   Цель: выявить особенности психопрофилактической работы психолога Цель: определить особенности консультативной деятельности психолога
  Определить ЗАДАЧИ деятельности педагога-психолога
  Организация эффективного процесса передачи психологического знания с целью оказания помощи в построении взаимоотношений с коллегами на взаимовыгодных началах, осознания себя в профессии и общении с другими участниками вза-имодействий. Популяризация и разъяснение психологических исследований. Работа с руководителями структурных подразделений по психологическим проблемам управления, повышению профессиональной компетенции сотрудников учреждения и т.д. Получение информационного обеспечения для составления психологического портрета сотрудника учреждения. Определение путей и форм оказания помощи клиента, у которого имеются трудности в общении, психическом самочувствии, обучении, выборе стратегий сопровож-дения клиента. Профессиональный отбор и подбор кадров, аттестация кадров и т.п. Выявление и устранение психологических причин нарушения межличностных отношений в подразделениях. Решение конкретных психологических проблем поведения, обучения и т.д. Оказание помощи неуспе-вающим учащимися, недисциплинированным школьникам, администрации школы, учителям, родителям и т.п. по вопросам разработки и реализации психологически обоснованных программ обучения и воспитания, проблемам предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии и т.п. Обучение на-выкам самопознания и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного развития и обучения. Оказание поддержки и помощи людям в случае обнаружения у них серьезных психологических проблем. Получение дополнительной диагностической информации от сотрудников учреждения и т.д.  

  Осознать ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ наблюдения
  Предмет: особенности просветительской деятельности психолога. Объект: просветительская работы психолога Предмет: процедура психодиагностического обследования испытуемого. Объект: процесс психодиагностической деятельности   Предмет: особенности коррекционной работы психолога. Объект: психокоррекционная деятельность Предмет: особенности психопрофилактической деятельности. Объект: психопрофилактическая деятельность   Предмет: особенности консультативной деятельности психолога; Объект: консультативная деятельность
  Познакомиться со способом наблюдения и способом регистрации. Фиксировать изучаемые объекты примерно по следующим наблюдаемым признакам:
    · форма просветительской деятельности; · содержание (постановка цели и темы; этапы реализации цели, соответствие содержания посталенной цели; отклонения от темы; действенность передаваемых знаний и т.д.); · принципы психопросвещения; · действия психолога, побуждающие или тормозящие познавательный интерес аудитории · организация обследования; · сбор информации; · обработка полученного материала; интерпретация полученных результатов. · содержание психокоррек-ционной работы; · виды и формы; · принципы; · направления коррекционной деятельности психолога. · содержание: проблема, ее актуальность, этапы решения, прогнозируемые результаты и т.п. · виды и формы; · направления психопрофилактики; · характеристика аудитории; · особенности взаимодействия психолога с ней. · содержание: проблема и этапы ее решения; · виды и формы; · этические принципы психологического консультирования; · особенности взаимодействия психолога и клиента и т.п.
  Полученную информацию обработать и сформулировать ВЫВОДЫ об особенностях изучаемых видов деятельности педагога-психолога. Определить степень их соответствие целевому назначению психодиагностики, психокоррекции, психоконсультирования, психопрофилактики и психопросвещения.  






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных